Особенности внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьников
- Введение
- Проблематика понятия «профессиональное самоопределение»
- Соотношение понятий «профессиональное определение» и «выбор профессии»
- Проблематика понятия «профессиональное самоопределение» в разных психологических школах (гуманистическая, экзистенциальная психология и культурно-историческое направление)
- Особенности профессионального самоопределения на разных этапах профессионального развития личности
- Понятие субъекта профессионального самоопределения
- Мотивы профессионального самоопределения
- Проблематика понятия «кризис профессионального развития»
- Проблематика понятия «внутриличностный конфликт»
- История рассмотрения вопроса о внутриличностном конфликте
- Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт»
- Факторы возникновения и способы разрешения внутриличностных конфликтов в ситуации выбора профессии
- Эмпирическое исследование особенностей внутриличностных конфликтов у школьников. Программа исследования. Методологический раздел
- Процедура исследования
- Описание результатов
- Анализ результатов
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Инцидент.
Инцидент – ситуативная провокация конфликтной ситуации, стечения обстоятельств и явившаяся поводом для конфликта.
Инцидент может зародиться как по инициативе оппонентов (или одного из них), так и независимо от их воли и желания вследствие либо объективных обстоятельств либо случайности, либо преднамеренного обмана – искажения предста ...
Введение.
Современный человек постоянно живет на грани стресса. Причиной тому становится множество факторов, таких как: скверная экология, жесткий ритм городской жизни, агрессивная социальная среда, политическая нестабильность, финансовые кризисы и т.д. Стресс не обходит никого.
Сам этот термин - "стресс" - стал для людей уже обыденным ...
Особенности профессионального самоопределения на
разных этапах профессионального развития личности
Поскольку в предыдущем параграфе мы решили, что профессиональное самоопределение и профессиональное развитие – процессы неотделимые, необходимо понять, как первое реализуется в рамках второго.
Первые три этапа периодизации Е.А.Климова, это стадии предыгры (0 - 3 года), игры (6 - 8 лет) и овладения учебной деятельностью (6-8 лет - 11-12 ...