Особенности внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьников
- Введение
- Проблематика понятия «профессиональное самоопределение»
- Соотношение понятий «профессиональное определение» и «выбор профессии»
- Проблематика понятия «профессиональное самоопределение» в разных психологических школах (гуманистическая, экзистенциальная психология и культурно-историческое направление)
- Особенности профессионального самоопределения на разных этапах профессионального развития личности
- Понятие субъекта профессионального самоопределения
- Мотивы профессионального самоопределения
- Проблематика понятия «кризис профессионального развития»
- Проблематика понятия «внутриличностный конфликт»
- История рассмотрения вопроса о внутриличностном конфликте
- Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт»
- Факторы возникновения и способы разрешения внутриличностных конфликтов в ситуации выбора профессии
- Эмпирическое исследование особенностей внутриличностных конфликтов у школьников. Программа исследования. Методологический раздел
- Процедура исследования
- Описание результатов
- Анализ результатов
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики.
Общая характеристика: 1)Ориентация поведения по отдельным свойствам предметов, но не по предметам как таковым. 2)Выраженный активный поиск положительных раздражителей, т. е. выражено положительное таксисное поведение. 3)Ригидные, “запрограммированные” элементы преобладают, но при этом есть и накопление индивидуального опыта (только в оп ...
Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн
(определение самооценки качеств личности)
Результаты проведения представленной методики в группах детей младшего подросткового возраста выглядят следующим образом:
1. в экспериментальной группе "А" из общего количества детей: 28% имеют высокий уровень самооценки; 56% имеют средний уровень самооценки; 16% имеют низкий уровень самооценки;
2. в экспериментальной группе ...
Сознательное использование ладоней в целях обмана
Нас иногда спрашивают: «Если я солгу, но при этом буду держать ладони на виду, поверят ли мне?» Ответ на этот вопрос может быть утвердительным и в то же время отрицательным. Если вы будете говорить заведомую ложь и при этом демонстрировать раскрытые ладони то покажетесь собеседнику неискренним, поскольку вас выдадут другие микрожесты, к ...