ПриложенияСтраница 1
Бланки анкет для ответов «да» и «нет» на предварительный вопрос «Вы уже определились со своей будущей профессией?»
Бланки нестандартизированного интервью (для 6 интервьюируемых)
Анкета для ответов «нет» на предварительный вопрос «Вы уже определились со своей будущей профессией?»
Здравствуйте!
Мы проводим психологическое исследование и просим Вас дать ответы на следующие вопросы. Ваша помощь очень важна для нас, но она будет полезной только в том случае, если Вы отнесётесь к ним серьёзно и ответите искренне. Спасибо.
I. Пожалуйста, отметьте вариант ответа, который наиболее точно описывает вас.
Как давно вы впервые серьезно задумались о той сфере, в которой вы хотели бы работать?
a) 1-2 года назад
b) пока не задумывался
c) другое: _
Менялось ли ваше мнение о подходящей для вас профессиональной сфере за этот период?
a) да, несколько раз
b) нет, я твердо уверен в своем выборе
c) другое: _
Существуют ли у вас на данный момент какие-то альтернативы в выборе профессиональной сферы?
а) да, мне сложно выбрать один из нескольких вариантов (укажите какие: )
b) есть только одна сфера, которая кажется мне привлекательной (укажите какая: )
c) нет ничего, что мне бы нравилось
Кто больше всего беспокоится о предстоящем вам выборе профессии?
а) мои родители и/или близкие люди
b) я сам
c) я и близкие для меня люди считаем данную проблему не стоящей беспокойства
d) другое: _
Если вы испытываете беспокойство относительно ситуации выбора профессии, что вызывает у вас наибольший дискомфорт?
a) окружающие слишком много «дергают» меня по этому поводу
b) я не знаю, подойдет ли мне привлекательная для меня профессия
c) я затрудняюсь с выбором сферы деятельности
d) я вообще не беспокоюсь
e) другое: _
II. В этой части анкеты приводится список характеристик трудовой деятельности, которые необходимо расставить по значимости от 1 до 10 при этом на первое место вы поставите максимально значимую характеристику, а на 10, соответственно, наименее значимую.
Исходите из того, что хотите вы сами («Хочу я»), хотят ваши родители («Хотят родители») и близкие для вас люди - друзья, учителя и т.д. («Хотят близкие люди»). Постарайтесь отвечать не задумываясь.
Хочу я | |
профессия одна из важнейших в обществе | |
работа с людьми | |
работа требует постоянного творчества | |
работа не вызывает переутомления | |
большая зарплата | |
возможность самосовершенствования | |
работа соответствует моим способностям | |
работа соответствует моему характеру | |
небольшой рабочий день | |
возможность достичь социального признания | |
Хотят родители | |
профессия одна из важнейших в обществе | |
работа с людьми | |
работа требует постоянного творчества | |
работа не вызывает переутомления | |
большая зарплата | |
возможность самосовершенствования | |
работа соответствует моим способностям | |
работа соответствует моему характеру | |
небольшой рабочий день | |
возможность достичь социального признания | |
Хотят значимые люди | |
профессия одна из важнейших в обществе | |
работа с людьми | |
работа требует постоянного творчества | |
работа не вызывает переутомления | |
большая зарплата | |
возможность самосовершенствования | |
работа соответствует моим способностям | |
работа соответствует моему характеру | |
небольшой рабочий день | |
возможность достичь социального признания |
Структура деятельности и навыки
Деятельность имеет цель. Достижение цели складывается из решения ряда частных задач.
Относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи, называется действием (предметным действием). Следовательно, деятельность состоит из действий
Любое действие складывается из определенных движений. ...
Потребности и мотивации.
1)Потребность - отражение в форме переживания нужды индивида в том, что необходимо для поддержания его жизнедеятельности. Хар - ка потребности - определенная направленность на компонент среды или изменение состояния самого субъекта. Потребность выражает связь потребностного состояния с предметом потребности. Предмет потребности - то, чт ...
Анализ проведенного теста
Во многих школах проводят тестирования с учениками, для выявления их личностных качеств, чтобы дать им советы для поиска места учебы, выбора профессии.
А так как тема моей работы связана с влиянием темперамента на человека, мне удалось провести тестирование по методу Айзенка, среди учеников ССОШ № 3- Серафимовская средняя школа №3, РБ ...