RSS Feed

Переходим к анализу и обсуждению полученных результатов
Страница 3

Психологические материалы » Эмоциональное отчуждение » Переходим к анализу и обсуждению полученных результатов

5)По результатам субшкалы Отчуждение от собственной личности

наши испытуемые подразделились на 4 группы.

А) Ирана

У этой испытуемой данный вид отчуждения находится на уровне несколько ниже среднего. Т.е. отчуждение от собственной личности у Ираны почти что отсутствует, что означает, что она живет в гармонии с самой собой, не противореча собственным мотивам и желаниям. Ответы на контрольные вопросы подтвердили нашу гипотезу.

Б) Лиля и Таня

У этих испытуемых отчужденность от собственной личности проявляется на среднем уровне. На вопрос №9 испытуемые ответили, что они не очень часто находят время на себя. А на вопрос №10 мы получили ответ, что они в свободное время чаще всего отдыхают. Из этого мы заключаем, что не прислушиваются к собственным мотивам.

В) Юля

У данной испытуемой уровень отчуждения от собственной личности несколько выше среднего уровня. Это означает, что отчужденность у Юли несколько выше нормы. Но, ответы на контрольные вопросы опровергают полученные результаты. Проанализировав ответы этой испытуемой, мы пришли к выводу, что уровень отчуждения у Юли сильно превышает допустимую норму, т.е. данная испытуемая чувствует и ощущает сильную отчужденность от собственного «Я».

Г) Замира и Азиза

Согласно результатам этих испытуемых, у них высокий уровень отчуждения от собственной личности. Для получения подтверждения, мы адресовали Замире и Азизе контрольные вопросы. На вопрос №10 испытуемая Замира ответила: «Я читаю книгу», а Азиза сказала: «Я смотрю телевизор». Таким образом, мы удостоверились в том, что эти испытуемые не уделяют время собственным внутренним желаниям, а лишь стараются заглушить их физическим отдыхом.

Страницы: 1 2 3 


Результаты исследования семейных отношений по кинетическому рисунку семьи (КРС)
Сравнивая рисунки детей из полных и неполных семей, можно сделать следующие выводы: 1) в неполных семьях дети испытывают чувство отверженности себя в семье на 25% выше, чем их сверстники в полных семьях; 2) в 22% рисунков отсутствует мать, тем самым ребенок из неполной семьи выражает свое амбивалентное отношение к ней, в то время как ...

Генетическое родство и качественные различия психики чел - ка и жив.
Келеру удалось показать, что человекообразные обезьяны обнаруживают интеллектуальное поведение того типа и рода, которое является специфическим отличием человека, а именно: что высшие обезьяны способны к изобретению и употреблению орудий. По Кёлеру, отсутствие языка и ограниченность представлений - причины тому, что шимпанзе не свойстве ...

Воображение и внимание
Воображение - процесс создания образа или идеи, свойственный только человеку, необходимое условие его трудовой деятельности. Виды воображения: Активное: Воссоздающее - создание образа по описанию, схеме. Творческое - создание нового образа. Антиципирующее – предвидение, предвосхищение будущего. Пассивное: Произвольное - мечты, г ...