RSS Feed

Переходим к анализу и обсуждению полученных результатов
Страница 3

Психологические материалы » Эмоциональное отчуждение » Переходим к анализу и обсуждению полученных результатов

5)По результатам субшкалы Отчуждение от собственной личности

наши испытуемые подразделились на 4 группы.

А) Ирана

У этой испытуемой данный вид отчуждения находится на уровне несколько ниже среднего. Т.е. отчуждение от собственной личности у Ираны почти что отсутствует, что означает, что она живет в гармонии с самой собой, не противореча собственным мотивам и желаниям. Ответы на контрольные вопросы подтвердили нашу гипотезу.

Б) Лиля и Таня

У этих испытуемых отчужденность от собственной личности проявляется на среднем уровне. На вопрос №9 испытуемые ответили, что они не очень часто находят время на себя. А на вопрос №10 мы получили ответ, что они в свободное время чаще всего отдыхают. Из этого мы заключаем, что не прислушиваются к собственным мотивам.

В) Юля

У данной испытуемой уровень отчуждения от собственной личности несколько выше среднего уровня. Это означает, что отчужденность у Юли несколько выше нормы. Но, ответы на контрольные вопросы опровергают полученные результаты. Проанализировав ответы этой испытуемой, мы пришли к выводу, что уровень отчуждения у Юли сильно превышает допустимую норму, т.е. данная испытуемая чувствует и ощущает сильную отчужденность от собственного «Я».

Г) Замира и Азиза

Согласно результатам этих испытуемых, у них высокий уровень отчуждения от собственной личности. Для получения подтверждения, мы адресовали Замире и Азизе контрольные вопросы. На вопрос №10 испытуемая Замира ответила: «Я читаю книгу», а Азиза сказала: «Я смотрю телевизор». Таким образом, мы удостоверились в том, что эти испытуемые не уделяют время собственным внутренним желаниям, а лишь стараются заглушить их физическим отдыхом.

Страницы: 1 2 3 


Причины и механизмы нарушения памяти. Синдромы нарушения памяти
Тесно связанным со вниманием является психический процесс память. Следует заметить, что и нарушения внимания часто сопровождаются нарушением памяти. Память — это психическая функция, которая обеспечивает фиксацию (рецепцию, импрегнацию), сохранение (ретенцию) и воспроизведение (репродукцию) различных впечатлений, дает возможность копит ...

Возникновение психодиагностики, как науки и основные этапы ее развития
История современной психодиагностики начинается с первой четверти ХIХ в., т.е. с начала клинического периода в развитии психодиагностических знаний. Врачи – психиатры начали вести в клиниках систематические наблюдения за больными, записывая и анализируя результаты своих наблюдений. В это время появляются такие методы психодиагностики, ...

Причины и механизмы нарушения внимания
Прежде, чем проанализировать специфику нарушения такого психического процесса как внимание, следует сделать акцент на рассмотрении его сущности. До человека доходит огромное число раздражений, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Из большого числа возможных движений он совершает лишь некоторые, входящие в сост ...