Переходим к анализу и обсуждению полученных результатовСтраница 3
5)По результатам субшкалы Отчуждение от собственной личности
наши испытуемые подразделились на 4 группы.
А) Ирана
У этой испытуемой данный вид отчуждения находится на уровне несколько ниже среднего. Т.е. отчуждение от собственной личности у Ираны почти что отсутствует, что означает, что она живет в гармонии с самой собой, не противореча собственным мотивам и желаниям. Ответы на контрольные вопросы подтвердили нашу гипотезу.
Б) Лиля и Таня
У этих испытуемых отчужденность от собственной личности проявляется на среднем уровне. На вопрос №9 испытуемые ответили, что они не очень часто находят время на себя. А на вопрос №10 мы получили ответ, что они в свободное время чаще всего отдыхают. Из этого мы заключаем, что не прислушиваются к собственным мотивам.
В) Юля
У данной испытуемой уровень отчуждения от собственной личности несколько выше среднего уровня. Это означает, что отчужденность у Юли несколько выше нормы. Но, ответы на контрольные вопросы опровергают полученные результаты. Проанализировав ответы этой испытуемой, мы пришли к выводу, что уровень отчуждения у Юли сильно превышает допустимую норму, т.е. данная испытуемая чувствует и ощущает сильную отчужденность от собственного «Я».
Г) Замира и Азиза
Согласно результатам этих испытуемых, у них высокий уровень отчуждения от собственной личности. Для получения подтверждения, мы адресовали Замире и Азизе контрольные вопросы. На вопрос №10 испытуемая Замира ответила: «Я читаю книгу», а Азиза сказала: «Я смотрю телевизор». Таким образом, мы удостоверились в том, что эти испытуемые не уделяют время собственным внутренним желаниям, а лишь стараются заглушить их физическим отдыхом.
Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего
ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия
Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. Оно направлено на моделирование окружающего пространства в самых существенных чертах и отношениях. Такая специфическая направленность конструирования отличает его от других видов деятельности. Занятия конструктивной деятельностью своеобразно в ...
Творческое мышление
Существует ряд качеств, которые характеризуют творческое мышление:
1) свобода от стереотипов, т. е. нетривиальность мышления, выражающаяся в поиске новых подходов к решению творческих задач, а не использовании привычных шаблонов;
2) критичность мышления – способность объективно оценивать продукт своей мыслительной деятельности;
3) гл ...
Функции эмоций
Эмоции – особая сфера психических явлений, которая в форме непосредственных переживаний отражает субъективную оценку внешней и внутренней ситуации, результатов своей практической деятельности с точки зрения их значимости, благоприятности или неблагоприятности для жизнедеятельности данного субъекта.
Эмоции обладают рядом функций.
1. Си ...