Описание методов работы с семьейСтраница 4
Оценка эффективности программы отслеживается при помощи следующих индикаторов и критериев:
Уровень педагогической компетентности родителей
Умение решать конкретные психолого-педагогических проблемы в семье
Отсутствие конфликтов в семье
Сформированность осознанной родительской позиции
Восстановленность детско-родительских отношений
Уровень социальной компетентности семьи
Самостоятельное обращение за помощью
Отсутствие пропусков в школе у детей
o Успешная учебная деятельность
o Применение альтернативных форм поведения членами семьи
o Устройство родителей на работу
o Отсутствие правонарушений членами семьи
• Использование внутреннего потенциала семьи
o Способность семьи опираться на свои внутренние резервы
· Стабильность позитивных изменений в семье
· Выведение из банка данный семей, находящихся в СОП, 24 семьи за период февраль 2009 – сентябрь 2011.
Методы и способы отслеживания результата
:
• Анкетирование членов семьи
• Опрос соседей, специалистов школы, администрации села
• Анализ документации (школьный журнал, характеристика и т.д )
• Диагностика детско-родительских отношений
• Мониторинг динамики уровня семейного взаимодействия
• Беседы
2 этап (XVII - первая половина XIX века) - Психология как наука о сознании.
С XVII века начинается новая эпоха в развитии психологического знания. В связи с развитием естественных наук с помощью опытных методов стали изучаться закономерности сознания человека – его способность думать и чувствовать, были заложены предпосылки научного понимания сущности психики и сознания. Психология этого периода характеризуется ...
Психологическая формула успешного обучения можно охарактеризовать как, М+4П+С.
где М- мотивация, 4П- прием, понимание и применение информации. С- систематичность занятий.
Мотивация - побудительные силы, движущие ученика к цели обучения. Мотивы могут быть внешние и внутренние. К внешним мотивам относятся: наказание и награда, угроза и требование, материальная выгода, давление группы, ожидание будущих благ и друго ...
Коэффициент интеллекта
Немногим известно, что родина столь распространенных сейчас тестов - не Америка, (с ее модным коэффициентом интеллекта), и время зарождения коэффициента - не исторический момент информационной революции. Первооткрывателем теста следует считать современника Чарльза Дарвина. Именно он задался вопросом происхождения талантов, очевидно, не ...
