RSS Feed

Описание методов работы с семьей
Страница 4

Оценка эффективности программы отслеживается при помощи следующих индикаторов и критериев:

Уровень педагогической компетентности родителей

Умение решать конкретные психолого-педагогических проблемы в семье

Отсутствие конфликтов в семье

Сформированность осознанной родительской позиции

Восстановленность детско-родительских отношений

Уровень социальной компетентности семьи

Самостоятельное обращение за помощью

Отсутствие пропусков в школе у детей

o Успешная учебная деятельность

o Применение альтернативных форм поведения членами семьи

o Устройство родителей на работу

o Отсутствие правонарушений членами семьи

• Использование внутреннего потенциала семьи

o Способность семьи опираться на свои внутренние резервы

· Стабильность позитивных изменений в семье

· Выведение из банка данный семей, находящихся в СОП, 24 семьи за период февраль 2009 – сентябрь 2011.

Методы и способы отслеживания результата

:

• Анкетирование членов семьи

• Опрос соседей, специалистов школы, администрации села

• Анализ документации (школьный журнал, характеристика и т.д )

• Диагностика детско-родительских отношений

• Мониторинг динамики уровня семейного взаимодействия

• Беседы

Страницы: 1 2 3 4 


Сравнительная психология, предмет, задачи.
- сравнительное изучение психики на разных уровнях ее развития. Психика - это форма отражения реальной действительности, позволяющая организму животного адекватно ориентировать свою активность по отношению к среде. Сравнению могут подвергаться в целом эволюционные уровни развития психики, отдельные психич. процессы на разных стадиях э ...

Рабочее определение понятия «внутриличностный конфликт»
Шипилов выделяет два похода к определениям конфликтов: Широкий: столкновение сторон, мнений, сил (такие конфликты возможны и в неживой природе Суженный: столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия (люди, группы людей) При перенесении более узкого опре ...

Тео­рии ли­дер­ст­ва в аме­ри­кан­ской пси­хо­ло­гии
По­ня­тие ли­дер­ст­ва и раз­лич­ные его кон­цеп­ции воз­ник­ли в за­пад­ной нау­ке из­на­чаль­но на ба­зе эм­пи­ри­че­ских ис­сле­до­ва­ний имен­но ма­лых групп. Од­на­ко и трак­тов­ка яв­ле­ния ли­дер­ст­ва, и по­ни­ма­ние его при­чин и ме­ха­низ­мов про­де­ла­ли зна­чи­тель­ную эво­лю­цию. Но до сих пор ни в со­ци­аль­ной пси­хо­ло­ ...