RSS Feed

Описание методов работы с семьей
Страница 4

Оценка эффективности программы отслеживается при помощи следующих индикаторов и критериев:

Уровень педагогической компетентности родителей

Умение решать конкретные психолого-педагогических проблемы в семье

Отсутствие конфликтов в семье

Сформированность осознанной родительской позиции

Восстановленность детско-родительских отношений

Уровень социальной компетентности семьи

Самостоятельное обращение за помощью

Отсутствие пропусков в школе у детей

o Успешная учебная деятельность

o Применение альтернативных форм поведения членами семьи

o Устройство родителей на работу

o Отсутствие правонарушений членами семьи

• Использование внутреннего потенциала семьи

o Способность семьи опираться на свои внутренние резервы

· Стабильность позитивных изменений в семье

· Выведение из банка данный семей, находящихся в СОП, 24 семьи за период февраль 2009 – сентябрь 2011.

Методы и способы отслеживания результата

:

• Анкетирование членов семьи

• Опрос соседей, специалистов школы, администрации села

• Анализ документации (школьный журнал, характеристика и т.д )

• Диагностика детско-родительских отношений

• Мониторинг динамики уровня семейного взаимодействия

• Беседы

Страницы: 1 2 3 4 


Жесты
Жесты, в отличие от почерка и черт лица, гораздо легче подделать, т.е. изобразить то, что нужно на данный момент. Но . природа человеческая лукава: вдруг позабудешь заученный урок и непроизвольно дашь волю физиологически и психологически более адекватному мышечному движению. Жесты, поза, мимика - древнейшая система коммуникации человече ...

Любовь-дружба
Хотя любовь-страсть и сильное чувство, но она не может длиться вечно, и это неизбежно. Чем продолжительнее отношения, тем чаще в них взлеты и падения (Berscheid et al., 1989). «Высокое напряжение» может сохраняться в течение нескольких месяцев, даже в течение пары лет, но, как уже было сказано при обсуждении адаптации (см. главу 10), эк ...

Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Коррекционно-развивающая работа осуществляется в двух направлениях: специальные занятия по развитию зрительного восприятия и организация развивающих игр и упражнений на различных общеобразовательных занятиях (по математике, рисованию, развитию речи, физической культуре, ручному труду и др.), а также в играх, бытовой деятельности. Решая ...