RSS Feed

Теоретический аспекты изучения фонетико-фонематического недоразвития речи в настоящее время. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Страница 3

Психологические материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Теоретический аспекты изучения фонетико-фонематического недоразвития речи в настоящее время. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

— отмечаются особенности в протекании мыслительных операций: наряду с преобладанием наглядно-образного мышления дети могут затрудняться в понимании абстрактных понятий и отношений. Скорость протекания мыслительных операций может быть несколько замедленной, вследствие чего может быть замедленным и восприятие учебного материала и т.д.

Исходя из перечисленных особенностей высшей нервной деятельности, дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в педагогическом плане характеризуются следующим образом:

— поведение может быть нестабильным, с частой сменой на строения;

— могут возникать трудности в овладении учебными видами деятельности, т.к. на занятиях дети быстро утомляются, для них сложно выполнение одного задания в течение длительного времени;

— возможны затруднения в запоминании инструкций педагога, особенно — двух-, трех-, четырехступенчатых, требующих поэтапного и последовательного выполнения;

— в ряде случаев появляются особенности дисциплинарного характера [21].

Страницы: 1 2 3 


Трансформация образа как метод изменения эмоционального состояния
В общем виде предлагаемый метод может быть выражен формулой: чувство – образ – трансформация – чувство. Терапевтический процесс может быть представлен как последовательность из 10 шагов: 1. Клиническая беседа 2. Прояснение симптома 3. Создание образа 4. Исследование образа 5. Проверка на фиксацию 6. Трансформация 7. Интегрировани ...

Переходим к анализу и обсуждению полученных результатов
Мы проанализировали результаты и ответы испытуемых на контрольные вопросы по 5 субшкалам, суммируя соответствующие пункты опросника по таблице №5 и обсуждая результаты по таблице№6. 1)Проанализировав результаты испытуемых по субшкале Отчуждение от общества , мы подразделили наших испытуемых на 3 группы. А) Ирана и Таня У данных испыт ...

Беседа 4
17 сентября 1999 года. Клиент: Л. Пол женский, 20 лет. Л : Я очень боюсь пауков, и, как назло, они постоянно попадаются мне на глаза. С : Чем конкретно ты пугаешь себя с помощью этих насекомых? Что ты ожидаешь от них в воображении? Л : Мне страшно, даже когда я их вижу, а если они начинают приближаться… С : Что происходит? Л : Па ...