«Лист информации» для родителейСтраница 5
16.Мой ребенок ведет себя плохо специально, чтобы досадить мне.
17.Мой ребенок впитывает в себя все дурное, как губка.
18.Моего ребенка трудно научить хорошим манерам при всем старании.
19.Ребенка следует держать в жестких рамках, тогда из него вырастет порядочный человек.
20.Я люблю, когда друзья моего ребенка приходят к нам в дом.
21.Я принимаю участие в своем ребенке.
22.К моему ребенку липнет все дурное.
23.Мой ребенок не добьется успеха в жизни.
24.Когда в компании знакомых говорят о детях, мне немного стыдно, что мой ребенок не такой умный и способный, как мне бы хотелось.
25.Я жалею своего ребенка.
26.Когда я сравниваю своего ребенка со сверстниками, они кажутся мне взрослее и по поведению, и по суждениям.
27.Я с удовольствием провожу с ребенком все свое свободное время.
28.Я часто жалею о том, что мой ребенок растет и взрослеет, и с нежностью вспоминаю его маленьким.
29.Я часто ловлю себя на враждебном отношении к ребенку.
30.Я мечтаю о том, чтобы мой ребенок достиг всего того, что мне не удалось в жизни.
31.Родители должны приспосабливаться к ребенку, а не только требовать этого от него.
32.Я стараюсь выполнять все просьбы моего ребенка.
33.При принятии семейных решений следует учитывать мнение ребенка.
34.Я очень интересуюсь жизнью своего ребенка.
35.В конфликте с ребенком я часто могу признать, что он по своему прав.
36.Дети рано узнают, что родители могут ошибаться.
37.Я всегда считаюсь с ребенком.
38.Я испытываю к ребенку дружеские чувства.
39.Основные причины капризов моего ребенка — эгоизм, упрямство и лень.
40.Невозможно нормально отдохнуть, если проводить отпуск с ребенком.
41.Самое главное, чтобы у ребенка было спокойное и беззаботное детство.
42.Иногда мне кажется, что мой ребенок не способен ни на что хорошее.
43.Я разделяю увлечения своего ребенка.
44.Мой ребенок может вывести из себя кого угодно.
45.Я понимаю огорчения своего ребенка.
46.Мой ребенок часто раздражает меня.
47.Воспитание ребенка — сплошная нервотрепка.
48.Строгая дисциплина в детстве развивает сильный характер.
49.Я не доверяю своему ребенку.
50.За строгое воспитание дети благодарят потом.
51.Иногда мне кажется, что ненавижу своего ребенка.
52.В моем ребенке больше недостатков, чем достоинств.
53.Я разделяю интересы своего ребенка.
54.Мой ребенок не в состоянии что-либо делать самостоятельно, а если и сделает, то обязательно не так.
55.Мой ребенок вырастет неприспособленным к жизни.
56.Мой ребенок нравится мне таким, какой есть.
57.Я тщательно слежу за состоянием здоровья моего ребенка.
58.Нередко я восхищаюсь своим ребенком.
59.Ребенок не должен иметь секретов от родителей.
60.Я невысокого мнения о способностях моего ребенка и не скрываю этого от него.
61.Очень желательно, чтобы ребенок дружил с теми детьми, которые нравятся его родителям.
Бланк ответов родителей
Фамилия Дата _
Имя и возраст ребенка _
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
Вопрос |
Ответ |
1 |
22 |
43 | |||
2 |
23 |
44 | |||
3 |
24 |
45 | |||
4 |
25 |
46 | |||
5 |
26 |
47 | |||
6 |
27 |
48 | |||
7 |
28 |
49 | |||
8 |
29 |
50 | |||
9 |
30 |
51 | |||
10 |
31 |
52 | |||
11 |
32 |
53 | |||
12 |
33 |
54 | |||
13 |
34 |
55 | |||
14 |
35 |
56 | |||
15 |
36 |
57 | |||
16 |
37 |
58 | |||
17 |
38 |
59 | |||
18 |
39 |
60 | |||
19 |
40 |
61 | |||
20 |
41 | ||||
21 |
42 |
Структура пед. психологии как науки.
Структура пед. п. определяется предметом ее исследования и включает в себя следующие. разделы. пед. процесс: 1)психология обучения- это процесс развития способностей и в этом разделе рассматриваются вопросы как псих, урока, псих основы обуч; интеллект, развитие; уч. д.; содержание обр. и др. 2)п. воспитания- это процесс воздействия ...
Холерики
Холерик - личность неуравновешенная, несдержанная, вспыльчивая, даже необузданная. С трудом выполняет монотонную работу, реакции быстрые, сильные. За дело берется с жаром, но быстро остывает - появляется "наплевательское" настроение. В общении нетерпелив и резок. Мимика и движения энергичны, темп работы быстрый. Часто подростк ...
Личностные особенности подростков
10 лет - ребенок. Уравновешен, доверчив, ровен с родителями, мало заботится о внешности, легко воспринимает жизнь.
11 лет - ребенок. Импульсивен, частая смена настроения, бунт против родителей, ссоры со сверстниками.
12 лет - ребенок. Вспыльчивость частично проходит, отношение к миру более позитивно, растет автономия от семьи, растет ...