Сравнение научных концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского
- Введение
- Основные научные достижения Ж. Пиаже
- Подготовка и организация конкретных операций (2—11 лет). Подпериод дооперациональных представлений (2—7 лет)
- Подпериод конкретных операций (7—11 лет)
- Формальные операции (11—15 лет)
- Основные научные достижения Л.С. Выготского
- Сходство и различия концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского
- Заключение
Коррекционная программа по созданию психолого–педагогических условий для
преодоления тревожностей для детей шестого года жизни в системе
детско–родительских отношений
Цель коррекционной программы:
- создание психолого-педагогических условий для преодоления тревожности у детей через коррекцию детско-родительских отношений;
- апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности.
Задачи:
- формирование знаний о психолого-педагогических особенностях ...
Модель Л. Терстоуна
В рамках теории интеллекта Л. Терстоуна отвергалась возможность существования общего интеллекта. Проведя корреляцию результатов выполнения испытуемыми 60-ти разных тестов, предназначенных для выполнения самых разных сторон интеллектуальной деятельности, Терстоун выделил ряд групповых факторов, семь из которых получили название "пер ...
Цель методики
Определение
степени, в которой человек испытывает отчуждение – утрату смысла, ценностей – в той или иной сфере своей жизни. ...