Характеристика способностей
- Введение
- Общая характеристика способностей
- История проблемы
- Теории способностей
- Классификация способностей
- Развитие способностей
- Исследование и измерение способностей
- Интеллектуальные способности
- Конвергентные способности
- Дивергентные способности
- Обучаемость
- Познавательные стили
- Основные проблемы в изучении интеллектуальных способностей
- Заключение
Методы исследования памяти
В современной психологии все отдельные опыты с памятью человека сводятся, в основном, к тому, что испытуемый тем или иным способом усваивает материал, а затем, спустя некоторое количество времени, его воспроизводит, узнаёт усвоенное. В каждом из таких опытов экспериментатор имеет дело с тремя основными переменными:
1. деятельностью усв ...
Фазы развития стресса (субсиндромы стресса).
Психологические и психофизиологические исследования стресса при экспериментальных факторах разного характера и разной продолжительности позволили выделить ряд форм адаптационной активности, т.е. форм “общего адаптационного синдрома”, которые можно рассматривать как субсиндромы стресса. При длительном течении стресса его субсиндромы мог ...
Психологическая формула успешного обучения можно охарактеризовать как, М+4П+С.
где М- мотивация, 4П- прием, понимание и применение информации. С- систематичность занятий.
Мотивация - побудительные силы, движущие ученика к цели обучения. Мотивы могут быть внешние и внутренние. К внешним мотивам относятся: наказание и награда, угроза и требование, материальная выгода, давление группы, ожидание будущих благ и друго ...
