Характеристика способностей
- Введение
 - Общая характеристика способностей
 - История проблемы
 - Теории способностей
 - Классификация способностей
 - Развитие способностей
 - Исследование и измерение способностей
 - Интеллектуальные способности
 - Конвергентные способности
 - Дивергентные способности
 - Обучаемость
 - Познавательные стили
 - Основные проблемы в изучении интеллектуальных способностей
 - Заключение
 
Сравнительно - психологичекий анализ роли игры в формировании взрослого
поведения у животных и человека.
	 
Для многих видов жив. доказано, что если детенышей лишить возможности совместно играть, то во взрослом состоянии сфера общения окажется заметно ущемленной или даже искаженной. У морских свинок это выражается в сохранении инфантильного поведения, даже после полного полового созревания, и в ненормальных реакциях на сородичей и других живо ...
	
Периоды мобилизации адаптационных резервов.
	 
 Физиологические и психофизиологические исследования длительного стресса позволили выделить в 1-ой стадии стресса 3 периода адаптации к устойчивым стрессогенным воздействиям. 
 1-ый период - активизация адаптационных форм реагирования за счет мобилизации в основном “поверхностных” резервов. Этот период во многом идентичен р-н организма  ...
	
Предмет и задачи.
	 
Сравнительная психология изучает филогенез, онтогенез, закономерности и функции психики, врожденное и приобретенное. Она рассматривает в сравнительном аспекте психологию приматов и человека, особенно ребенка. Зоопсихология рассматривает проблему антропогенетически значимых черт высших позвоночных, особенно приматов. Особая область - изу ...
	
