RSS Feed

Обсуждение результатов
Страница 5

Таблица 12. Средний ранг по личностным и профессиональным качествам,

относящимся к личностному росту консультантов ТД

Шкала

Качества

Сред.знач.

Ранг

 

САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ

   

2

Независимость

54,1

1

4

Гибкость

15,9

2

3

Самоактуализация

12,8

3

8

Самопринятие

12,4

4

12

Способн.установить

контакт

11,3

5

1

Жить "настоящим"

10,5

6

7

Самоуважение

9,95

7

6

Спонтанность

8,1

8

11

Способн.к целост.

принять

свое раздражение

7,5

9,5

14

Креативность

7,5

9,5

5

Сензитивность

7,1

11

9

Объективность

5,3

12

13

Стремл.к приобрет.

знаний об окруж.мире

4,9

13

10

Способн.к целост.

воспринятию мира

3,6

14

Ранжируя профессиональные и личностные качества мы видим упорядоченность их существования в данный момент, т.е. те особенности, которые объективно были отражены в методиках исследования.

Перечисленные характеристики профессиональных и личностных качеств выделяют все авторы в отечественной и зарубежной литературе. [Приложение 1,2,3].

В ходе данного исследования были выявлены наиболее и наименее эффективные консультанты ТД.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Работа со страхами в гештальт-терапии
Цель гештальт-терапии состоит в том, чтобы использовать чувство как средство, соединяющее жизнь человека в единое целое. Внимание к чувствам, описание чувств, понимание несоответствий или пробелов в опыте, сосредоточенность на том, что открылось и не получило органичного выражения, - все это позволяет использовать чувства для доступа к ...

Сознание
Принципиальным отличием человека как вида от остальных животных является его способность абстрактно мыслить, планировать свою деятельность, размышлять о своем прошлом и оценивать его, строить планы на будущее, разрабатывая и реализуя программу выполнения этих планов. Все эти перечисленные качества человека связаны со сферой его сознания ...

Обучение – составляющая педагогического процесса
Обучение – это та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в познавательной деятельности под руководством учителя и в результате его преподавательской деятельности. В качестве обучающеговыступает учитель (преподаватель), который доступными ему средствами и приемами педагогическ ...