Обсуждение результатовСтраница 5
Таблица 12. Средний ранг по личностным и профессиональным качествам,
относящимся к личностному росту консультантов ТД
Шкала |
Качества |
Сред.знач. |
Ранг | |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ | ||||
2 |
Независимость |
54,1 |
1 | |
4 |
Гибкость |
15,9 |
2 | |
3 |
Самоактуализация |
12,8 |
3 | |
8 |
Самопринятие |
12,4 |
4 | |
12 |
Способн.установить | |||
контакт |
11,3 |
5 | ||
1 |
Жить "настоящим" |
10,5 |
6 | |
7 |
Самоуважение |
9,95 |
7 | |
6 |
Спонтанность |
8,1 |
8 | |
11 |
Способн.к целост. |
принять | ||
свое раздражение |
7,5 |
9,5 | ||
14 |
Креативность |
7,5 |
9,5 | |
5 |
Сензитивность |
7,1 |
11 | |
9 |
Объективность |
5,3 |
12 | |
13 |
Стремл.к приобрет. | |||
знаний об окруж.мире |
4,9 |
13 | ||
10 |
Способн.к целост. | |||
воспринятию мира |
3,6 |
14 | ||
Ранжируя профессиональные и личностные качества мы видим упорядоченность их существования в данный момент, т.е. те особенности, которые объективно были отражены в методиках исследования.
Перечисленные характеристики профессиональных и личностных качеств выделяют все авторы в отечественной и зарубежной литературе. [Приложение 1,2,3].
В ходе данного исследования были выявлены наиболее и наименее эффективные консультанты ТД.
Классификация памяти как психического процесса
«Формы проявления памяти чрезвычайно разнообразны. Это объясняется тем, что память участвует в реализации всех видов деятельности человека.
Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
1. Классификация по степени волевой регуляции памяти;
2. Классификация по психической активности, которая преобладает в деятельности (по ...
Особенности коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения
В процессе восприятия у ребенка постепенно накапливаются зрительные образы. Чрезвычайно важной задачей обучения оказывается своевременное и правильное соединение полученных ребенком представлений со словом. Соединение того, что ребенок воспринимает со словом, обозначающим воспринятое, помогает закрепить в представлении образы предметов, ...
Феминизм
В определенном смысле перспектива зарождения феминизма существовала всегда. Где бы и когда женщины ни находились в подчиненном положении, в той или иной форме они всегда протестовали против сложившейся ситуации. Предвестников феминистского движения можно найти уже в 1630-х гг. Высший же взлет женской активности и появление соответствующ ...