RSS Feed

Обсуждение результатов
Страница 5

Таблица 12. Средний ранг по личностным и профессиональным качествам,

относящимся к личностному росту консультантов ТД

Шкала

Качества

Сред.знач.

Ранг

 

САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ

   

2

Независимость

54,1

1

4

Гибкость

15,9

2

3

Самоактуализация

12,8

3

8

Самопринятие

12,4

4

12

Способн.установить

контакт

11,3

5

1

Жить "настоящим"

10,5

6

7

Самоуважение

9,95

7

6

Спонтанность

8,1

8

11

Способн.к целост.

принять

свое раздражение

7,5

9,5

14

Креативность

7,5

9,5

5

Сензитивность

7,1

11

9

Объективность

5,3

12

13

Стремл.к приобрет.

знаний об окруж.мире

4,9

13

10

Способн.к целост.

воспринятию мира

3,6

14

Ранжируя профессиональные и личностные качества мы видим упорядоченность их существования в данный момент, т.е. те особенности, которые объективно были отражены в методиках исследования.

Перечисленные характеристики профессиональных и личностных качеств выделяют все авторы в отечественной и зарубежной литературе. [Приложение 1,2,3].

В ходе данного исследования были выявлены наиболее и наименее эффективные консультанты ТД.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Мотивация как психологическая категория. Структура мотивации.
Леонтьев. Мотив — означающий то объективное, в чем пережи­ваемая потребность конкретизируется в данных условиях и на что направляется д-ть как на побуждающее ее. Мотивация= потреб­ность. Рубинштейн. Иногда ч-к может ощущать влечение, но не пони­мать его. Пока ч-к не может осознавать влечение, это нельзя на­звать потребностью, мотивом. ...

"Разваленный" тип
Разваленный тип распределения энергии присущ человеку, у которого энергия представляет собой как бы два или более сшитых между собой куска, причем сшитых не очень удачно. Энергия распределена равномерно, за исключением какого-то сегмента, плоскости сшивки. Определить разваленный тип визуально очень легко: идет человек по улице - ноги ид ...

Индивидуальные методы обучения
Выполнение практических заданий Индивидуальные практикумы. Под ними понимается самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя. Основное назначение этого метода - развитие способностей и выработка стиля учебной деятельности у обучаемых. Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные ...