Обсуждение результатовСтраница 5
Таблица 12. Средний ранг по личностным и профессиональным качествам,
относящимся к личностному росту консультантов ТД
Шкала |
Качества |
Сред.знач. |
Ранг | |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ | ||||
2 |
Независимость |
54,1 |
1 | |
4 |
Гибкость |
15,9 |
2 | |
3 |
Самоактуализация |
12,8 |
3 | |
8 |
Самопринятие |
12,4 |
4 | |
12 |
Способн.установить | |||
контакт |
11,3 |
5 | ||
1 |
Жить "настоящим" |
10,5 |
6 | |
7 |
Самоуважение |
9,95 |
7 | |
6 |
Спонтанность |
8,1 |
8 | |
11 |
Способн.к целост. |
принять | ||
свое раздражение |
7,5 |
9,5 | ||
14 |
Креативность |
7,5 |
9,5 | |
5 |
Сензитивность |
7,1 |
11 | |
9 |
Объективность |
5,3 |
12 | |
13 |
Стремл.к приобрет. | |||
знаний об окруж.мире |
4,9 |
13 | ||
10 |
Способн.к целост. | |||
воспринятию мира |
3,6 |
14 | ||
Ранжируя профессиональные и личностные качества мы видим упорядоченность их существования в данный момент, т.е. те особенности, которые объективно были отражены в методиках исследования.
Перечисленные характеристики профессиональных и личностных качеств выделяют все авторы в отечественной и зарубежной литературе. [Приложение 1,2,3].
В ходе данного исследования были выявлены наиболее и наименее эффективные консультанты ТД.
Спор, его цели и подходы
Деловое общение не всегда протекает гладко. Далеко не всегда удается сразу же найти полное взаимопонимание с партнером. Главное не допустить, чтобы нормальный спор, дискуссия, диспут по деловым, политическим, научным вопросам перерос в межличностную конфронтацию.
Многие ли руководители задумывались, например, над тем, почему не все под ...
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом
партнерстве
Деловое общение – это, прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения.
Любой руководитель (отдела, службы, фирмы) повседневно выполняет функцию управления.
Каждый человек способен принимать и перерабатывать ...
Виды внимания
По параметру целенаправленности выделяют три вида внимания. Первый – непроизвольное внимание. Этим термином называют сосредоточенность на объекте без каких-либо волевых усилий и сознательного намерения. Это наиболее простой вид внимания. Он характеризуется пассивностью по отношению к объекту. Объект в данном случае не имеет отношения к ...