Обсуждение результатовСтраница 5
Таблица 12. Средний ранг по личностным и профессиональным качествам,
относящимся к личностному росту консультантов ТД
|
Шкала |
Качества |
Сред.знач. |
Ранг | |
|
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ | ||||
|
2 |
Независимость |
54,1 |
1 | |
|
4 |
Гибкость |
15,9 |
2 | |
|
3 |
Самоактуализация |
12,8 |
3 | |
|
8 |
Самопринятие |
12,4 |
4 | |
|
12 |
Способн.установить | |||
|
контакт |
11,3 |
5 | ||
|
1 |
Жить "настоящим" |
10,5 |
6 | |
|
7 |
Самоуважение |
9,95 |
7 | |
|
6 |
Спонтанность |
8,1 |
8 | |
|
11 |
Способн.к целост. |
принять | ||
|
свое раздражение |
7,5 |
9,5 | ||
|
14 |
Креативность |
7,5 |
9,5 | |
|
5 |
Сензитивность |
7,1 |
11 | |
|
9 |
Объективность |
5,3 |
12 | |
|
13 |
Стремл.к приобрет. | |||
|
знаний об окруж.мире |
4,9 |
13 | ||
|
10 |
Способн.к целост. | |||
|
воспринятию мира |
3,6 |
14 | ||
Ранжируя профессиональные и личностные качества мы видим упорядоченность их существования в данный момент, т.е. те особенности, которые объективно были отражены в методиках исследования.
Перечисленные характеристики профессиональных и личностных качеств выделяют все авторы в отечественной и зарубежной литературе. [Приложение 1,2,3].
В ходе данного исследования были выявлены наиболее и наименее эффективные консультанты ТД.
Работа со страхами в гештальт-терапии
Цель гештальт-терапии состоит в том, чтобы использовать чувство как средство, соединяющее жизнь человека в единое целое. Внимание к чувствам, описание чувств, понимание несоответствий или пробелов в опыте, сосредоточенность на том, что открылось и не получило органичного выражения, - все это позволяет использовать чувства для доступа к ...
Сознание
Принципиальным отличием человека как вида от остальных животных является его способность абстрактно мыслить, планировать свою деятельность, размышлять о своем прошлом и оценивать его, строить планы на будущее, разрабатывая и реализуя программу выполнения этих планов. Все эти перечисленные качества человека связаны со сферой его сознания ...
Обучение – составляющая педагогического процесса
Обучение
– это та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в познавательной деятельности под руководством учителя и в результате его преподавательской деятельности.
В качестве обучающеговыступает учитель (преподаватель), который доступными ему средствами и приемами педагогическ ...
