Обсуждение результатовСтраница 5
Таблица 12. Средний ранг по личностным и профессиональным качествам,
относящимся к личностному росту консультантов ТД
Шкала |
Качества |
Сред.знач. |
Ранг | |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ | ||||
2 |
Независимость |
54,1 |
1 | |
4 |
Гибкость |
15,9 |
2 | |
3 |
Самоактуализация |
12,8 |
3 | |
8 |
Самопринятие |
12,4 |
4 | |
12 |
Способн.установить | |||
контакт |
11,3 |
5 | ||
1 |
Жить "настоящим" |
10,5 |
6 | |
7 |
Самоуважение |
9,95 |
7 | |
6 |
Спонтанность |
8,1 |
8 | |
11 |
Способн.к целост. |
принять | ||
свое раздражение |
7,5 |
9,5 | ||
14 |
Креативность |
7,5 |
9,5 | |
5 |
Сензитивность |
7,1 |
11 | |
9 |
Объективность |
5,3 |
12 | |
13 |
Стремл.к приобрет. | |||
знаний об окруж.мире |
4,9 |
13 | ||
10 |
Способн.к целост. | |||
воспринятию мира |
3,6 |
14 | ||
Ранжируя профессиональные и личностные качества мы видим упорядоченность их существования в данный момент, т.е. те особенности, которые объективно были отражены в методиках исследования.
Перечисленные характеристики профессиональных и личностных качеств выделяют все авторы в отечественной и зарубежной литературе. [Приложение 1,2,3].
В ходе данного исследования были выявлены наиболее и наименее эффективные консультанты ТД.
Аффект
Традиционно выделяют такие виды эмоциональных процессов, как собственно эмоции, аффекты, стрессы, настроения и чувства. Те или иные виды эмоциональных процессов включены во все психические процессы, во все виды активности человека, начиная от ощущений и заканчивая осознанной деятельностью.
Аффект характеризуется наибольшей мощностью эм ...
Основные х-ки усвоения знаний.
Усвоение прежде всего характеризуется прочностью, которая определяется независимостью использования усвоенных знаний и выработанных умений от времени, различия ситуаций и условий их применения. В целом прочность усвоения существенно зависит от системности, смыслоорганизованности воспринимаемого учебного материала, его личностной значим ...
2 этап (XVII - первая половина XIX века) - Психология как наука о сознании.
С XVII века начинается новая эпоха в развитии психологического знания. В связи с развитием естественных наук с помощью опытных методов стали изучаться закономерности сознания человека – его способность думать и чувствовать, были заложены предпосылки научного понимания сущности психики и сознания. Психология этого периода характеризуется ...