RSS Feed

Особенности профессионального самоопределения на разных этапах профессионального развития личности
Страница 3

Психологические материалы » Особенности внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьников » Особенности профессионального самоопределения на разных этапах профессионального развития личности

Концепция Сьюпера важна в рассмотрении потому, что она разработана для других социо-культурных условий, что определяет ее отличия от предыдущих. К тому же, он отметил, что переход от этапа к этапу может осуществляться не только последовательно, но и параллельно, возможно повторное прохождение этапов, откаты и кризисы.

Процесс выбора профессии молодым человеком осуществляется в три этапа: выбор профессии в детском возрасте (до 11 лет) на основе фантазии, пробный выбор профессии в подростковый период (11-17 лет) и реальный выбор профессии, начиная с 17 лет и до полного взросления [7].

Страницы: 1 2 3 


Анализ психолого-педагогической литературы. Основные понятия.
Современная концепция реабилитации больных и инвалидов берет свое начало с разработки ее принципов и практического применения в Англии и США во время второй мировой войны. Наиболее содержательное и полное определение реабилитации принято на 9-м совещании министров здравоохранения и социального обеспечения восточно-европейских стран. Сог ...

Потребности и мотивации.
1)Потребность - отражение в форме переживания нужды индивида в том, что необходимо для поддержания его жизнедеятельности. Хар - ка потребности - определенная направленность на компонент среды или изменение состояния самого субъекта. Потребность выражает связь потребностного состояния с предметом потребности. Предмет потребности - то, чт ...

Отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками
- общая педагогика – изучает общие закономерности воспитания и обучения; - теория воспитания - изучает специально организуемый воспитательный процесс в целом и по направлениям воспитательной работы. - дидактика (теория обучения) исследует закономерности образования и обучения, главным образом преподавания и освоения знаний, формирован ...