Особенности профессионального самоопределения на
разных этапах профессионального развития личностиСтраница 3
Концепция Сьюпера важна в рассмотрении потому, что она разработана для других социо-культурных условий, что определяет ее отличия от предыдущих. К тому же, он отметил, что переход от этапа к этапу может осуществляться не только последовательно, но и параллельно, возможно повторное прохождение этапов, откаты и кризисы.
Процесс выбора профессии молодым человеком осуществляется в три этапа: выбор профессии в детском возрасте (до 11 лет) на основе фантазии, пробный выбор профессии в подростковый период (11-17 лет) и реальный выбор профессии, начиная с 17 лет и до полного взросления [7].
Мотивация как психологическая категория. Структура мотивации.
Леонтьев. Мотив — означающий то объективное, в чем переживаемая потребность конкретизируется в данных условиях и
на что направляется д-ть как на побуждающее ее. Мотивация= потребность.
Рубинштейн. Иногда ч-к может ощущать влечение, но не понимать его. Пока ч-к не может осознавать влечение, это нельзя назвать потребностью, мотивом. ...
Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования
личностных качеств студентов
Опыт и практика студентов, добившихся выдающихся результатов в самосовершенствовании, свидетельствует о том, что изменения в человеке происходят в том случае, если он работает одновременно в трех направлениях: во-первых, создает новые условия, задействует новые факторы, способствующие личностному совершенствованию; во-вторых, устраняет ...
Влияние христианской церкви
Следующим, кто сделал значительный вклад в развитие представления о памяти, был великий врач Гален во втором веке нашей эры.
Как и древние греки, более поздней эпохи, он был согласен с тем, что память и психические процессы являются частью животного духа низшего порядка. Эти духи, как он полагал, вырабатывались боковыми отделами мозга, ...
