Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции
зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий
этапСтраница 4
ü При отвлечении ребенка нужно повторить инструкцию;
ü Сложность заданий увеличивается от младшей к подготовительной группе, так как растут и возможности дошкольников;
ü Смена вида деятельности.
Нами были подобраны шесть методик для оценки уровня развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Далее нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 2, 3.
Таблица 2.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы
|
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
|
1 |
Дима А. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
2 |
Данил Г. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
3 |
Саша Г. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
4 |
Артём Г. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
5 |
Саша З. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
6 |
Данил М. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Таблица 3.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы
|
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
|
1 |
Олеся К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
2 |
Костя К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
3 |
Лёня П. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
4 |
Паша П. |
средний |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
5 |
Марина Р. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
6 |
Вадим С. |
средний |
средний |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
средний |
Сила ладони
Люди редко обращают внимание на положение ладони в момент указания направления, во время команды и при рукопожатии. Однако эти жесты являются одними из наиболее выразительных. Положение ладони в таких случаях может наделить человека силой и авторитетом.
Существует три основных командных жеста ладонью: ладонь вверх, ладонь вниз и ладонь ...
Психология личности и проблема воспитания в высшей школе. Что
такое личность?
Как и многие другие психолого-педагогические понятия, слово «личность» не только широко используется в обыденной речи, но является также одним из центральных понятий философии, этики, социологии, права, психиатрии и других наук. В философии с понятием личность связывается наиболее глубокая сущность человеческого рода и в то же время наи ...
Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве. Эффекты
восприятия в управленческой деятельности
«Восприятие человека человеком в контексте социально-психологических исследований трактуется как понимание и оценка человека человеком; причем не только и не столько его качеств, сколько его взаимоотношений с другими людьми». [2; 53]
Процессы межличностного восприятия являются необходимым условием любой совместной, в том числе и управл ...
