RSS Feed

Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап
Страница 4

Психологические материалы » Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию » Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап

ü При отвлечении ребенка нужно повторить инструкцию;

ü Сложность заданий увеличивается от младшей к подготовительной группе, так как растут и возможности дошкольников;

ü Смена вида деятельности.

Нами были подобраны шесть методик для оценки уровня развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Далее нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 2, 3.

Таблица 2.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы

Ф.И. ребёнка

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

Методика 5

Методика 6

Средний уровень

1

Дима А.

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

средний

2

Данил Г.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

3

Саша Г.

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

средний

4

Артём Г.

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

5

Саша З.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Данил М.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

Таблица 3.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы

Ф.И. ребёнка

Методика

1

Методика 2

Методика

3

Методика

4

Методика 5

Методика

6

Средний уровень

1

Олеся К.

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

средний

2

Костя К.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

3

Лёня П.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

4

Паша П.

средний

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

5

Марина Р.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Вадим С.

средний

средний

средний

средний

низкий

низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Сила ладони
Люди редко обращают внимание на положение ладони в момент указания направления, во время команды и при рукопожатии. Однако эти жесты являются одними из наиболее выразительных. Положение ладони в таких случаях может наделить человека силой и авторитетом. Существует три основных командных жеста ладонью: ладонь вверх, ладонь вниз и ладонь ...

Психология личности и проблема воспитания в высшей школе. Что такое личность?
Как и многие другие психолого-педагогические понятия, слово «личность» не только широко используется в обыденной речи, но является также одним из центральных понятий философии, этики, социологии, права, психиатрии и других наук. В философии с понятием личность связывается наиболее глубокая сущность человеческого рода и в то же время наи ...

Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве. Эффекты восприятия в управленческой деятельности
«Восприятие человека человеком в контексте социально-психологических исследований трактуется как понимание и оценка человека человеком; причем не только и не столько его качеств, сколько его взаимоотношений с другими людьми». [2; 53] Процессы межличностного восприятия являются необходимым условием любой совместной, в том числе и управл ...