RSS Feed

Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап
Страница 4

Психологические материалы » Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию » Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап

ü При отвлечении ребенка нужно повторить инструкцию;

ü Сложность заданий увеличивается от младшей к подготовительной группе, так как растут и возможности дошкольников;

ü Смена вида деятельности.

Нами были подобраны шесть методик для оценки уровня развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Далее нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 2, 3.

Таблица 2.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы

Ф.И. ребёнка

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

Методика 5

Методика 6

Средний уровень

1

Дима А.

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

средний

2

Данил Г.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

3

Саша Г.

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

средний

4

Артём Г.

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

5

Саша З.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Данил М.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

Таблица 3.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы

Ф.И. ребёнка

Методика

1

Методика 2

Методика

3

Методика

4

Методика 5

Методика

6

Средний уровень

1

Олеся К.

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

средний

2

Костя К.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

3

Лёня П.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

4

Паша П.

средний

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

5

Марина Р.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Вадим С.

средний

средний

средний

средний

низкий

низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5


Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза
Филогенез – это историческое развитие чего-либо в процессе эволюции. Нервная система живых организмов в процессе эволюции усложнялась, усложнялись их реакции на внешние воздействия: 1. Безусловные рефлексы(врожденные) – простейшие механизмы реагирования. 2. Инстинкты – сложно организованные цепи безусловных рефлексов, позволяющие ...

Возможности и ограничения проективных методик.
В начале 1940-х гг. «проективное движение» набирает значительную силу. Проективные методики становятся самыми популярными в клинико-психологических исследованиях личности. Разрабатываются новые методики, число их быстро растёт. В различных обзорах, целью которых было установление того, насколько часто используются эти методики, неизменн ...

Исследование профессионального типа личности школьников 11 класса
Обследованная выборка составила 20 человек. В проводимом нами исследовании испытуемым необходимо было осуществить предпочтительный выбор одной из пары профессии, которая для них более привлекательна, и отметить свой выбор в регистрационном бланке. Данные, полученные в ходе исследования, отражены в таблице 3. Как видно из Рис. 2. (см. П ...