RSS Feed

Формирующий эксперимент
Страница 2

Конспекты проведённых нами занятий мы поместили в приложение.

Мы предполагаем, что при использовании данных занятий у детей с нарушениями зрения будет корректироваться зрительное восприятие, так как данные занятия способствуют развитию целостности, дифференцированности, константности восприятия и способствуют формированию эталонов цвета, формы, величины.

Для проверки эффективности проведённых нами занятий был проведён контрольный эксперимент.

Страницы: 1 2 


Подготовка и организация конкретных операций (2—11 лет). Подпериод дооперациональных представлений (2—7 лет)
На стадии дооперациональных представлений совершается переход от сенсо-моторных функций к внутренним — символическим, то есть к действиям с представлениями, а не с внешними объектами. Эта стадия развития интеллекта характеризуется доминированием предпонятий и трансдуктивного рассуждения; эгоцентризмом; центрацией на бросающейся в глаза ...

Связь педагогической психологии с другими отраслями психологической науки.
По Кедрову интегральность псих-ой науки можно представить след. обр. естеств.науки , философия, общественные науки . С точки зрения Ананьева еще большая дифферен-ия, интеграция и углубл. изучение чел-ка обусловлено тем, что науч. дисциплина главным образом изучает проблемы человека. Причины: 1) п.п. связаны с др. науками потому что она ...

Импринтинг и его роль.
Импринтинг - запечетлевание. Имеет значение последствия. Существ. критические периоды, кот. может замыкаться на свою мать, особей другого вида. Существ. опред. время, в течении кот. осуществ. этот процесс. У ребенка растягивается до 2 - 3лет. Критические периоды для запечатления - периоды открытых систем. Дальше у незрелорожденных(боль ...