RSS Feed

Понятие индивидуального стиля деятельности. Классификация стилей пед.деятельности по Марковой, Никоновой.
Страница 3

Психологические материалы » Этапы становления педагогической психологии » Понятие индивидуального стиля деятельности. Классификация стилей пед.деятельности по Марковой, Никоновой.

- чувство разумной меры на основе соотнесения задач, условий и возможностей участников общения. Такт - это выбор такой меры педагогического воздейст­вия'4 которая основана на отношении к личности ребенка как главной ценности. - Среди техник (средств) общения

можно выделить вербальные (речевые) и невербальные, (неречевые). К вербальным техникам общения относят: просьбы, советы, ре­комендации, деловые распоряжения. прика<ы, команды (т.е. не­посредственные формы общения), а также рассказ, доклад, лек­цию, аналогию, вопрос, удивление, намек (т.е. опосредованные формы общения).

Из невербальных техник следует отметить паузы, мимику, пла­стику, жесты, предметы, коды, символы, взгляд, время и т.д.

Страницы: 1 2 3 


Представление об эффективном специалисте, оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах
Анализ зарубежной литературы по теории психологического консультирования показывает, что исторически оно развилось из теории и практики психотерапии, поэтому в современных периодических изданиях по этому вопросу можно обнаружить самые различные виды консультирования. Основными школами большинство теоретиков считают психодинамическое, би ...

Гендерные образы в рекламе
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. Реклама передает информацию ...

Отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками
- общая педагогика – изучает общие закономерности воспитания и обучения; - теория воспитания - изучает специально организуемый воспитательный процесс в целом и по направлениям воспитательной работы. - дидактика (теория обучения) исследует закономерности образования и обучения, главным образом преподавания и освоения знаний, формирован ...