Этапы становления педагогической психологии
- Этапы становления педагогической психологии
- Предмет цели и задачи основные методы современной психологии.
- Связь педагогической психологии с другими отраслями психологической науки.
- Бихевиористкий подход к образованию.
- Концепция обучения и развития Выготского
- Структура пед. психологии как науки.
- Традиционные концепции образования.
- Школа как институ воспитания и социализации ребенка.
- Культуросообразность образования. Образование как система как процесс, результат.
- Двусторонне единство обучения и учения в образовательном процессе. В педагогической.
- Организационные компоненты процесса обучения. Сущность понятий обучаемость и обученность. Критерий обученности.
- Обучение и воспитание. Методы и средства воспитания. Понятие о методах воспитании.
- Научение и учение.
- Основные х-ки усвоения знаний.
- Учитель как субъект педагогической деятельности.
- Психологический анализ деятельности учителя.
- Понятие индивидуального стиля деятельности. Классификация стилей пед.деятельности по Марковой, Никоновой.
- Психологическая формула успешного обучения можно охарактеризовать как, М+4П+С.
- Мотивация как психологическая категория. Структура мотивации.
- Развитие ч-ка как субъекта д-ти в процессе обучения.
- Программированное обучение
Причины и механизмы нарушения внимания
Прежде, чем проанализировать специфику нарушения такого психического процесса как внимание, следует сделать акцент на рассмотрении его сущности.
До человека доходит огромное число раздражений, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Из большого числа возможных движений он совершает лишь некоторые, входящие в сост ...
ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ, МЕСТО ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК
Объект
психологии: психика человека, то есть, его внутренний мир, «душа».
Предмет
психологии: основные закономерности порождения и функционирования психических явлений.
Задачей
психологии как науки является изучение механизмов и закономерностей психических явлений, а также содействие внедрению знаний психологии в практику жизни люд ...
Характкризуйте раннююю стадию сознания.
- Развитие психики в онтогенезе требует вкючение др. субъектов не только для формирования нового опыта и структуры действия, но и для новых ср - в отражение и овладения готовыми способами действиями. - речевые зоны мозга форимров - ия в онтогенезе, только при участии носитилей языка, организующих прцесс усвоения речевых средств с ребенк ...