RSS Feed

Результаты исследований родителей по методике PARI
Страница 4

Психологические материалы » Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка » Результаты исследований родителей по методике PARI

Рис. 4. Уровень чрезмерной заботы родителей из полных и неполных семей.

В полных семьях наблюдается стабильное повышение чрезмерной заботы с увеличением количества детей в семье (13,1 – 15,7). В неполных семьях – постоянное изменение этого признака: более высоки показатели в семьях с 2 детьми (15,3), более низкие – в семьях, где воспитывается 3 детей (12).

Сравним результаты исследования на рис. 4 с рис. 1 (корреляция между отношением ребенка к матери и числом детей в семье), полученным при исследовании детей по методике Рене Жиля. Мы видим, что между этими рисунками существует обратно пропорциональная связь, как в полных, так и неполных семьях: если показатель отношения к матери увеличивается, то обязательно уменьшается показатель чрезмерной заботы у матери, и наоборот.

Страницы: 1 2 3 4 


Психодиагностический процесс
Диагностическая деятельность психолога может быть представлена в виде разных этапов процесса переработки информации, ведущих к принятию решения, - диагнозу и прогнозу. Основные задачи диагностического процесса сводятся к сбору данных в соответствии с задачей исследования, их переработке, интерпретации и, наконец, вынесению решения (диаг ...

Цвет одежды
Синий - умиротворенность, внутренняя гармония и благополучие. Зеленый - стремление доминировать, доказать свою значимость. Красный - энергичность, активность. Желтый - надежда на перемены к лучшему. Фиолетовый - стремление быть в центре внимания. Коричневый - неблагополучие, подавленность. Черный - негативизм, агрессивность. Белы ...

Процедура проведения эксперимента
1.Тест Р.Кеттелла (16 PF -опросник) был использован для проверки гипотезы №1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности. С помощью данного теста необходимо выявить личностные качества, присущие активному консультанту ТД, а именно: - высокий интеллектуальный уровень; - коммуникативн ...