Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка
- Введение
- Влияние семьи на развитие ребенка. Понятие «семья» в психологии. Семья как система
- Семья как малая группа
- Семья как персональная микросфера развития ребенка
- Ребенок в семье. Стили родительского поведения.
- Братья и сестры
- Бабушки и дедушки
- Взаимоотношения родителей и детей
- Жестокое обращение с детьми
- Объяснения жестокого обращения с детьми
- Дисциплина и саморегуляция
- Влияние родителей на успех в школе
- Изменяющаяся природа семьи. Семья и стресс.
- Неполные семьи: факторы риска и возможности
- Дети развода
- Воссозданные семьи
- Исследовательская работа. Материалы и методы исследования. Описание групп
- Результаты исследования и их анализ
- Анализ опроса
- Результаты исследования семейных отношений по кинетическому рисунку семьи (КРС)
- Результаты исследования по методике Рене Жиля
- Результаты исследований родителей по методике PARI
- Заключение
Зависимость гендерных ролей от культуры
Должны ли женщины выполнять работу по дому? Должны ли они быть больше озабочены карьерой мужа, нежели своей собственной? Джон Уильямс, Дебра Бест и их коллеги задали эти вопросы студентам университета -представителям 14 разных культур. За редким исключением, у студенток оказались несколько более эгалитарные взгляды, чем у их сокурсников ...
Гендерные стереотипы
Сегодня в нашем обществе происходят процессы демократизации и гуманизации, способствующие созданию равных возможностей для реализации личности независимо от социального происхождения, положения, национальности, возраста и пола. Настоящая гуманизация предусматривает и преодоление стереотипов, веками властвующих над женщинами и установлен ...
Сознание и бессознательное
Сознание человека
– это высшая форма психического отражения действительности в виде субъективной модели окружающего мира в форме словесных понятий и чувственных образов.
К признакам сознания относятся речь, мышление, способность создавать модель окружающего мира в виде образов и понятий.
В структуру сознания входит ряд элементов, каж ...
