Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка
- Введение
- Влияние семьи на развитие ребенка. Понятие «семья» в психологии. Семья как система
- Семья как малая группа
- Семья как персональная микросфера развития ребенка
- Ребенок в семье. Стили родительского поведения.
- Братья и сестры
- Бабушки и дедушки
- Взаимоотношения родителей и детей
- Жестокое обращение с детьми
- Объяснения жестокого обращения с детьми
- Дисциплина и саморегуляция
- Влияние родителей на успех в школе
- Изменяющаяся природа семьи. Семья и стресс.
- Неполные семьи: факторы риска и возможности
- Дети развода
- Воссозданные семьи
- Исследовательская работа. Материалы и методы исследования. Описание групп
- Результаты исследования и их анализ
- Анализ опроса
- Результаты исследования семейных отношений по кинетическому рисунку семьи (КРС)
- Результаты исследования по методике Рене Жиля
- Результаты исследований родителей по методике PARI
- Заключение
Резюме
Лишь немногие представляют себе, какое впечатление создается о них у собеседников после первого рукопожатия. Однако практически все знают, что будущее отношений зачастую определяется впервые минуты встречи. Нужно всего лишь найти время, чтобы потренироваться в рукопожатиях с друзьями и коллегами, и в будущем мы сможем производить благоп ...
Вывод
Из всего выше сказанного следует, сто спор это искусство. Человек, который вступает в Спор, должен владеть им. Владение этим искусством является важным аспектом нашей деловой жизни.
Человек, который вступает в спор должен всегда действовать, основываясь на логике и мышлении, а не на чувствах и эмоциях.
Спорящий на время должен стать ...
Развитие ч-ка как субъекта д-ти в процессе обучения.
Развиваясь как личность, ребенок формируется и как субъект деятельности. Исходным положением в этой ситуации является утверждение, что «сознательное управление психическим развитием ребенка совершается прежде всего путем управления . ведущей деятельностью».
Как подчеркивал С. Л. Рубинштейн, «ребенок развивается, воспитываясь и обучая ...