Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка
- Введение
- Влияние семьи на развитие ребенка. Понятие «семья» в психологии. Семья как система
- Семья как малая группа
- Семья как персональная микросфера развития ребенка
- Ребенок в семье. Стили родительского поведения.
- Братья и сестры
- Бабушки и дедушки
- Взаимоотношения родителей и детей
- Жестокое обращение с детьми
- Объяснения жестокого обращения с детьми
- Дисциплина и саморегуляция
- Влияние родителей на успех в школе
- Изменяющаяся природа семьи. Семья и стресс.
- Неполные семьи: факторы риска и возможности
- Дети развода
- Воссозданные семьи
- Исследовательская работа. Материалы и методы исследования. Описание групп
- Результаты исследования и их анализ
- Анализ опроса
- Результаты исследования семейных отношений по кинетическому рисунку семьи (КРС)
- Результаты исследования по методике Рене Жиля
- Результаты исследований родителей по методике PARI
- Заключение
Воображение в научном познании мира. Воображение как средство научного
открытия
Воображение - это одно из средств научного открытия в процессе творческого познания. Определим его место в ряду других способов открытия. Назовем важнейшие особенности творческого познания и выясним, в чем состоит сущность научного открытия. ...
Регулирование конфликтов на государственной и
муниципальной службе. Зарубежный
и отечественный опыт регулирования конфликтов в деятельности государственной и
муниципальной службы
На основании исследований, проведенных профессорами К.Нек и Ч.Манз в рамках английской компании International Lausanne – Switzerland разработаны шесть основных способов успешного управления конфликтами:
а) создать и поддерживать взаимосвязь, даже со своим «противником». Ключом к разрешению конфликта является формирование отношений (либ ...
Сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах
Для начала мы подсчитываем количество положительных, отрицательных и нулевых сдвигов по каждой. Это необходимо для выявления «типичных» знаков изменения оценок. Значения знаков шкалы указаны в Таблице 16 – 18.
Данные полученные в ходе сравнительного анализа приведены в Таблице 9. Из таблицы видно, что наиболее типичными являются «отриц ...