Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования
личностных качеств студентовСтраница 2
- Не останавливайтесь на достигнутом. Если рубеж совершенствования каких-либо качеств взят, ставьте перед собой новые цели. Совершенствование личностных качеств происходит непрерывно. Изменения в человеке требуют постоянного внимания и реалистичных сроков выполнения.
- Будьте готовы ко всему. В том числе и к тому, что Ваш успех в самосовершенствовании может вызвать зависть или враждебность окружающих. Умейте предвидеть последствия этого. Может быть, ваши личностные качества оцениваются предвзято по чисто эгоистическим причинам [13, 57-59].
Таковы лишь общие рекомендации по разработке и выполнению индивидуальной программы самосовершенствования. Многие личностные аспекты своего развития студенты определяют самостоятельно.
Введение.
Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 3 – 4 годам ребёнок как бы освобождается от давления воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник пытается как-то упорядочить и объяснить для себя окружающий мир, установить в нём какие-то связи и закономерност ...
Криминальная активность несовершеннолетних и ее
мотивация
В последние годы мы стали свидетелями небывалого роста числа правонарушений, совершенных несовершеннолетними. По данным МВД в 2005г. зарегистрировано около 10 тысяч случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления или антиобщественную деятельность. При этом 9,6% всех преступлений, зарегистрированных в 2005 г. (т. е. около ...
Воображение в научном познании мира. Воображение как средство научного
открытия
Воображение - это одно из средств научного открытия в процессе творческого познания. Определим его место в ряду других способов открытия. Назовем важнейшие особенности творческого познания и выясним, в чем состоит сущность научного открытия. ...