Сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группахСтраница 2
В последующем ситуация меняется и в группе 9-тиклассников на пятое место выступает шкала «Интеллектуальный тип», а в группе 11-тиклассников – «Артистичный тип».
Шестое, последнее в иерархии предпочтений, место совпадает в группах и отводится шкале «Реалистичный тип». Таким образом, зная характеристику людей, относящихся к данному типу, отметим, что обе группы не обладают высокой эмоциональной стабильностью и не ориентированы на настоящее. Им не нравится заниматься конкретными объектами и их использованием. Нет симпатии к занятиям, требующих моторных навыков (постоянное движение), ловкости. Не подойдут такие профессиям с конкретными задачами как: механик, водитель, инженер, агроном и т.п., не станут добиваться успеха в таких областях, как физика, экономика, кибернетика, химия, спорт.
Таким образом, мы видим, что крайние показатели возрастных групп совпадают, при этом показатели в группе 9-го класса выше по таким шкалам как «Реалистичный тип», «Конвенциальный тип» и «Артистичный тип».
Регулирование конфликтов на государственной и
муниципальной службе. Зарубежный
и отечественный опыт регулирования конфликтов в деятельности государственной и
муниципальной службы
На основании исследований, проведенных профессорами К.Нек и Ч.Манз в рамках английской компании International Lausanne – Switzerland разработаны шесть основных способов успешного управления конфликтами:
а) создать и поддерживать взаимосвязь, даже со своим «противником». Ключом к разрешению конфликта является формирование отношений (либ ...
Память как высшая психическая функция
Память является одной из высших психических функций человека, тесно связанной с остальными. В самых общих чертах психологическую категорию памяти можно определить как совокупности психических процессов организации и сохранения прошлого опыта, позволяющих использовать этот опыт в дальнейшем. К этим процессам, называемым в психологии мнем ...
Братья и сестры
Между братьями и/или сестрами образуются значимые и долговременные привязанности, начинающиеся в младенчестве, хотя часто младшие дети более привязаны к старшим, чем те к ним. Младенцы нередко сильно привязываются к старшим сиблингам и бывают очень расстроены, когда их с ними разлучают даже на ночь.
Нередко старшие дети являются для мл ...