RSS Feed

Организация и методы исследования
Страница 2

Таблица 1

Результаты исследования по методики РНЖ студентов гуманитарного института

Ф.И.О.

Пол

Характеристики

Заниженная самооценка

Активность

Стандартность и банальность поведения

Агрессия

Подозрительность, недоверчивость, осторожность

Итого

1

К.Е.О.

ж

*

+

-

-

+

2

2

Г.Ю.А.

ж

*

+

-

+

+

3

3

П.Н.А.

м

-

+

-

-

-

1

4

В.О.В.

ж

*

+

-

-

-

1

5

Б.П.А.

ж

*

+

-

+

-

2

6

Б.Т.Ю.

ж

*

+

+

-

-

2

7

М.О.В.

ж

*

_

-

-

-

0

8

Ч.Н,Н,

ж

-

+

-

-

-

1

9

Г.О.В.

ж

*

+

-

-

-

1

10

С.О.С.

ж

-

+

-

-

-

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Процедура проведения эксперимента
1.Тест Р.Кеттелла (16 PF -опросник) был использован для проверки гипотезы №1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности. С помощью данного теста необходимо выявить личностные качества, присущие активному консультанту ТД, а именно: - высокий интеллектуальный уровень; - коммуникативн ...

Бессознательное
Понятие психики значительно шире понятия сознания. Существует целый ряд явлений, не представленных на сознательном уровне. Это те психические явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают не меньшее воздействие на поведение, но сознательно человеком не фиксируются. Они относятся к сфере неосознаваемого (или бессознательного ...

Предмет курса педагогика и психология высшего образования. О предмете педагогики
Слово «педагогика» переводится с греческого как «детовождение» и первоначально обозначало воспитательную работу с детьми, проводимую специально подготовленными для этого лицами — педагогами. Главным предметом педагогики высшей школы является проектирование процесса обучения и воспитания студентов, а также и управления им. Необходимых б ...