Организация и методы исследованияСтраница 2
Таблица 1
Результаты исследования по методики РНЖ студентов гуманитарного института
|
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Характеристики | |||||
|
Заниженная самооценка |
Активность |
Стандартность и банальность поведения |
Агрессия |
Подозрительность, недоверчивость, осторожность |
Итого | |||
|
1 |
К.Е.О. |
ж |
* |
+ |
- |
- |
+ |
2 |
|
2 |
Г.Ю.А. |
ж |
* |
+ |
- |
+ |
+ |
3 |
|
3 |
П.Н.А. |
м |
- |
+ |
- |
- |
- |
1 |
|
4 |
В.О.В. |
ж |
* |
+ |
- |
- |
- |
1 |
|
5 |
Б.П.А. |
ж |
* |
+ |
- |
+ |
- |
2 |
|
6 |
Б.Т.Ю. |
ж |
* |
+ |
+ |
- |
- |
2 |
|
7 |
М.О.В. |
ж |
* |
_ |
- |
- |
- |
0 |
|
8 |
Ч.Н,Н, |
ж |
- |
+ |
- |
- |
- |
1 |
|
9 |
Г.О.В. |
ж |
* |
+ |
- |
- |
- |
1 |
|
10 |
С.О.С. |
ж |
- |
+ |
- |
- |
- |
1 |
Процедура проведения эксперимента
1.Тест Р.Кеттелла
(16
PF
-опросник)
был использован для проверки гипотезы №1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности.
С помощью данного теста необходимо выявить личностные качества, присущие активному консультанту ТД, а именно:
- высокий интеллектуальный уровень;
- коммуникативн ...
Бессознательное
Понятие психики значительно шире понятия сознания. Существует целый ряд явлений, не представленных на сознательном уровне. Это те психические явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают не меньшее воздействие на поведение, но сознательно человеком не фиксируются. Они относятся к сфере неосознаваемого (или бессознательного ...
Предмет курса педагогика и психология высшего образования. О
предмете педагогики
Слово «педагогика» переводится с греческого как «детовождение» и первоначально обозначало воспитательную работу с детьми, проводимую специально подготовленными для этого лицами — педагогами.
Главным предметом педагогики высшей школы является проектирование процесса обучения и воспитания студентов, а также и управления им. Необходимых б ...
