RSS Feed

Организация и методы исследования
Страница 6

В результате анализа данных тестирования было выявлено что общими для двух групп качествами являются: эгоцентризм, рационализм и импульсивность. Отличает эти группы то, что в группе №1 высокий уровень консерватизма и конформизма, а в группе №2 –творческих способностей, и доминантности.

Итак, опираясь на данные проведённого экспериментального исследования, мы можем утверждать, что:

- студенты технических ВУЗов конформны, зависимы от группы, в которой находятся, в поведении ориентированы на групповое мнение, не имеют инициативы и смелости в выборе собственной линии поведения;

-Студенты же гуманитарного института доминантны, независимы, самостоятельны, имеют критичное мышление; все поступки, совершаемые ими, делаются при участии творческой сферы сознания.

Следовательно, можно сделать вывод, что поставленная нами эмпирическая гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Сознательное использование ладоней в целях обмана
Нас иногда спрашивают: «Если я солгу, но при этом буду держать ладони на виду, поверят ли мне?» Ответ на этот вопрос может быть утвердительным и в то же время отрицательным. Если вы будете говорить заведомую ложь и при этом демонстрировать раскрытые ладони то покажетесь собеседнику неискренним, поскольку вас выдадут другие микрожесты, к ...

Выводы
Подведём основные выводы по первой главе нашей работы. Проблема памяти в настоящее время рассматривается в рамках различных психологических теорий и подходов. Наибольшее распространение получили ассоциативные теории памяти, согласно которым предметы и явления запечатлеваются и воспроизводятся в памяти не изолированно друг от друга, а в ...

Развитие способностей
Существует два подхода к проблеме: Диагностико-коррекционный: способность - проявление и развитие анатомо-физиологических задатков. Развитие способностей во времени: задаток чувствителен ко времени развития человека. Наличие сенситивных периодов - оптимальные временные условия для развития способностей. Личностный: способность - средс ...