RSS Feed

Организация и методы исследования
Страница 4

« - » - отсутствие характеристики

« + » - наличие характеристики

« *» - адекватная самооценка

Таблица 3

Результаты исследования по методики РНЖ и личностного опросника Р. Кеттелла (шкала Q2)

Ф.И.О.

ВУЗ

Пол

Возраст

РНЖ

Кеттелл(Q2)

К.Е.О.

Гум.

ж

21

2

3

Г.Ю.А.

Гум.

ж

30

3

2

П.Н.А.

Гум.

м

25

1

4

В.О.В.

Гум.

ж

29

1

3

Б.П.А.

Гум.

ж

21

2

2

Б.Т.Ю.

Гум.

ж

21

2

2

М.О.В.

Гум.

ж

25

0

3

Ч.Н,Н,

Гум.

ж

21

1

4

Г.О.В.

Гум.

ж

21

1

3

С.О.С.

Гум.

ж

23

1

3

Среднее значение

1,5

К,Н,В,

Тех.

м

21

3

6

В,И,В,

Тех.

м

22

2

4

В,И.А.

Тех.

ж

23

3

7

П.Н.Н.

Тех.

м

21

1

5

З.А.Н.

Тех.

м

22

3

6

И.Е.А.

Тех.

м

22

2

7

Ч.О.В.

Тех.

ж

21

3

7

М.С.В.

Тех.

ж

21

3

8

К.О.А.

Тех.

м

22

3

6

В.Е.П.

Тех.

м

21

3

6

Среднее значение

2,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Образы-воображения
Проблема воображения является одной из самых дискуссионных. В психологии воображение понимается как психический процесс, обеспечивающий создание новых образов на основе переработки и творческого преобразования имеющихся у человека образов действительности. Выделяются различные приемы трансформации образов: ¨ Агглюкинация; ¨ Ак ...

Научающе-бихевиоральное направление в теории личности Б.Ф.Скиннера
Научающе-бихевиоральный подход к личности Б.Скиннера касается открытых действий людей в соответствии с их жизненным опытом. Скиннер утверждает, что среда определяет наше поведение, в отличие от других психологических подходов, Скиннер считал, что поведение непосредственно обусловлено возможностью подкрепления из окружающей среды. По ег ...

Взаимосвязь форм мышления ребёнка
Умственное развитие дошкольника представляет собой сложное взаимодействие и взаимосвязь различных форм мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного и логического. Одна из наиболее ранних форм мышления — наглядно-действенное — возникает в тесной связи с практическими действиями детей. Основным признаком наглядно-действенного мышл ...