Организация и методы исследованияСтраница 4
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 3
Результаты исследования по методики РНЖ и личностного опросника Р. Кеттелла (шкала Q2)
Ф.И.О. |
ВУЗ |
Пол |
Возраст |
РНЖ |
Кеттелл(Q2) |
К.Е.О. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
3 |
Г.Ю.А. |
Гум. |
ж |
30 |
3 |
2 |
П.Н.А. |
Гум. |
м |
25 |
1 |
4 |
В.О.В. |
Гум. |
ж |
29 |
1 |
3 |
Б.П.А. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
Б.Т.Ю. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
М.О.В. |
Гум. |
ж |
25 |
0 |
3 |
Ч.Н,Н, |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
4 |
Г.О.В. |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
3 |
С.О.С. |
Гум. |
ж |
23 |
1 |
3 |
Среднее значение |
1,5 | ||||
К,Н,В, |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
В,И,В, |
Тех. |
м |
22 |
2 |
4 |
В,И.А. |
Тех. |
ж |
23 |
3 |
7 |
П.Н.Н. |
Тех. |
м |
21 |
1 |
5 |
З.А.Н. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
И.Е.А. |
Тех. |
м |
22 |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
7 |
М.С.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
8 |
К.О.А. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
В.Е.П. |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
Среднее значение |
2,6 |
Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
Не всегда люди способны осознавать «что» и «из чего» они вообще выбирают, что создает ориентировочную основу действий самоопределяющегося человека.
Например, М. Фельдкрайзер пишет об обществе как о «поле, в котором он (человек) должен продвигаться, чтобы быть принятым в качестве ценного члена, так что его ценность в собственных глазах ...
История проблемы
А) Попытки философского осмысления способностей мы находим в трудах Платона и Аристотеля, Аврелия, Августина и Фомы Аквинского, Ибн-Сины и Фараби, Спинозы; они и сегодня представляют собой одну из основополагающих тем философских изысканий.
Собственно психологическое изучение способностей и одаренности получило освещение в трудах Штерн ...
Значение родительской заботы о потомстве в формир. психики у зрело - и
незрелорожд. жив.
Существуют в реальном мире: зрелорожденные детеныши и незрелорожденные. У зрелорожденных все системы связаны с движением имеютвызревшие центры, т. е. рефлексы сразу начинают осуществляться. У незрелорожденных все системы связаны с двигательными. Все зависит от условий проживания. Есть рефлексы, центры которых, вызревают в ходе жизни в о ...