Организация и методы исследованияСтраница 4
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 3
Результаты исследования по методики РНЖ и личностного опросника Р. Кеттелла (шкала Q2)
Ф.И.О. |
ВУЗ |
Пол |
Возраст |
РНЖ |
Кеттелл(Q2) |
К.Е.О. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
3 |
Г.Ю.А. |
Гум. |
ж |
30 |
3 |
2 |
П.Н.А. |
Гум. |
м |
25 |
1 |
4 |
В.О.В. |
Гум. |
ж |
29 |
1 |
3 |
Б.П.А. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
Б.Т.Ю. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
М.О.В. |
Гум. |
ж |
25 |
0 |
3 |
Ч.Н,Н, |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
4 |
Г.О.В. |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
3 |
С.О.С. |
Гум. |
ж |
23 |
1 |
3 |
Среднее значение |
1,5 | ||||
К,Н,В, |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
В,И,В, |
Тех. |
м |
22 |
2 |
4 |
В,И.А. |
Тех. |
ж |
23 |
3 |
7 |
П.Н.Н. |
Тех. |
м |
21 |
1 |
5 |
З.А.Н. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
И.Е.А. |
Тех. |
м |
22 |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
7 |
М.С.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
8 |
К.О.А. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
В.Е.П. |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
Среднее значение |
2,6 |
Способы речевого воздействия
Общая схема речевого воздействия строится на донесении информации, формировании на ее основе интересов, побуждений. Существует много речевых приемов, позволяющих, например, подчеркнуть общность интересов даже в вопросе, вызывающем бурную реакцию собеседника. Задача общения – посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника ...
Развитие функций речи
На протяжении дошкольного периода продолжает расти словарный запас ребенка. По сравнению с ранним детством словарь ребенка-дошкольника увеличивается, как правило, в три раза. При этом рост словарного запаса непосредственно зависит от условий жизни и воспитания; индивидуальные особенности здесь наиболее заметны, чем в любой другой област ...
4 этап (с 20 годов XX века) –
Психология как наука о механизмах функционирования психики.
Данный этап начался с первой трети XX века и продолжается до настоящего времени. Психология стала опираться на достижения биохимии, физиологии и медицины. Представителем этого направления можно считать русского физиолога Ивана Петровича Павлова
, который открыл ряд закономерностей психической деятельности. С его именем связаны экспериме ...