Организация и методы исследованияСтраница 4
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 3
Результаты исследования по методики РНЖ и личностного опросника Р. Кеттелла (шкала Q2)
Ф.И.О. |
ВУЗ |
Пол |
Возраст |
РНЖ |
Кеттелл(Q2) |
К.Е.О. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
3 |
Г.Ю.А. |
Гум. |
ж |
30 |
3 |
2 |
П.Н.А. |
Гум. |
м |
25 |
1 |
4 |
В.О.В. |
Гум. |
ж |
29 |
1 |
3 |
Б.П.А. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
Б.Т.Ю. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
М.О.В. |
Гум. |
ж |
25 |
0 |
3 |
Ч.Н,Н, |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
4 |
Г.О.В. |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
3 |
С.О.С. |
Гум. |
ж |
23 |
1 |
3 |
Среднее значение |
1,5 | ||||
К,Н,В, |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
В,И,В, |
Тех. |
м |
22 |
2 |
4 |
В,И.А. |
Тех. |
ж |
23 |
3 |
7 |
П.Н.Н. |
Тех. |
м |
21 |
1 |
5 |
З.А.Н. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
И.Е.А. |
Тех. |
м |
22 |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
7 |
М.С.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
8 |
К.О.А. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
В.Е.П. |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
Среднее значение |
2,6 |
Регулирование конфликтов на государственной и
муниципальной службе. Зарубежный
и отечественный опыт регулирования конфликтов в деятельности государственной и
муниципальной службы
На основании исследований, проведенных профессорами К.Нек и Ч.Манз в рамках английской компании International Lausanne – Switzerland разработаны шесть основных способов успешного управления конфликтами:
а) создать и поддерживать взаимосвязь, даже со своим «противником». Ключом к разрешению конфликта является формирование отношений (либ ...
Периоды мобилизации адаптационных резервов.
Физиологические и психофизиологические исследования длительного стресса позволили выделить в 1-ой стадии стресса 3 периода адаптации к устойчивым стрессогенным воздействиям.
1-ый период - активизация адаптационных форм реагирования за счет мобилизации в основном “поверхностных” резервов. Этот период во многом идентичен р-н организма ...
Экспериментальное
изучение проявления криминального поведения подростков. Обоснование исследования
В последние годы резко возросла криминальная активность несовершеннолетних. Если исходить из концепции триады личность подростка – социальная ситуация – криминальная активность, становится предельно ясно, что понять и оценить, а следовательно – исправить ситуацию становится возможно только при правильной оценки социальных факторов.
Наи ...