Организация и методы исследованияСтраница 4
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 3
Результаты исследования по методики РНЖ и личностного опросника Р. Кеттелла (шкала Q2)
Ф.И.О. |
ВУЗ |
Пол |
Возраст |
РНЖ |
Кеттелл(Q2) |
К.Е.О. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
3 |
Г.Ю.А. |
Гум. |
ж |
30 |
3 |
2 |
П.Н.А. |
Гум. |
м |
25 |
1 |
4 |
В.О.В. |
Гум. |
ж |
29 |
1 |
3 |
Б.П.А. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
Б.Т.Ю. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
М.О.В. |
Гум. |
ж |
25 |
0 |
3 |
Ч.Н,Н, |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
4 |
Г.О.В. |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
3 |
С.О.С. |
Гум. |
ж |
23 |
1 |
3 |
Среднее значение |
1,5 | ||||
К,Н,В, |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
В,И,В, |
Тех. |
м |
22 |
2 |
4 |
В,И.А. |
Тех. |
ж |
23 |
3 |
7 |
П.Н.Н. |
Тех. |
м |
21 |
1 |
5 |
З.А.Н. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
И.Е.А. |
Тех. |
м |
22 |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
7 |
М.С.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
8 |
К.О.А. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
В.Е.П. |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
Среднее значение |
2,6 |
Совместный план работы с семьей
Предполагаемый результат:
Сроки:
№ п/п
Наименование
Содержание работы
Срок
Отметка о выполнении
1
Консультация юриста
2
Консультация социального педагога
3
Консультация педагога-психолога
4
П ...
Факторные модели интеллекта
Предложенные классификации интеллекта являются субстанциональными, т.е. в большей степени теоретическими. Если же придерживаться направления, "что любые психологические конструкты, описывающие психологическое свойство, процесс, состояние, имеют смысл лишь в сочетании с описанием процедуры исследования, диагностики, измерения поведе ...
Понятие и причины неврозов
Неврозы — психогенные нервно-психические расстройства, проявляющиеся в специфических эмоционально-эффективных и соматовегетативных клинических феноменах. По существу это патологическая, чаще всего избирательная, реакция личности на нарушения в микросоциально-психологических отношениях с окружающими людьми [5].
К неврозам относятся толь ...