Организация и методы исследованияСтраница 4
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 3
Результаты исследования по методики РНЖ и личностного опросника Р. Кеттелла (шкала Q2)
|
Ф.И.О. |
ВУЗ |
Пол |
Возраст |
РНЖ |
Кеттелл(Q2) |
|
К.Е.О. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
3 |
|
Г.Ю.А. |
Гум. |
ж |
30 |
3 |
2 |
|
П.Н.А. |
Гум. |
м |
25 |
1 |
4 |
|
В.О.В. |
Гум. |
ж |
29 |
1 |
3 |
|
Б.П.А. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
|
Б.Т.Ю. |
Гум. |
ж |
21 |
2 |
2 |
|
М.О.В. |
Гум. |
ж |
25 |
0 |
3 |
|
Ч.Н,Н, |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
4 |
|
Г.О.В. |
Гум. |
ж |
21 |
1 |
3 |
|
С.О.С. |
Гум. |
ж |
23 |
1 |
3 |
|
Среднее значение |
1,5 | ||||
|
К,Н,В, |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
|
В,И,В, |
Тех. |
м |
22 |
2 |
4 |
|
В,И.А. |
Тех. |
ж |
23 |
3 |
7 |
|
П.Н.Н. |
Тех. |
м |
21 |
1 |
5 |
|
З.А.Н. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
|
И.Е.А. |
Тех. |
м |
22 |
2 |
7 |
|
Ч.О.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
7 |
|
М.С.В. |
Тех. |
ж |
21 |
3 |
8 |
|
К.О.А. |
Тех. |
м |
22 |
3 |
6 |
|
В.Е.П. |
Тех. |
м |
21 |
3 |
6 |
|
Среднее значение |
2,6 |
Понятие тревожности
В психологической литературе можно встретить разные определения этого понятия, хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику.
А.М. Прихожан указывает, что тревожность – это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ...
Цвет одежды
Синий - умиротворенность, внутренняя гармония и благополучие.
Зеленый - стремление доминировать, доказать свою значимость.
Красный - энергичность, активность.
Желтый - надежда на перемены к лучшему.
Фиолетовый - стремление быть в центре внимания.
Коричневый - неблагополучие, подавленность.
Черный - негативизм, агрессивность.
Белы ...
Проблема изучения особенностей характера в современной психологии. Определение и сущность характера
Как и полагается, следует начать с определения характера. Однако этого нельзя сделать без некоторых предварительных замечаний. Дело в том, что «характер» трактуется в психологии далеко не однозначно. Много спорных вопросов возникает при попытке развести понятия «характер» и «личность».
В психологической литературе можно найти всевозмож ...
