Организация и методы исследованияСтраница 3
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 2
Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Характеристики | |||||
Заниженная самооценка |
Активность |
Стандартность и банальность поведения |
Агрессия |
Подозрительность, недоверчивость, осторожность |
Итого | |||
1 |
К,Н,В, |
м |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
2 |
В,И,В, |
м |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
3 |
В,И.А. |
ж |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
4 |
П.Н.Н. |
м |
_ |
- |
- |
+ |
- |
1 |
5 |
З.А.Н. |
м |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
6 |
И.Е.А. |
м |
* |
+ |
- |
_ |
+ |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
ж |
* |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
8 |
М.С.В. |
ж |
_ |
+ |
+ |
+ |
- |
1 |
9 |
К.О.А. |
м |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
10 |
В.Е.П. |
м |
_ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
Качество социально-психологической информации.
Проблема качества информации решается путем проверки способа получения данных на надежность. В социальной психологии эти проблемы приобретают специфическое содержание. Информация, которая собрана должна удовлетворять определенным требованиям: так специфика исследований не должна обернуться пренебрежением к качеству информации. Для соци ...
Трансформация образа как метод
изменения эмоционального состояния
В общем виде предлагаемый метод может быть выражен формулой: чувство – образ – трансформация – чувство. Терапевтический процесс может быть представлен как последовательность из 10 шагов:
1. Клиническая беседа
2. Прояснение симптома
3. Создание образа
4. Исследование образа
5. Проверка на фиксацию
6. Трансформация
7. Интегрировани ...
Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы-учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опро ...