Организация и методы исследованияСтраница 3
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 2
Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Характеристики | |||||
Заниженная самооценка |
Активность |
Стандартность и банальность поведения |
Агрессия |
Подозрительность, недоверчивость, осторожность |
Итого | |||
1 |
К,Н,В, |
м |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
2 |
В,И,В, |
м |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
3 |
В,И.А. |
ж |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
4 |
П.Н.Н. |
м |
_ |
- |
- |
+ |
- |
1 |
5 |
З.А.Н. |
м |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
6 |
И.Е.А. |
м |
* |
+ |
- |
_ |
+ |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
ж |
* |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
8 |
М.С.В. |
ж |
_ |
+ |
+ |
+ |
- |
1 |
9 |
К.О.А. |
м |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
10 |
В.Е.П. |
м |
_ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
Различные подходы к вопросу о сходстве и различии мужчин и женщин
В современной науке в вопросе сходства и различий человека доминируют два подхода: эволюционистский, подчеркивающий родство людей, и культурный, делающий упор на их различии. Вряд ли кто-либо станет отрицать, что необходимы оба подхода, поскольку есть и гены, которые формируют адаптивный человеческий мозг – своеобразный компьютер, и ку ...
Бихевиористкий подход к образованию.
Философской основой считается то, что можно наблюдать. Рус. физиолог Павлов открыл тип научения. * известен как классическое обуславлевание. Амер психологи Уотсон и Торендайк этот тип научения взяли за основу построен, объективной псих-и. Научение-приобретение организмом новых форм поведения. В 1913 г. Уотсон опубликовал работу, положив ...
Взаимосвязь между тремя
подструктурами
Высшая цель психической деятельности заключается в том, чтобы поддерживать (а когда потерян, то достичь снова) тот приемлемый уровень динамического равновесия, который предельно увеличивает удовольствие в результате уменьшения напряжения; используемая энергия создается Ид, которое имеет примитивную, инстинктивную природу. Эго, развивающ ...