Организация и методы исследованияСтраница 3
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 2
Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа
|
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Характеристики | |||||
|
Заниженная самооценка |
Активность |
Стандартность и банальность поведения |
Агрессия |
Подозрительность, недоверчивость, осторожность |
Итого | |||
|
1 |
К,Н,В, |
м |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
2 |
В,И,В, |
м |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
|
3 |
В,И.А. |
ж |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
4 |
П.Н.Н. |
м |
_ |
- |
- |
+ |
- |
1 |
|
5 |
З.А.Н. |
м |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
|
6 |
И.Е.А. |
м |
* |
+ |
- |
_ |
+ |
2 |
|
7 |
Ч.О.В. |
ж |
* |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
8 |
М.С.В. |
ж |
_ |
+ |
+ |
+ |
- |
1 |
|
9 |
К.О.А. |
м |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
10 |
В.Е.П. |
м |
_ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
Исследование уровня мышления и воображения
В исследовании уровня мышления и воображения (февраль-март 2010 Г ) приняли участие сотрудники Городской детской поликлиники №150 г. Москвы-5 человек, в возрасте от 29 до 55 лет, стаж работы - от 1 до 30 лет.
Каждому испытуемому был присвоен индивидуальный номер (от 1 до 5). Для оценки мышления были следующие методики:
1. Методика &qu ...
Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации
Перспективы развития высшего образования в России напрямую зависят от следующих основных факторов:
1) государственной политики в области образования вообще и высшего образования в частности. Она должна быть направлена на опережающее развитие образования по сравнению со всеми другими социальными сферами или отраслями народного хозяйства ...
Переходный период — восемнадцатый век
Одним из первых мыслителей, испытавших влияние нового подъема науки и идей Ньютона, был Дэвид Хартли, который разработал колебательную теорию памяти. Применяя идеи Ньютона о колеблющихся частицах, Хартли предположил, что имеются колебания памяти в мозгу, которые начинаются еще до рождения.
Другими крупными мыслителями этого периода явл ...
