RSS Feed

Организация и методы исследования
Страница 3

« - » - отсутствие характеристики

« + » - наличие характеристики

« *» - адекватная самооценка

Таблица 2

Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа

Ф.И.О.

Пол

Характеристики

Заниженная самооценка

Активность

Стандартность и банальность поведения

Агрессия

Подозрительность, недоверчивость, осторожность

Итого

1

К,Н,В,

м

-

-

+

+

+

3

2

В,И,В,

м

_

-

+

-

+

2

3

В,И.А.

ж

_

-

+

+

+

3

4

П.Н.Н.

м

_

-

-

+

-

1

5

З.А.Н.

м

+

+

+

-

+

4

6

И.Е.А.

м

*

+

-

_

+

2

7

Ч.О.В.

ж

*

-

+

+

+

3

8

М.С.В.

ж

_

+

+

+

-

1

9

К.О.А.

м

_

-

+

+

+

3

10

В.Е.П.

м

_

+

+

-

+

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос «как учить?»; строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос «чему учить?». Формулирование педа ...

Проблема причин побуждающих подростков к криминальному поведению в литературных источниках. Психофизиологические особенности подростка и подросткового возраста
Психофизиологические особенности подростка и подросткового возраста, являющиеся предпосылками девиантно-криминального поведения, рассматриваются нами с позиций, представленных в работах А.И. Личко, Д.И. Исаева, Р.В. Овчаровой, С. Чесс и А. Томаса, Р. Кемпебла.[4;97] Подростковый период – один из наиболее сложных и ответственных в жизни ...

Теории способностей
В психологии выделяется три концепции способностей: А) теория наследственности способностей, Б) теория приобретенных способностей, В) приобретенное и природное в способностях. 1. Теория наследственности способностей ведет свою историю еще от Платона, который утверждал, что способности имеют биологическое происхождение, т.е. их прояв ...