Организация и методы исследованияСтраница 3
« - » - отсутствие характеристики
« + » - наличие характеристики
« *» - адекватная самооценка
Таблица 2
Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа
№ |
Ф.И.О. |
Пол |
Характеристики | |||||
Заниженная самооценка |
Активность |
Стандартность и банальность поведения |
Агрессия |
Подозрительность, недоверчивость, осторожность |
Итого | |||
1 |
К,Н,В, |
м |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
2 |
В,И,В, |
м |
_ |
- |
+ |
- |
+ |
2 |
3 |
В,И.А. |
ж |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
4 |
П.Н.Н. |
м |
_ |
- |
- |
+ |
- |
1 |
5 |
З.А.Н. |
м |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
4 |
6 |
И.Е.А. |
м |
* |
+ |
- |
_ |
+ |
2 |
7 |
Ч.О.В. |
ж |
* |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
8 |
М.С.В. |
ж |
_ |
+ |
+ |
+ |
- |
1 |
9 |
К.О.А. |
м |
_ |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
10 |
В.Е.П. |
м |
_ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
Подражание.
Имитационное научение: групповые птицы наблюдают за поведением друг друга, и если одна особь научилась делать что - то новое и полезное, остальные получают опыт через подражание. Способность к ситуационному звукоподражанию (особенно развита у скворцов Майна и попугаев). Птицы способны связывать звуки с обстановкой и в дальнейшем издават ...
Страх и беспокойство
Гулдинги определяют страх и беспокойство как эмоциональную реакцию на реальную или воображаемую опасность в настоящем, а беспокойство – как реакцию на реальную или воображаемую опасность в будущем. Человек боится игрушечного пистолета, если он верит, что тот настоящий. Человек с фобией знает, что его страхи воображаемые, но боится так ж ...
Наблюдение.
Мет наблюд - послед фиксац всех повед проявл акт - ти об наблюд. Принцыпы: объ - ть, сист - ть, точность фикс данн, обесп естеств повед испыт с ситуац наблюд. Правила: постан цели, выбор методик, неоднократ провед, Виды: сплошное, выборочн, включен. Способы фиксац: сплошн протоколирование (с пом техн средств или ручная); выборочн проток ...