RSS Feed

Организация и методы исследования
Страница 3

« - » - отсутствие характеристики

« + » - наличие характеристики

« *» - адекватная самооценка

Таблица 2

Результаты исследования по методики РНЖ студентов технического ВУЗа

Ф.И.О.

Пол

Характеристики

Заниженная самооценка

Активность

Стандартность и банальность поведения

Агрессия

Подозрительность, недоверчивость, осторожность

Итого

1

К,Н,В,

м

-

-

+

+

+

3

2

В,И,В,

м

_

-

+

-

+

2

3

В,И.А.

ж

_

-

+

+

+

3

4

П.Н.Н.

м

_

-

-

+

-

1

5

З.А.Н.

м

+

+

+

-

+

4

6

И.Е.А.

м

*

+

-

_

+

2

7

Ч.О.В.

ж

*

-

+

+

+

3

8

М.С.В.

ж

_

+

+

+

-

1

9

К.О.А.

м

_

-

+

+

+

3

10

В.Е.П.

м

_

+

+

-

+

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Качество социально-психологической информации.
Проблема качества информации решается путем проверки способа получения данных на надежность. В социальной психологии эти проблемы приобретают специфическое содержание. Информация, которая собрана должна удовлетворять определенным требованиям: так специфика исследований не должна обернуться пренебрежением к качеству информации. Для соци ...

Трансформация образа как метод изменения эмоционального состояния
В общем виде предлагаемый метод может быть выражен формулой: чувство – образ – трансформация – чувство. Терапевтический процесс может быть представлен как последовательность из 10 шагов: 1. Клиническая беседа 2. Прояснение симптома 3. Создание образа 4. Исследование образа 5. Проверка на фиксацию 6. Трансформация 7. Интегрировани ...

Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы-учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опро ...