RSS Feed

Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста
Страница 2

Психологические материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста

Уровни развития:

Высокий уровень: 8-10 баллов (воспроизведение 6-4 точек из 9)

Средний: 6-7 баллов (воспроизведение 3-4 точек)

Низкий 5-0 баллов (воспроизведение менее 2 точек)

5. Методика «Повтори за мной» (См. Приложение 5[14]).

Целью являлось определение слухового внимания. Дошкольнику предлагалось хлопнуть, если он услышит животное (мебель, игрушку, птицу).

Уровни развития:

Высокий уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных (мебели, игрушек, птиц).

Средний уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных и игрушек.

Низкий уровень – дошкольники часто ошибались, хлопали не в нужный момент, либо смогли выделить только какой то один предмет из всех серий.

Страницы: 1 2 


Основные этапы конструирования теста
Прежде чем приступать к созданию теста, необходимо четко знать, для чего он нужен. Ясный ответ на этот вопрос - необходимое условие работы. Поэтому первым шагом будет формулирование цели будущего теста. После этого следует обратиться к разработке спецификации будущего теста. Наиболее удобно сделать это в виде таблицы, в котором по гориз ...

Методы исследования памяти
В современной психологии все отдельные опыты с памятью человека сводятся, в основном, к тому, что испытуемый тем или иным способом усваивает материал, а затем, спустя некоторое количество времени, его воспроизводит, узнаёт усвоенное. В каждом из таких опытов экспериментатор имеет дело с тремя основными переменными: 1. деятельностью усв ...

Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга
Содержание межличностного восприятия зависит от характеристик, как субъекта, так и объекта восприятия потому, что они включены в определенное взаимодействие, имеющие две стороны: оценивание друг друга и изменение каких-то характеристик друг друга благодаря самому факту своего присутствия. [1; 126] У Курячий В.В. эффект восприятия - это ...