RSS Feed

Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста
Страница 2

Психологические материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста

Уровни развития:

Высокий уровень: 8-10 баллов (воспроизведение 6-4 точек из 9)

Средний: 6-7 баллов (воспроизведение 3-4 точек)

Низкий 5-0 баллов (воспроизведение менее 2 точек)

5. Методика «Повтори за мной» (См. Приложение 5[14]).

Целью являлось определение слухового внимания. Дошкольнику предлагалось хлопнуть, если он услышит животное (мебель, игрушку, птицу).

Уровни развития:

Высокий уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных (мебели, игрушек, птиц).

Средний уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных и игрушек.

Низкий уровень – дошкольники часто ошибались, хлопали не в нужный момент, либо смогли выделить только какой то один предмет из всех серий.

Страницы: 1 2 


Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Определение выборочной совокупности. В работе был проведен социологический опрос государственных и муниципальных служащих в Нижнекамском городском суде Республики Татарстан. На 01 января 2009 года число государственных и муниципальных служащих составляет 124 человека. Из них муниципальных служащих 48 человек, государственных служащих 76 ...

Организационные формы обучения в ВУЗе
Если иметь в виду особенности организации обучения на макроуровне, то выделяются следующие его формы. Очная форма обучения (иногда ее называют дневной, но такое привязывание обучения ко времени суток становится все менее оправданным). Обучение осуществляется, как правило, с отрывом от производства и основным акцентом на аудиторные заня ...

Резюме
Иногда знакомство перерастает не просто в дружбу, а в страстную любовь. Нередко подобное чувство – это сбивающее с толку смешение восторга и тревоги, радости и боли. Согласно двухфакторной теории эмоций, в романтическом контексте любое возбуждение, даже то, которое вызывают болезненные переживания, способно «подлить масла в огонь страст ...