Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего
дошкольного возрастаСтраница 2
Уровни развития:
Высокий уровень: 8-10 баллов (воспроизведение 6-4 точек из 9)
Средний: 6-7 баллов (воспроизведение 3-4 точек)
Низкий 5-0 баллов (воспроизведение менее 2 точек)
5. Методика «Повтори за мной» (См. Приложение 5[14]).
Целью являлось определение слухового внимания. Дошкольнику предлагалось хлопнуть, если он услышит животное (мебель, игрушку, птицу).
Уровни развития:
Высокий уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных (мебели, игрушек, птиц).
Средний уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных и игрушек.
Низкий уровень – дошкольники часто ошибались, хлопали не в нужный момент, либо смогли выделить только какой то один предмет из всех серий.
Анализ психолого-педагогической литературы. Основные понятия.
Современная концепция реабилитации больных и инвалидов берет свое начало с разработки ее принципов и практического применения в Англии и США во время второй мировой войны. Наиболее содержательное и полное определение реабилитации принято на 9-м совещании министров здравоохранения и социального обеспечения восточно-европейских стран. Сог ...
Сон животных
Спящее животное или человек - лёгкая добыча для врагов. Но если человек за всю длительную историю цивилизации обеспечил себе право "спать спокойно", в безопасности и удобстве, то о большинстве животных этого сказать нельзя.
Спокойно спать могут, пожалуй, только крупные хищники, которым бояться некого. Стадные животные спят по ...
Воспитание – составляющая педагогического процесса
Воспитание
– эта та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в различных видах деятельности под руководством учителя и в результате его социальной деятельности.
Цель
воспитания - сформировать у воспитуемого качества поведение в соответствии с предъявляемыми обществом требовани ...