RSS Feed

Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста
Страница 2

Психологические материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста

Уровни развития:

Высокий уровень: 8-10 баллов (воспроизведение 6-4 точек из 9)

Средний: 6-7 баллов (воспроизведение 3-4 точек)

Низкий 5-0 баллов (воспроизведение менее 2 точек)

5. Методика «Повтори за мной» (См. Приложение 5[14]).

Целью являлось определение слухового внимания. Дошкольнику предлагалось хлопнуть, если он услышит животное (мебель, игрушку, птицу).

Уровни развития:

Высокий уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных (мебели, игрушек, птиц).

Средний уровень – дошкольники правильно хлопали при назывании животных и игрушек.

Низкий уровень – дошкольники часто ошибались, хлопали не в нужный момент, либо смогли выделить только какой то один предмет из всех серий.

Страницы: 1 2 


Анализ психолого-педагогической литературы. Основные понятия.
Современная концепция реабилитации больных и инвалидов берет свое начало с разработки ее принципов и практического применения в Англии и США во время второй мировой войны. Наиболее содержательное и полное определение реабилитации принято на 9-м совещании министров здравоохранения и социального обеспечения восточно-европейских стран. Сог ...

Сон животных
Спящее животное или человек - лёгкая добыча для врагов. Но если человек за всю длительную историю цивилизации обеспечил себе право "спать спокойно", в безопасности и удобстве, то о большинстве животных этого сказать нельзя. Спокойно спать могут, пожалуй, только крупные хищники, которым бояться некого. Стадные животные спят по ...

Воспитание – составляющая педагогического процесса
Воспитание – эта та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в различных видах деятельности под руководством учителя и в результате его социальной деятельности. Цель воспитания - сформировать у воспитуемого качества поведение в соответствии с предъявляемыми обществом требовани ...