Понятие об интеллекте и его коэффициент по Джону Гилфорду
- Введение
- Интеллект: определения, и классификация
- Психометрический интеллект
- Биологический интеллект
- Социальный интеллект
- Факторные модели интеллекта
- Модель К. Спирмена
- Модель Л. Терстоуна
- Модель Дж. Гилфорда
- Иерархические модели интеллекта
- Кубическая модель структуры интеллекта
- Измерение интеллекта. Тесты интеллекта
- Интеллект и наследственность
- Креативность и ее связь с интеллектом
- Коэффициент интеллекта
Школа как институ воспитания и социализации ребенка.
Под инст-ом воспитания понимается общественные организации и структуры,
которые призваны оказывать воспит-ое воздействие на личность. Наиболее сушест-ые институты воспитания это семьи и школа. В школе развивающийся ребенок проводит значительную часть своего времени Там его воспит учителя и его сверстники. Каждый новый чел-к которой в ...
Работа психолога в ДОУ
Детский практический психолог в детском дошкольном учреждении выполняет следующие основные виды работы:
· Психологическое просвещение - приобщение педагогического коллектива, родителей ДОУ к психологическим знаниям.
· Психологическая профилактика - предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей.
· ...
Индивидуальные методы обучения
Выполнение практических заданий
Индивидуальные практикумы. Под ними понимается самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя. Основное назначение этого метода - развитие способностей и выработка стиля учебной деятельности у обучаемых. Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные ...
