Понятие об интеллекте и его коэффициент по Джону Гилфорду
- Введение
- Интеллект: определения, и классификация
- Психометрический интеллект
- Биологический интеллект
- Социальный интеллект
- Факторные модели интеллекта
- Модель К. Спирмена
- Модель Л. Терстоуна
- Модель Дж. Гилфорда
- Иерархические модели интеллекта
- Кубическая модель структуры интеллекта
- Измерение интеллекта. Тесты интеллекта
- Интеллект и наследственность
- Креативность и ее связь с интеллектом
- Коэффициент интеллекта
Общая хар - ка стадии развития интеллектуальной психики.
Ближе всего к «уму» в человеческом понимании стоит элементарная рассудочная деятельность - способность животных, столкнувшись с новой для себя ситуацией, с первой попытки строить правильную модель поведения. В её основе лежит умение животных выявлять простейшие эмпирические законы*, связывающие предметы и явления окружающего мира, и опе ...
Основы педагогики. Педагогика как наука.
Методология педагогики
Педагогика –
наука о воспитании и обучении, составляющих единый педагогический процесс. Она тесно связана с философией, социологией, культурологией, психологией, анатомией, физиологией и гигиеной, медициной и др. отраслями человекознания. Ее внутренняя структура состоит из двух компонентов: теории и практики воспитания и теории и практ ...
Описание методов работы с семьей
Знакомство с семьей
происходит несколькими способами. Собирается весь анамнез семьи из всех источников, а очно - при встрече, важно понять, как свою проблему видит семья. В дальнейшем работа строится на образах и представлениях семьи. Зачастую не всегда этот образ может совпадать с реальностью. Для начала вместе с семьей формулируется ...
