Психические состояния и высшие психологические функции
- Развитие психологии как науки
- Поведение человека как объект психологических исследований
- Высшие психологические функции
- Восприятие. Ощущение
- Восприятие внешнего мира
- Психофизика
- Предметность. Констатность
- Ассоциативная психология
- Память как высшая психическая функция
- Сохранение, узнавание объектов
- Эйдетическая и эмоциональная память
- Аномалии памяти
- Взаимодействие памяти и деятельности
- Внимание как объект психологического исследования
- Виды внимания
- Свойства внимания
- Исследования внимания
- Функции эмоций
- Аффект
- Чувства
- Эмоциональные состояния
- Исследования эмоций
- Психические состояния
- Классификация психических состояний
- Положительные и отрицательные психические состояния
- Специфические психологические состояния
- Мотивационная сфера психики
- Концепции мотивации
- Виды мышления
- Формы мышления
- Мыслительные операции
- Мышление в психологии ассоцианизма. Вюрцбургская школа
- Гештальтпсихология. Бихевиоризм
- Психоаналитическая концепция. Концепция Пиаже
- Когнитивная психология
- Творческое мышление
- Воображение
- Интеллект
- Интеллектуальное тестирование
- Речь. Функции речи
- Виды речи
- Воля и волевые прцессы
- Волевое действие
- Принятие решений. Волевые расстройства
- Сознание
- Характеристики сознания
- Функции и свойства сознания
- Бессознательное
- Философия бессознательного
- Психические явления
- Понятие личности
- Тип личности
- Подструктура опыта
- Индивид. Социализация
- Способности
- Акцентуации личности
Как прекратить силовую игру
Толчок ладонью вниз напоминает нацистское приветствие. Это наиболее агрессивный вид рукопожатия, поскольку у собеседника практически не остается шансов установить равенство. Подобное рукопожатие характерно для властных, стремящихся к доминированию людей, которые всегда инициируют рукопожатие и располагают свою руку ладонью вниз, вынужда ...
Восприятие внешнего мира
Как известно, человек обладает пятью органами чувств. Видов внешних ощущений на один больше, поскольку моторика не имеет отдельного органа чувств, однако ощущения тоже вызывает. Следовательно, человек может испытывать шесть видов внешних ощущений: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные (осязательные), вкусовые и кинестетические ...
Структура пед. психологии как науки.
Структура пед. п. определяется предметом ее исследования и включает в себя следующие. разделы. пед. процесс: 1)психология обучения- это процесс развития способностей и в этом разделе рассматриваются вопросы как псих, урока, псих основы обуч; интеллект, развитие; уч. д.; содержание обр. и др. 2)п. воспитания- это процесс воздействия ...