RSS Feed

Модель личности эффективного консультанта телефона доверия
Страница 6

Психологические материалы » Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов » Модель личности эффективного консультанта телефона доверия

Ролло Мэй, описывая личность консультанта [22, с.110], отдает предпочтение ее полноте и целостности и, ссылаясь на Адлера, говорит, что «метод лечения должен быть в самих терапевтах».

На основании вышеизложенного можно сделать следующий вывод

:

В данной модели нами обобщен опыт отечественных и зарубежных психологов.

Профессиональные и личностные качества эффективного консультанта ТД сочетаются друг с другом. Несмотря на то, что эти качества различны – одни рождаются вместе с личностью, другие приобретаются ею, слияние их дает мощный толчок к успешной творческой деятельности консультанта на ТД.

В разработанной нами модели личности эффективного консультанта ТД основными являются первичные качества. К этим качествам мы отнесли: аутентичность, самоактуализацию, жизненную активность, эмпатию и профессиональное искусство.

В эмпирической части данного исследования мы изучим особенности активности и самоактуализации личности консультантов ТД, так как «жизненная активность и самоактуализация личности выступают важнейшими свойствами личности, определяющими ее способности развиваться, саморазвиваться. В процессе развития приобретаются новые уровни, изменяются содержание и структура активности, как свойства системы Человек». [38, с.402].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Основные концепции лидерства
Личностный подход (теория «черт лидерства») В 1920-х годах ученые пытались определить, какие характеристики или личностные особенности являются общими для крупных лидеров. Они рассматривали особенности лидерства как относительно стабильные свойства, такие, как интеллект, независимость, уверенность в своих силах. Эти исследователи были ...

Своеобразие автономной речи.
Своеобразие «автономной речи» заключается в том, что, во – первых, звуковой состав слов, употребляемых ребенком, резко отличается от звукового состава наших слов. Эта речь моторно, т. е. с артикуляционной, с фонетической стороны, не совпадает с нашей речью. Это обычно такие слова, как «ба – бу», «гу – га», иногда обломки наших слов. Это ...

Исследование аудирования речи и её темпо-ритмических характеристик
Процесс аудирования является ведущим среди остальных речевых видов. Он включает в себя слушание и одновременное понимание звучащей речи и является наиболее частым по использованию, до 45% общего времени. Аудирование может быть частичным, неполным, удовлетворительным, отличным, неудовлетворительным. Это зависит от многих факторов: степен ...