RSS Feed

Заключение
Страница 5

Приложение В

Логическая структура инструментария

Таблица В.1 - Логическая структура инструментария

Операциональные понятия

Индикаторы

Тип шкалы

измерения

Номер вопроса в анкете

1. Степень конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих

Уровень конфликтных ситуаций

Вид конфликтов

номинальная

1

Способы и методы регулирования конфликтных ситуаций

Индивидуальная оценка

ранговая

2

2. Отношение государственных и муниципальных служащих к конфликтным ситуациям в их деятельности

Выполнение мероприятий по регулированию конфликтных ситуаций

Индивидуальная оценка характера работы

ранговая

3

Нарушения трудовой и технологической дисциплины

Формы нарушения

номинальная

4

Наказание за нарушение трудовой дисциплины

Формы наказания

номинальная

5

3. Информированность государственных и муниципальных служащих о конфликтных ситуациях

О правилах внутреннего распорядка

Индивидуальная оценка степени знакомства

ранговая

6

О длительности конфликта во времени

Индивидуальное мнение

ранговая

7

Об участии руководителя в конфликтах

Индивидуальное мнение

ранговая

8

О программах регулирования конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих

Индивидуальное мнение

ранговая

9

4. Социально-психологический климат в коллективе

Отношения респондента с коллегами

Индивидуальная оценка характера отношений

ранговая

10

Взаимоотношения членов коллектива

Индивидуальная характеристика взаимоотношений

ранговая

11

Влияние коллектива на нарушителей дисциплины

Индивидуальная оценка степени влияния

12

5. Социально-демографические характеристики

Пол

Пол

Номинальная

13

Возраст

Число лет

Интервальная

14

Семейное положение

Состояние в браке

Номинальная

15

Образование

Уровень образования

Ранговая

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Дисциплина и саморегуляция
В течение 50-х и вначале 60-х годов XX века в литературе, посвященной воспитанию детей, встречались предостережения против применения строгих, подавляющих волю детей воспитательных мер; родителей пугали тем, что они подавляют эмоции ребенка и превращают его в тревожного, подавленного, невротичного человека. В педагогической литературе 7 ...

Творчество
Творчество как процесс создания чего-то нового часто предполагает, что человек может испытывать недостаточность информации, знаний, умений для достижения цели и решения той или иной проблемы, а именно поэтому ему необходимо сделать рывок в неизведанное, создать новые знания, умения, новые объекты и произведения. Эмоции, вдохновение, воо ...

Дивергентные способности
Дивергентные способности (или креативность) - это способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности. Креативность в узком значении слова - это дивергентное мышление (точнее, операции дивергентной продуктивности, по Дж. Гилфорду), отличительной особенностью которого является гот ...