ЗаключениеСтраница 5
Приложение В
Логическая структура инструментария
Таблица В.1 - Логическая структура инструментария
|
Операциональные понятия |
Индикаторы |
Тип шкалы измерения |
Номер вопроса в анкете |
|
1. Степень конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих | |||
|
Уровень конфликтных ситуаций |
Вид конфликтов |
номинальная |
1 |
|
Способы и методы регулирования конфликтных ситуаций |
Индивидуальная оценка |
ранговая |
2 |
|
2. Отношение государственных и муниципальных служащих к конфликтным ситуациям в их деятельности | |||
|
Выполнение мероприятий по регулированию конфликтных ситуаций |
Индивидуальная оценка характера работы |
ранговая |
3 |
|
Нарушения трудовой и технологической дисциплины |
Формы нарушения |
номинальная |
4 |
|
Наказание за нарушение трудовой дисциплины |
Формы наказания |
номинальная |
5 |
|
3. Информированность государственных и муниципальных служащих о конфликтных ситуациях | |||
|
О правилах внутреннего распорядка |
Индивидуальная оценка степени знакомства |
ранговая |
6 |
|
О длительности конфликта во времени |
Индивидуальное мнение |
ранговая |
7 |
|
Об участии руководителя в конфликтах |
Индивидуальное мнение |
ранговая |
8 |
|
О программах регулирования конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих |
Индивидуальное мнение |
ранговая |
9 |
|
4. Социально-психологический климат в коллективе | |||
|
Отношения респондента с коллегами |
Индивидуальная оценка характера отношений |
ранговая |
10 |
|
Взаимоотношения членов коллектива |
Индивидуальная характеристика взаимоотношений |
ранговая |
11 |
|
Влияние коллектива на нарушителей дисциплины |
Индивидуальная оценка степени влияния |
12 | |
|
5. Социально-демографические характеристики | |||
|
Пол |
Пол |
Номинальная |
13 |
|
Возраст |
Число лет |
Интервальная |
14 |
|
Семейное положение |
Состояние в браке |
Номинальная |
15 |
|
Образование |
Уровень образования |
Ранговая |
16 |
Что такое стресс. Немного о самом понятии.
Каждый человек испытывает стресс, все говорят о нем, но почти никто не берет на себя труд выяснить, что же такое стресс. Если заглянуть в словари, изданные еще лет двадцать назад, то англоязычного термина “стресс” там попросту не встретить. Зато сейчас… Специальная литература о стрессе насчитывает почти двести тысяч наименований.
Что ж ...
Изучение специфики активного и пассивного словаря младшего школьника на
примере школы № 170.
Список слов для определения объема словаря.
Методика предназначена для оценки объема активного словаря школьников и подростков.
Необходимость знания состояния активного словаря связана с двумя основными обстоятельствами. Во-первых, при ряде речевых нарушений возникает отставание в накоплении активного словаря по сравнению со сверстник ...
Образное мышление ребёнка
Образное мышление - основной вид мышления дошкольника. В простейших формах оно появляется уже в раннем детстве, обнаруживаясь в решении узкого круга практических задач, связанных с предметной деятельностью ребенка, с применением простейших орудий. К началу дошкольного возраста дети решают в уме только такие задачи, и которых действие, в ...
