RSS Feed

Заключение
Страница 4

Приложение Б

Анкета опроса государственных и муниципальных служащих

Таблица Б.1 - Перечень предприятий, работники которых приняли участие в обследовании

Вопросы для государственных и муниципальных служащих

Ответы в баллах

Ответы в процентах

1 Как Вы думаете, какое место занимают конфликты в трудовой деятельности государственных и муниципальных служащих?

1.1 занимают важное место

1.2 работники не придают им большое значение

1.3 являются малозначительными

15

3

2

75 %

15 %

10 %

2 С какими конфликтными ситуациями Вы сталкиваетесь в рабочее время чаще всего?

2.1 конфликты личного характера

2.2 конфликты производственного характера

2.3 конфликты с гражданами

2

3

15

10 %

15 %

75 %

3 Как Вы считаете, достаточно ли быстро и эффективно применяются мероприятия по регулированию конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих?

3.1 да

3.2 нет

3.3 затрудняюсь ответить

17

2

1

85 %

10 %

5 %

4 Какие нарушения трудовой и технологической дисциплины Вам знакомы?

4.1 опоздание

4.2 халатность

4.3 нарушение правил техники безопасности

4.4 нарушение правил внутреннего распорядка

11

4

1

4

55 %

20 %

5 %

20 %

5 Как вы относитесь к наказаниям за нарушения трудовой дисциплины в деятельности государственных и муниципальных служащих?

5.1 положительно

5.2 отрицательно

17

3

85 %

15 %

6 Проинформированы ли Вы о правилах внутреннего распорядка?

6.1 да

6.2 нет

10

0

100 %

0 %

7 Сколько по времени длятся конфликты в Вашем коллективе?

7.1 кратковременные

7.2 затяжные

7.3 затрудняюсь ответить

10

6

4

85 %

5 %

15 %

8 Участвует ли Ваш руководитель в конфликте?

8.1 да, участвует

8.2 наблюдает со стороны

11

9

55 %

45 %

9 Проинформированы ли Вы о программах регулирования конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих?

9.1 да

9.2 нет

9.3 программы регулирования конфликтов отсутствуют в нашем коллективе

0

10

10

0 %

50 %

50 %

10 Какие отношения у Вас с коллегами по работе?

10.1 хорошие

10.2 плохие

13

7

65 %

35 %

11 Являются ли благоприятными взаимоотношения коллектива в Вашей трудовой деятельности?

11.1 да, отношения между работниками достаточно благоприятны

11.2 нет, рабочая атмосфера холодная, не благоприятная

18

2

90 %

10 %

12 Как относятся Ваши коллеги по работе к нарушителям трудовой дисциплины?

12.1 положительно

12.2 отрицательно

19

1

95 %

5 %

13. Какой пол преобладает в Вашем коллективе?

13.1 мужской

13.2. женский

3

17

15 %

85 %

14. Какой средний возраст Вашего трудового коллектива?

14.1 от 18 до 25

14.2 от 26 до 35

14.3 от 36 до 45

14.4 от 46 и выше

16

2

1

1

80 %

10 %

5 %

5 %

15. В Вашем трудовом коллективе больше семейных работников или холостых?

15.1 семейные

15.2 холостые

16

4

80 %

20 %

16. Много ли в вашем коллективе коллег по работе с высшим образованием?

16.1 высшее образование

16.2 средне профессиональное образование

15

5

75 %

25 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Дискуссия о предмете социальной психологии в 20-е годы.
В истории советской социальной психологии можно выделить два эта­па этой дискуссии: 20-е гг. и конец 50-х — начало 60-х гг. Оба эти этапа имеют не только исторический интерес, но и помогают более глу­боко понять место социальной психологии в системе научного знания и способствуют выработке более точного определения ее предмета. В 20-е ...

Дивергентные способности
Дивергентные способности (или креативность) - это способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности. Креативность в узком значении слова - это дивергентное мышление (точнее, операции дивергентной продуктивности, по Дж. Гилфорду), отличительной особенностью которого является гот ...

Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
Не всегда люди способны осознавать «что» и «из чего» они вообще выбирают, что создает ориентировочную основу действий самоопределяющегося человека. Например, М. Фельдкрайзер пишет об обществе как о «поле, в котором он (человек) должен продвигаться, чтобы быть принятым в качестве ценного члена, так что его ценность в собственных глазах ...