RSS Feed

Заключение
Страница 4

Приложение Б

Анкета опроса государственных и муниципальных служащих

Таблица Б.1 - Перечень предприятий, работники которых приняли участие в обследовании

Вопросы для государственных и муниципальных служащих

Ответы в баллах

Ответы в процентах

1 Как Вы думаете, какое место занимают конфликты в трудовой деятельности государственных и муниципальных служащих?

1.1 занимают важное место

1.2 работники не придают им большое значение

1.3 являются малозначительными

15

3

2

75 %

15 %

10 %

2 С какими конфликтными ситуациями Вы сталкиваетесь в рабочее время чаще всего?

2.1 конфликты личного характера

2.2 конфликты производственного характера

2.3 конфликты с гражданами

2

3

15

10 %

15 %

75 %

3 Как Вы считаете, достаточно ли быстро и эффективно применяются мероприятия по регулированию конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих?

3.1 да

3.2 нет

3.3 затрудняюсь ответить

17

2

1

85 %

10 %

5 %

4 Какие нарушения трудовой и технологической дисциплины Вам знакомы?

4.1 опоздание

4.2 халатность

4.3 нарушение правил техники безопасности

4.4 нарушение правил внутреннего распорядка

11

4

1

4

55 %

20 %

5 %

20 %

5 Как вы относитесь к наказаниям за нарушения трудовой дисциплины в деятельности государственных и муниципальных служащих?

5.1 положительно

5.2 отрицательно

17

3

85 %

15 %

6 Проинформированы ли Вы о правилах внутреннего распорядка?

6.1 да

6.2 нет

10

0

100 %

0 %

7 Сколько по времени длятся конфликты в Вашем коллективе?

7.1 кратковременные

7.2 затяжные

7.3 затрудняюсь ответить

10

6

4

85 %

5 %

15 %

8 Участвует ли Ваш руководитель в конфликте?

8.1 да, участвует

8.2 наблюдает со стороны

11

9

55 %

45 %

9 Проинформированы ли Вы о программах регулирования конфликтных ситуаций в деятельности государственных и муниципальных служащих?

9.1 да

9.2 нет

9.3 программы регулирования конфликтов отсутствуют в нашем коллективе

0

10

10

0 %

50 %

50 %

10 Какие отношения у Вас с коллегами по работе?

10.1 хорошие

10.2 плохие

13

7

65 %

35 %

11 Являются ли благоприятными взаимоотношения коллектива в Вашей трудовой деятельности?

11.1 да, отношения между работниками достаточно благоприятны

11.2 нет, рабочая атмосфера холодная, не благоприятная

18

2

90 %

10 %

12 Как относятся Ваши коллеги по работе к нарушителям трудовой дисциплины?

12.1 положительно

12.2 отрицательно

19

1

95 %

5 %

13. Какой пол преобладает в Вашем коллективе?

13.1 мужской

13.2. женский

3

17

15 %

85 %

14. Какой средний возраст Вашего трудового коллектива?

14.1 от 18 до 25

14.2 от 26 до 35

14.3 от 36 до 45

14.4 от 46 и выше

16

2

1

1

80 %

10 %

5 %

5 %

15. В Вашем трудовом коллективе больше семейных работников или холостых?

15.1 семейные

15.2 холостые

16

4

80 %

20 %

16. Много ли в вашем коллективе коллег по работе с высшим образованием?

16.1 высшее образование

16.2 средне профессиональное образование

15

5

75 %

25 %

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости)
В истории развития возрастной психологии как отрасли психологической науки характеристики взрослых людей выполняли функции эталонов по отношению к различным периодам роста, созревания и формирования личности в годы детства, отрочества и юности. А зрелость рассматривалась как стабильный период. Стадия ранней зрелости охватывает период с ...

Соотношение понятий «профессиональное определение» и «выбор профессии»
Существует два подхода к определению понятия «профессиональное самоопределение». Одна группа авторов считает, что профессиональное самоопределение созвучно с выбором профессии, другие, и эта точка зрения в настоящее время является наиболее распространенной, что синонимом является понятие «профессиональной идентичности». Так как, дословн ...

Экзистенциальная тревога
Философ Пауль Тиллих, утверждал, что тревога есть осознание угрозы нашему бытию. Он различал три вида тревоги: тревога судьбы и смерти, тревога пустоты и смыслоутраты и тревога вины и осуждения. Всё это формы экзистенциальной тревоги потому, что они присущи существованию как таковому. Ученик Тиллиха, Ролло Мэй определял тревогу как «су ...