ЗаключениеСтраница 3
Безусловно, до активного использования мирных способов урегулирования коммерческих споров еще далеко, однако уже налицо объективная заинтересованность в применении мирных способов урегулирования споров на высшем уровне, что само по себе не может не обнадеживать.
В – четвертых, описана программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Данная программа содержит социальную значимость внедрения разработанный мероприятий; математическое обеспечение выпускной квалификационной работы, а именно расчеты, использованные при анализе данных; нормативно - правовое обеспечение выпускной квалификационной работы, которое содержит обзор нормативно-законодательной базы по исследуемой теме, обоснование необходимости принятия правовых актов; социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы, содержащее описание программы социологического исследования; компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы, содержащее описание программного обеспечения, которое было использовано в процессе написания дипломной работы.
Обоснование социальной значимости выпускной квалификационной работы включает внедрение предложенных мероприятий. Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы решает множество задач, для которых используются различные статистические методы. Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы содержит развернутые характеристики нормативно-правовых актов по исследуемой теме дипломного проекта. Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы включает в разработку программы социологического исследования, рабочего плана и вспомогательного документа исследования. Программа социологического исследования содержит всестороннее теоретическое обоснование методологических подходов и методических приемов изучения определенного явления. Компьютерное обеспечение содержит ряд программ, использовавшиеся при написании выпускной квалификационной работы.
Приложение А
Элементы программы социологического исследования
Таблица А.1 - Рабочий план подготовки и проведения исследования
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные за исполнение |
Примечание |
Обсуждение и утверждение программы и методического инструментария социологического исследования |
02.02.2009 г. |
Свалова О.А. |
Совместно с руководителем |
Составление выборки и бланка ее корректировки |
10.02.2009 г. |
Свалова О.А. |
Совместно с руководителем |
Тиражирование методического инструментария и проведения исследования |
19.02.2009 г. |
Свалова О.А. | |
Проведение пилотажного исследования (сбор информации) |
20.02.2009 г. |
Свалова О.А. |
Совместно с руководителем |
Обработка первичной социологической информации |
23.02.2009 г. |
Свалова О.А. | |
Анализ результатов исследования |
24.02.2009 г. |
Свалова О.А. | |
Научное обсуждение выводов и рекомендаций по итогам исследования |
01.03.2009 г. |
Свалова О.А. |
Совместно с руководителем |
Феномен эгоцентрической речи
Одним из доказательств эгоцентризма детской мысли Пиаже считал феномен эгоцентрической детской речи, открытый и подробно описанный им. Пиаже обратил внимание на то, что дети 4—6 лет часто сопровождают свои действия ни к кому не обращенными высказываниями. Он пришел к выводу, что все разговоры детей можно подразделить на две большие груп ...
Первичные компоненты темперамента
Результат корреляционного анализа выявил три основных кластера или группы черт, включавших двадцать две из начальных пятидесяти. В первую группу черт входили стремление к расслаблению, любовь к комфорту, удовольствие от пищи, зависимость от социального одобрения, глубокий сон, потребность в людях во время беспокойства. Черты, охватываем ...
Формальные
операции (11—15 лет)
Основная способность, появляющаяся на стадии формальных операций (от 11 приблизительно до 15 лет), — способность иметь дело с возможным, с гипотетическим, а внешнюю действительность воспринимать как частный случай того, что возможно, что могло бы быть. Познание становится гипотетико-дедуктивным. Ребёнок приобретает способность мыслить п ...