RSS Feed

Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
Страница 3

Психологические материалы » Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте » Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности

В целом можно условно выделить следующие уровни реализации имеющихся возможностей (общие уровни по профессиональному и жизненному типу самоопределения):

1. Агрессивное неприятие деятельности по конкретному типу самоопределения, демонстративное игнорирование и даже разрушение имеющихся возможностей.

2. Молчаливое избегание деятельности по конкретному типу самоопределения. Например, человек ищет на работе любую возможность, чтобы не выполнять свои профессиональные обязанности.

3. Реализация стереотипных способов деятельности.

4. Стремление усовершенствовать отдельные элементы своей деятельности, то есть фактическое начало настоящего творчества, но в рамках традиционных способов жизнедеятельности.

5. Стремление существенно усовершенствовать своей деятельности в целом.

Страницы: 1 2 3 


Походка
Мало кому известно, что походка человека может подробно рассказать не только о его характере, но и об определенных нюансах сексуального поведения и даже возможных перспективах брачных отношений с ним. Человек, передвигающийся танцующей походкой, обычно несерьезен, забывчив, обещает многое, но слово почти никогда не держит. Цепи Гименея ...

Воображение в научном познании мира. Воображение как средство научного открытия
Воображение - это одно из средств научного открытия в процессе творческого познания. Определим его место в ряду других способов открытия. Назовем важнейшие особенности творческого познания и выясним, в чем состоит сущность научного открытия. ...

Тео­рии ли­дер­ст­ва в аме­ри­кан­ской пси­хо­ло­гии
По­ня­тие ли­дер­ст­ва и раз­лич­ные его кон­цеп­ции воз­ник­ли в за­пад­ной нау­ке из­на­чаль­но на ба­зе эм­пи­ри­че­ских ис­сле­до­ва­ний имен­но ма­лых групп. Од­на­ко и трак­тов­ка яв­ле­ния ли­дер­ст­ва, и по­ни­ма­ние его при­чин и ме­ха­низ­мов про­де­ла­ли зна­чи­тель­ную эво­лю­цию. Но до сих пор ни в со­ци­аль­ной пси­хо­ло­ ...