RSS Feed

Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания
Страница 4

Психологические материалы » Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания » Влияние профессиональной деятельности на когнитивные способности личности с позиций психологии социального познания

δ = √Д = √4,36 = 2,09

Средний балл для группы А: 22,06 ± 2,09

Учитывая, что наша выборка недостаточно большая, вычислим исправленное среднее квадратичное отклонение.

S2 = n/n-1 * Д = 15/15-1 * 4,36 = 4,67

S = 2,16

Итак, средний балл для группы А: 22,06 ± 2,16

Б). Обработка эмпирических данных для группы В

.

В группе В

были получены следующие результаты:

(4+5+6+6); (4+4+7+6); (5+4+6+5); (5+5+7+5); (5+4+7+6); (4+3+6+5); (3+3+4+3); (4+4+6+5); (4+4+7+5); (5+4+6+6); (4+4+7+6); (5+5+6+5); (4+4+6+5); (4+4+6+6); (4+4+7+5).

Посчитаем общий балл:

21+21+20+22+22+18+13+19+20+21+21+21+19+20+20=298

Балл, полученный испытуемыми в испытаниях, примем за х, число испытуемых, получивших такой балл – за n.

Построим дискретный вариационный ряд для признака х:

Хi

13

18

19

20

21

22

ni

1

1

2

4

5

2

Найдем для признака х параметры распределения:

а) средняя арифметическая ā

ā = (13*1 + 18*1 + 19*2 + 20*4 + 21*5 + 22*2) /15 = (13+18+38+80+105+44)/15 = 298/15 = 19,87

б) дисперсия Д

Д = (132 *1 + 182 *1 + 192 *2 +202 *4 +212 *5 +222 *2)/15 – 19,872 = (169+ 324 +722 + 1600 + 2205 + 968)/15 – 394,82 = 399,20-394,82 = 4,38

в) среднее квадратичное отклонение δ

δ = √Д = √4,38 = 2,09

Учитывая, что наша выборка недостаточно большая, вычислим исправленное среднее квадратичное отклонение.

S2 = n/n-1 * Д = 15/15-1 * 4,38 = 4,69

S = 2,17

Итак, средний балл для группы В: 19,87 ± 2,17

Страницы: 1 2 3 4 


Проблематика понятия «внутриличностный конфликт»
Конфликт (лат) – столкновение сторон, мнений, сил. Большое количество ученых пытались дополнить первоначальное определение конфликта: Л.Козер: «конфликт есть один из видов социального взаимодействия, «борьба за ценности и притязания на статус, власть и ресурсы, в ходе которых оппоненты нейтрализуют, наносят ущерб или устраняют своих со ...

Школа как институ воспитания и социализации ребенка.
Под инст-ом воспитания понимается общественные органи­зации и структуры, которые призваны оказывать воспит-ое воз­действие на личность. Наиболее сушест-ые институты воспитания это семьи и школа. В школе развивающийся ребенок проводит значительную часть своего времени Там его воспит учителя и его сверстники. Каждый новый чел-к которой в ...

Питание человека и его темперамент.
Специалистами в области медицины и практикующими врачами разработаны основы питания людей каждого типа темпераментов. Однако заметим, что полученные исследования носят скорее статистический, чем научно-подтвержденный характер. Вы, выяснив свой тип темперамента, можете проверить эти данные на себе и своих гастрономических предпочтениях. ...