RSS Feed

Апробация используемых игровых приемов в коррекции внимания дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Страница 3

Психологические материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Апробация используемых игровых приемов в коррекции внимания дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Таблица 9. Анализ исследования объема внимания у дошкольников ЭГ после коррекционной работы

Уровень развития

Экспериментальная группа

1 подгруппа

(после коррекции)

2 подгруппа

(без коррекции)

человек

%

человек

%

Высокий

10

100

7

70

Средний

0

0

3

30

Низкий

0

0

0

0

Рис. 9. Анализ исследования объема внимания у дошкольников ЭГ после коррекционной работы

Таким образом, мы отметили, что особых изменений в объеме внимания у дошкольников экспериментальной группы не произошло. Дошкольники, с которыми специальная работа по развитию внимания не проводилась остались со средним (30%) и высоким (70%) уровнями развития. Объем внимания этих детей составил 4-5 точек.

А у дошкольников, с которыми была проведена работа по развитию внимания с использованием игровых приемов, отмечается высокий уровень развития объема внимания, их объем составляет 7-8 точек, это свидетельствует о том, что проведенная специальная работа позволила повысить объем внимания дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Последним этапом нашего исследования мы определили, как изменилось слуховое внимание дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (См. таблицу 10, рис. 10).

Таблица 10. Анализ исследования слухового внимания у дошкольников ЭГ после коррекционной работы

Уровень развития

Экспериментальная группа

1 подгруппа

(после коррекции)

2 подгруппа

(без коррекции)

человек

%

человек

%

Высокий

10

100

10

100

Средний

0

0

0

0

Низкий

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4


Основные направления в психологии
Таблица 2 Основные школы психологии ХХ в. и их представители Направления Основатели, представители Суть теорий Бихевиоризм Джон Уотсон Эдуард Торндайк Беррес Скиннер Поведение как основной объект исследования, отказ от попыток исследования механизмов деятельности психики Психоанализ (фрейдизм) Зигмунд Фре ...

Семья, как источник любви.
Игумен Евмений. Психологи уже давно доказали, что опыт ребенка, полученный им в отношениях с его родителями, является фундаментальным для всей его последующей жизни. Для ребенка жизненно необходимо, чтобы родители его любили. Без пищи физической он не в состоянии выжить, без любви и принятия он не сможет стать полноценной личностью. Ро ...

Проблема достоверности личностных опросников. Факторы, детерминирующие ответы на вопросы
Личностные опросники нередко оказываются объектом критики: в силу того что самоописание позволяет испытуемому дать о себе ложные сведения, легко исказить реальную картину. Естественно, если исходить из предложения о том, что эта возможность всегда или почти всегда реализуется, то становится бессмысленным использование опросников в диагн ...