RSS Feed

Апробация используемых игровых приемов в коррекции внимания дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Страница 3

Психологические материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Апробация используемых игровых приемов в коррекции внимания дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Таблица 9. Анализ исследования объема внимания у дошкольников ЭГ после коррекционной работы

Уровень развития

Экспериментальная группа

1 подгруппа

(после коррекции)

2 подгруппа

(без коррекции)

человек

%

человек

%

Высокий

10

100

7

70

Средний

0

0

3

30

Низкий

0

0

0

0

Рис. 9. Анализ исследования объема внимания у дошкольников ЭГ после коррекционной работы

Таким образом, мы отметили, что особых изменений в объеме внимания у дошкольников экспериментальной группы не произошло. Дошкольники, с которыми специальная работа по развитию внимания не проводилась остались со средним (30%) и высоким (70%) уровнями развития. Объем внимания этих детей составил 4-5 точек.

А у дошкольников, с которыми была проведена работа по развитию внимания с использованием игровых приемов, отмечается высокий уровень развития объема внимания, их объем составляет 7-8 точек, это свидетельствует о том, что проведенная специальная работа позволила повысить объем внимания дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Последним этапом нашего исследования мы определили, как изменилось слуховое внимание дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (См. таблицу 10, рис. 10).

Таблица 10. Анализ исследования слухового внимания у дошкольников ЭГ после коррекционной работы

Уровень развития

Экспериментальная группа

1 подгруппа

(после коррекции)

2 подгруппа

(без коррекции)

человек

%

человек

%

Высокий

10

100

10

100

Средний

0

0

0

0

Низкий

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4


Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
Непроизвольное запоминание представляет собой процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение немнемических задач [10, с. 92]. Непроизвольное запоминание – это продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности су ...

Оценка темперамента
Вначале была внимательно изучена литература, посвященная личности, и был составлен перечень из 650 черт. К этому перечню были добавлены переменные, выведенные на основе собственного опыта исследователя, после чего он был редуцирован посредством комбинирования перекрывающих друг друга параметров и упразднения тех, которые не представляли ...

Рукопожатия мужчин и женщин
Хотя женщины в последние десятилетия уверенно заняли серьезное положение в мире бизнеса, многие до сих пор испытывают определенное смущение во время приветствия. Большинство мужчин получают навыки рукопожатия от своих отцов, но лишь немногие женщины тоже проходят такую школу. Во взрослой жизни это может стать источником неловкости: мужч ...