ЗаключениеСтраница 10
Образование высшее лет 44
Супружеский стаж 18 лет (для супругов)
Супруга
Таблица Е 3 - Аналитическая таблица методики № 2- 24
Шкала № 1. |
Шкала «согласованности» |
Шкала № 2 |
Шкала «предупредительности» | ||||||||||
Ответы респондентов |
Ответы респондентов «да» | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 | ||||||
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет | ||||||
Вопросы Кода |
1 7 19 |
3 8 9 13 17 18 20 |
1 7 19 |
3 8 9 13 17 18 20 |
1 7 19 |
3 8 9 13 17 18 20 |
1 7 19 |
3 8 9 13 17 18 20 |
Вопросы кода |
5 10 12 14 16 |
5 10 12 14 16 |
5 10 12 14 16 |
5 10 12 14 16 |
∑ ГСинд |
3 5 |
2 6 |
- |
- |
∑ ПВСинд |
2 |
5 | ||||||
16 |
∑ ПВСчс |
7 |
Кфрс = 1/15n • (ГСчс + ПВСчс) = 1/30 *(16+7) = 0,767
Высокий уровень согласованности соответствует Кфрс=1,0 ÷ 0,75
Средний уровень - соответствует Кфрс = 0,75 ÷ 0,3
Низкий уровень - соответствует Кфрс = 0,3 ÷ 0,1
Вывод: у диагностируемой семьи № 24 - высокий уровень согласованности.
Реальность выражена цифрой 16, а потенциальность - 7.
Максимальное ∑ ГСчс = 10+10 = 20
∑ ПВСчс = 5 + 5 =10
16/20 = 0,8
7/10 = 0,7
Вполне очевидно, что 0,8 не может быть в два раза выше 0,7. Следовательно, для данной семьи мы вправе утверждать, что реальный уровень функционально-ролевой согласованности ниже того уровня, которому соответствует полученное значение Кфрс = 0,767.
Таблица Е 4 - Сводная таблица теста-опросника № 2 «Функциональные роли»
№ пары |
Стаж совместного проживания |
Сумма баллов |
1 |
1 |
0,433 |
2 |
2 |
0,667 |
3 |
2 |
0,667 |
4 |
1 |
0,424 |
5 |
2 |
0,3 |
6 |
2 |
0,4 |
7 |
1 |
0,267 |
8 |
3 |
0,733 |
9 |
2 |
0,467 |
10 |
1 |
0,333 |
11 |
1 |
0,533 |
12 |
3 |
0,767 |
13 |
2 |
0,8 |
14 |
2 |
0,667 |
15 |
3 |
0,80 |
16 |
3 |
0,90 |
17 |
2 |
0,433 |
18 |
1 |
0,567 |
19 |
1 |
0,366 |
20 |
2 |
0,333 |
21 |
2 |
0,567 |
22 |
1 |
0,333 |
23 |
2 |
0,733 |
24 |
3 |
0,767 |
25 |
3 |
0,90 |
26 |
3 |
0,866 |
27 |
3 |
0,68 |
28 |
1 |
0,333 |
29 |
3 |
0,866 |
30 |
3 |
0,866 |
Физиологические механизмы эмоций
и чувств
«…Проверил я алгеброй гармонию»
А.С. Пушкин
Эмоции и чувства представляют собой сложную реакцию организма, в которой участвуют почти все отделы нервной системы. Природа эмоций и чувств, как и всех других психических процессов, является рефлекторной. Физиологическим механизмом эмоций как таковых является деятельность подкорковых нервны ...
Основы педагогики. Педагогика как наука.
Методология педагогики
Педагогика –
наука о воспитании и обучении, составляющих единый педагогический процесс. Она тесно связана с философией, социологией, культурологией, психологией, анатомией, физиологией и гигиеной, медициной и др. отраслями человекознания. Ее внутренняя структура состоит из двух компонентов: теории и практики воспитания и теории и практ ...
Первичные компоненты телосложения
После значительного периода исследований и обсуждений этих изображений Шелдон и его сотрудники заключили, что, получив три компонента, они исчерпали возможности выделения новых. Эти три параметра стали сердцевиной методики измерения внешней структуры тела, и следующая стадия исследований Шелдона была посвящена тщательному описанию и изм ...