ЗаключениеСтраница 6
Ож — оценка жены Ом — оценка мужа
Приложение Д
Таблица Д 1 - Регистрационный бланк методики № 1- 24.
|
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
|
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
|
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
2 |
2 |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику |
2 |
2 |
|
Диктат |
3 |
4 |
Уваж. мнен. другого |
1 |
3 | ||
|
Опека |
4 |
3 |
Компромисс |
3 |
1 | ||
|
Невмешательство |
5 |
5 |
Информативн.общения |
5 |
5 | ||
|
Сотрудничество |
1 |
1 |
Стремл. понять друг. |
4 |
4 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
|
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
3 |
2 |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора |
2 |
5 |
|
Благоустр. жилья |
4 |
3 |
Психол. поддержка |
1 |
4 | ||
|
Береж. отн. к одежде |
2 |
4 |
Эмоц. удовлетворен. |
3 |
3 | ||
|
Новая покупка |
5 |
5 |
Совм. семейн. отдых |
5 |
1 | ||
|
Забота о близких |
1 |
1 |
Любовь к животным. |
4 |
2 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
|
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
2 |
3 |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. |
6 |
2 |
|
Взаимн. контроль |
4 |
5 |
Равная любовь |
4 |
5 | ||
|
Аккуратн., пунктуальн. |
1 |
1 |
Привлекательность |
5 |
4 | ||
|
Самоконтр., самооцен. |
3 |
2 |
Дети, любовь к ним |
2 |
1 | ||
|
Подч. мнению. больш. |
5 |
4 |
Супружеск. верность |
1 |
3 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
Интеллектуальное тестирование
Первая методика интеллектуального тестирования была создана в 1880 г. Дж. Кэттелом. Она еще не была специфической и измеряла как интеллектуальные, так и сенсомоторные функции (например, скорость реакции). В 1903 г. появился тест А. Бине. В нем оценивалось развитие таких психологических функций, как понимание, воображение, память, сила в ...
Минусы использования стереотипов в рекламе
Первый отрицательный эффект заключается в том, что существующие стереотипы образов мужчин и женщин действуют как увеличительное стекло, и различия между мужчинами и женщинами подчеркиваются в гораздо большей степени, чем они есть в действительности.
Второй отрицательный эффект половых стереотипов – это разная интерпретация и оценка одн ...
Выводы
Подведём основные выводы по первой главе нашей работы. Проблема памяти в настоящее время рассматривается в рамках различных психологических теорий и подходов. Наибольшее распространение получили ассоциативные теории памяти, согласно которым предметы и явления запечатлеваются и воспроизводятся в памяти не изолированно друг от друга, а в ...
