ЗаключениеСтраница 6
Ож — оценка жены Ом — оценка мужа
Приложение Д
Таблица Д 1 - Регистрационный бланк методики № 1- 24.
|
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
|
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
|
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
2 |
2 |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику |
2 |
2 |
|
Диктат |
3 |
4 |
Уваж. мнен. другого |
1 |
3 | ||
|
Опека |
4 |
3 |
Компромисс |
3 |
1 | ||
|
Невмешательство |
5 |
5 |
Информативн.общения |
5 |
5 | ||
|
Сотрудничество |
1 |
1 |
Стремл. понять друг. |
4 |
4 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
|
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
3 |
2 |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора |
2 |
5 |
|
Благоустр. жилья |
4 |
3 |
Психол. поддержка |
1 |
4 | ||
|
Береж. отн. к одежде |
2 |
4 |
Эмоц. удовлетворен. |
3 |
3 | ||
|
Новая покупка |
5 |
5 |
Совм. семейн. отдых |
5 |
1 | ||
|
Забота о близких |
1 |
1 |
Любовь к животным. |
4 |
2 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
|
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
2 |
3 |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. |
6 |
2 |
|
Взаимн. контроль |
4 |
5 |
Равная любовь |
4 |
5 | ||
|
Аккуратн., пунктуальн. |
1 |
1 |
Привлекательность |
5 |
4 | ||
|
Самоконтр., самооцен. |
3 |
2 |
Дети, любовь к ним |
2 |
1 | ||
|
Подч. мнению. больш. |
5 |
4 |
Супружеск. верность |
1 |
3 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
Общение как обмен информации.
а) Процесс обмена информации.
Набор сведений, которыми люди обмениваются между собой, можно рассматривать, как информацию, и тогда сам процесс может быть понят как процесс обмена информацией. Отсюда можно сделать следующий шаг и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
Однако такой подхо ...
Проблема причин побуждающих подростков к
криминальному поведению в литературных источниках. Психофизиологические особенности подростка и
подросткового возраста
Психофизиологические особенности подростка и подросткового возраста, являющиеся предпосылками девиантно-криминального поведения, рассматриваются нами с позиций, представленных в работах А.И. Личко, Д.И. Исаева, Р.В. Овчаровой, С. Чесс и А. Томаса, Р. Кемпебла.[4;97]
Подростковый период – один из наиболее сложных и ответственных в жизни ...
Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего
ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия
Конструирование относится к числу тех видов деятельности, которые имеют моделирующий характер. Оно направлено на моделирование окружающего пространства в самых существенных чертах и отношениях. Такая специфическая направленность конструирования отличает его от других видов деятельности. Занятия конструктивной деятельностью своеобразно в ...
