RSS Feed

Заключение
Страница 5

Образование _ лет

Супружеский стаж _ лет (для супругов)

Таблица В 3 - Аналитическая таблица методики № 2

Шкала

№ 1.

Шкала «согласованности»

Шкала

№ 2

Шкала «предупредительности»

Ответы респондентов

Ответы респондентов «да»

1

2

3

4

1

2

3

4

да

нет

да

нет

да

нет

да

нет

Вопросы

Кода

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

1

7

19

3

8

9

13

17

18

20

Вопросы

кода

5

10

12

14

16

5

10

12

14

16

5

10

12

14

16

5

10

12

14

16

∑ ГСинд

∑ ПВСинд

∑ ГСчс

∑ ПВСчс

Для определения коэффициента функционально-ролевой согласованности в семье и выявления тенденций его изменения применен метод сравнительного анализа данных, полученных по каждому испытуемому из состава семьи. На основе их математической обработки, а также апробации динамической модели семьи выведена формула коэффициента функционально-ролевой согласованности (Кфрс):

Кфрс = 1/15n • (ГСчс + ПВСчс);

где ГСчс - показатель совокупной готовности членов семьи к согласованию своих действий;

ПВСчс - показатель совокупных потенциальных возможностей членов семьи к согласованию своих действий;

n - количество испытуемых членов семьи;

15 - эмпирический коэффициент

В свою очередь

ГСчс = ГСм + ГСж + ГСп , а

ПВСчс = ПВСм + ПВСж + ПВОп.

Таким образом, общая формула коэффициента функционально-ролевой согласованности семьи будет выглядеть следующим образом:

Кфрс = 1/15n • [(ГСм + ГСж + ГСп) + (ПВСм + ПВСж + ПВСп)];

Приложение Г

Таблица Г 1- Тест-опросник по Мюррею (на согласованность базовых потребностей)

№ п/п

Название сферы

Вопрос

Ож

Ом

Исм

1

Потребность в отвержении

«Я готов на все что угодно, лишь бы не видеть и не чувствовать того, что мне неприятно»

+1

-1

К.С.

2

Потребность в избегании

«Если мне грозит боль, телесные повреждения, я любым способом стараюсь этого избежать»

+2

+1

3

Потребность играть

«Мне нужно, чтобы расслабиться, делать что-либо без всякой цели, просто для удовольствия»

-2

-1

4

Потребность чувствовать

«Мои поступки связаны с желанием получить новые неизведанные ощущения»

-1

-1

П.С.

5

Потребность в независимости

«Для меня очень важно быть независимым, «хозяином себе самому»

-2

-2

П.С.

6

Потребность в помощи

«Чтобы хорошо сделать что-то, мне необходима помощь других людей»

-1

-2

7

Потребность в демонстрации

«Для меня важно, чтобы люди видели, кто я такой, мои достижения, мои чувства, отношение к другим»

-1

-2

8

Потребность в агрессии

«Чтобы разрядиться, мне требуется «сорвать зло» на ком-нибудь или на чем-нибудь»

+1

0

9

Потребность в аффилиациях

«Для того, чтобы чувствовать себя хорошо, мне необходимо теплое отношение ко мне других людей»

+1

+1

П.С.

10

Потребность доминировать

«Я считаю, что способен быть лидером и руководить людьми и стремлюсь к этому»

-1

+2

К.С.

11

Потребность в достижении

«Успехи, которых я достигаю – важнейший стимул жизни для меня»

+1

+2

П.С.

12

Потребность заботиться

«Для меня важно быть нужным людям, помогать им»

+1

+1

П.С.

13

Потребность в противодействии

«Необходимость борьбы и преодоления препятствий придает мне сил»

-1

+1

К.С.

14

Потребность в уважении

«Для меня важно в качестве образца иметь очень успешного и уважаемого человека»

-1

-2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Изучение истории болезни.
Знание анамнеза болезни, психического статуса, а также других клинических данных дают возможность психологу сформулировать конкретные задачи эксперимента, продумать ход его, сделать правильный выбор методик и порядка их предъявления, подобрать наиболее адекватный тон в беседе, установить доверительные отношения с больным. Необходимо уч ...

Теоретический аспекты изучения фонетико-фонематического недоразвития речи в настоящее время. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Недоразвитие речи – это отставание в формировании каких-либо сторон речевой функциональной системы. Особенностями речевого недоразвития занимались многие ученые, такие как Р. Е. Левина, Р. М. Боскис, Н. X. Швачкин, Л. Ф. Чистович, А. Р. Лурия, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.А. Каше, А.В. Ястребова, Т.Б. Филичева [23], Г.В. Чиркина [23], ...

Двусторонне единство обучения и учения в образовательном процессе. В педагогической.
Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) "общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных усло­виях семьи, школы, вуза, сообщества. Учение – это деятельность ученика, в результате к-й осуществляет ...