ЗаключениеСтраница 9
Таблица Д 4 - Группировка семьи по стажу проживания
|
1 |
0-5 лет |
11 |
3,48 |
0,316 |
|
2 |
6-14 лет |
9 |
6,22 |
0,691 |
|
3 |
15-25лет |
10 |
7,46 |
0,746 |
Приложение Е
Таблица Е1 - Регистрационный бланк методики № 2-24
|
№ |
Ответы «да» – «нет» |
№ |
Ответы «да» – «нет» |
|
1 |
Нет |
11 |
Да |
|
2 |
Нет |
12 |
Да |
|
3 |
Нет |
13 |
Нет |
|
4 |
Нет |
14 |
Да |
|
5 |
Да |
15 |
Нет |
|
6 |
Нет |
16 |
Да |
|
7 |
Да |
17 |
Да |
|
8 |
Нет |
18 |
Нет |
|
9 |
Нет |
19 |
Да |
|
10 |
Да |
20 |
Нет |
Образование высшее лет 42
Супружеский стаж 18 лет (для супругов)
Супруг
Таблица Е 2 - Регистрационный бланк методики № 2-24
|
№ |
Ответы «да» – «нет» |
№ |
Ответы «да» – «нет» |
|
1 |
Да |
11 |
Нет |
|
2 |
Да |
12 |
Нет |
|
3 |
Да |
13 |
Нет |
|
4 |
Да |
14 |
Нет |
|
5 |
Нет |
15 |
Нет |
|
6 |
Нет |
16 |
Да |
|
7 |
Да |
17 |
Нет |
|
8 |
Да |
18 |
Да |
|
9 |
Нет |
19 |
Да |
|
10 |
Да |
20 |
Нет |
Стили лидерства
Традиционными для социальной психологии являются исследования стиля лидерства, начало которым было положено в США в экспериментах под руководством К. Левина. Именно тогда были выявлены и прочно укоренились в социальной психологии представления о трех возможных стилях лидерства – авторитарном, демократическом и попустительском.
Наиболее ...
Переходня фаза к стадии сознания.
Смотр вопр 40) и 42) Появление средств отражения действ, готовых сп - ов действий. Формир активный процесс речи. Деятельность приобр совместную форму. Инстинкт форма повед очень слабо выражена. Научение большинством способов. Деят регулир вербально. Мышление. Всегда связ с социализ и другими людьми. Огромная роль родительских функций. ...
Равноценность гендерного фактора и лидерской позиции
1) Концепция информационной обработки Д. Гамильтона и связанная с ней теория схемы С. Тейлора и Дж. Крокера разрабатываются в рамках когнитивного подхода. Человек стремится упорядочить свое знание об окружающем мире и прибегает при этом к схемам. При обработке социальной информации используются три типа схем: а) личностные, б) ситуацион ...
