ЗаключениеСтраница 8
Ваша роль в семье: муж , жена
Стаж семьи - 18 лет.
Пример расчета по анкете № 24
Кссц = 0,2 • (ССЦвф + ССЦхбф + ССЦфск + ССЦфио + ССЦфпр) + (ССЦсэф)= 0,2 *(0,6+0,6+0,4+0,6+0,2+0,2) = 0,2*2,6 = 0,52
Кссц = 0,2 • (ССЦвф + ССЦхбф + ССЦфск + ССЦфио + ССЦфпр) + (ССЦсэф),
где обозначено сходство семейных ценностей:
ССЦвф - в воспитательной функции;
ССЦхбф - в хозяйственно-бытовой функции;
ССЦфск - в функция социального контроля;
ССЦфио - в функции интеллектуального общения;
ССЦфпр - в функции психологической разрядки;
ССЦсэф -в сексуально-эротической функции жизнедеятельности семьи (функции деторождения).
Таблица Д 3 - Сводная таблица теста-опросника «Семейные ценности»
№ пары |
Стаж совместного проживания |
Сумма баллов |
1 |
1 |
0,22 |
2 |
2 |
0,7 |
3 |
2 |
0,8 |
4 |
1 |
0,4 |
5 |
2 |
0,3 |
6 |
2 |
0,4 |
7 |
1 |
0,24 |
8 |
3 |
0,74 |
9 |
2 |
0,5 |
10 |
1 |
0,3 |
11 |
1 |
0,52 |
12 |
3 |
0,74 |
13 |
2 |
0,8 |
14 |
2 |
0,62 |
15 |
3 |
0,9 |
16 |
3 |
0,7 |
17 |
2 |
0,4 |
18 |
1 |
0,6 |
19 |
1 |
0,2 |
20 |
2 |
0,38 |
21 |
2 |
0,52 |
22 |
1 |
0,5 |
23 |
2 |
0,8 |
24 |
3 |
0,52 |
25 |
3 |
0,74 |
26 |
3 |
0,8 |
27 |
3 |
0,68 |
28 |
1 |
0,5 |
29 |
3 |
0,8 |
30 |
3 |
0,84 |
Структура Эго
Эго -
структурная компонента психики, которая находится в контакте с реальностью внешнего мира. Оно развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает осознавать свою собственную индивидуальность, удовлетворять и умиротворять повторяющиеся требования Ид. Для того чтобы выполнить это, Эго, подобно коре дерева, защищает Ид, но также пит ...
Феномен детектора ошибок
Существует феномен “детектора ошибок”, открытый в Институте мозга еще в 1968 году. Возникает он в виде реакции мозга на отклонение деятельности человека от какого-либо плана.
Например, уходя из дома, человек проверяет, выключил ли он утюг. Достаточно сделать это один раз, как в мозгу формируется некая контролирующая программа. В резуль ...
Влияние среды на развитие человека.
Каждое мгновение мы подвергаемся воздействию окружающей среды. Свет, звук, тепло, пища, лекарства, гнев, доброта, строгость — все это и многое другое может служить удовлетворению основных биологических и психологических потребностей, причинять серьезный вред, привлекать внимание или становиться компонентами научения. Некоторые воздейств ...