RSS Feed

Заключение
Страница 8

Ваша роль в семье: муж , жена

Стаж семьи - 18 лет.

Пример расчета по анкете № 24

Кссц = 0,2 • (ССЦвф + ССЦхбф + ССЦфск + ССЦфио + ССЦфпр) + (ССЦсэф)= 0,2 *(0,6+0,6+0,4+0,6+0,2+0,2) = 0,2*2,6 = 0,52

Кссц = 0,2 • (ССЦвф + ССЦхбф + ССЦфск + ССЦфио + ССЦфпр) + (ССЦсэф),

где обозначено сходство семейных ценностей:

ССЦвф - в воспитательной функции;

ССЦхбф - в хозяйственно-бытовой функции;

ССЦфск - в функция социального контроля;

ССЦфио - в функции интеллектуального общения;

ССЦфпр - в функции психологической разрядки;

ССЦсэф -в сексуально-эротической функции жизнедеятельности семьи (функции деторождения).

Таблица Д 3 - Сводная таблица теста-опросника «Семейные ценности»

№ пары

Стаж совместного проживания

Сумма баллов

1

1

0,22

2

2

0,7

3

2

0,8

4

1

0,4

5

2

0,3

6

2

0,4

7

1

0,24

8

3

0,74

9

2

0,5

10

1

0,3

11

1

0,52

12

3

0,74

13

2

0,8

14

2

0,62

15

3

0,9

16

3

0,7

17

2

0,4

18

1

0,6

19

1

0,2

20

2

0,38

21

2

0,52

22

1

0,5

23

2

0,8

24

3

0,52

25

3

0,74

26

3

0,8

27

3

0,68

28

1

0,5

29

3

0,8

30

3

0,84

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Структура Эго
Эго - структурная компонента психики, которая находится в контакте с реальностью внешнего мира. Оно развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает осознавать свою собственную индивидуальность, удовлетворять и умиротворять повторяющиеся требования Ид. Для того чтобы выполнить это, Эго, подобно коре дерева, защищает Ид, но также пит ...

Феномен детектора ошибок
Существует феномен “детектора ошибок”, открытый в Институте мозга еще в 1968 году. Возникает он в виде реакции мозга на отклонение деятельности человека от какого-либо плана. Например, уходя из дома, человек проверяет, выключил ли он утюг. Достаточно сделать это один раз, как в мозгу формируется некая контролирующая программа. В резуль ...

Влияние среды на развитие человека.
Каждое мгновение мы подвергаемся воздействию окружающей среды. Свет, звук, тепло, пища, лекарства, гнев, доброта, строгость — все это и многое другое может служить удовлетворению основных биологических и психологических потребностей, причинять серьезный вред, привлекать внимание или становиться компонентами научения. Некоторые воздейств ...