RSS Feed

Заключение
Страница 7

Ваша роль в семье: муж , жена

Стаж семьи - 18 лет.

Таблица Д 2

Регистрационный бланк методики № 1- 24

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

4

3

Уваж. мнен. другого

1

1

Опека

3

4

Компромисс

3

3

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

4

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

1

Благоустр. жилья

3

4

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

4

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

5

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

3

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

4

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

4

Взаимн. контроль

3

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

3

Самоконтр., самооцен.

2

2

Дети, любовь к ним

2

2

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

1

Другие

Другие

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Страх успеха
Тревожность, связанная с позитивным и живым чувствованием, возникает из глубинного чувства обреченности. Обычно индивидуум не сознает, что это ощущение порождает он сам. Такие чувства быстро вытесняются в интересах выживания, и человек продолжает свою тщетную борьбу. На определенном уровне сознания он знает, что не может быть успешным, ...

Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России XVIII—XIX вв
Гимназическое образование строилось в соответствии с «Уставом учебных заведений, подведомственных университетам» 1804 г, данному уставу, прием в гимназию производился сразу по окончанию уездных училищ, без экзаменов и независимо от сословия. Новый Устав 1864 г. для гимназий и прогимназий предусматривал три категории этих учебных заведен ...

Мышление и речь
Мышление - Наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами Виды мышления: Наглядно-действенное - опирается на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними. Образное - опирается на представление и образы предметов без непосредственно ...