RSS Feed

Заключение
Страница 7

Ваша роль в семье: муж , жена

Стаж семьи - 18 лет.

Таблица Д 2

Регистрационный бланк методики № 1- 24

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

4

3

Уваж. мнен. другого

1

1

Опека

3

4

Компромисс

3

3

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

4

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

1

Благоустр. жилья

3

4

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

4

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

5

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

3

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

4

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

4

Взаимн. контроль

3

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

3

Самоконтр., самооцен.

2

2

Дети, любовь к ним

2

2

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

1

Другие

Другие

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Эйдетическая и эмоциональная память
Как особый вид зрительной памяти выделяют память эйдетическую. «Эйдос» в переводе с греческого означает «вид, образ». Развитой эйдетической памятью наделены немногие люди, называемые эйдетиками. Они обладают уникальной врожденной способностью, взглянув бегло на какой-либо объект, в точности воспроизвести все детали. Например, взглянув н ...

Мотивация как психологическая категория. Структура мотивации.
Леонтьев. Мотив — означающий то объективное, в чем пережи­ваемая потребность конкретизируется в данных условиях и на что направляется д-ть как на побуждающее ее. Мотивация= потреб­ность. Рубинштейн. Иногда ч-к может ощущать влечение, но не пони­мать его. Пока ч-к не может осознавать влечение, это нельзя на­звать потребностью, мотивом. ...

Какого человека можно называть личностью?
Л.И. Божович отвечала на этот вопрос так: «человек, являющийся личностью, обладает таким уровнем психического развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью…Личность, достигшая полного развития, характеризуется наличием собственных взглядов и отношений. Собственных моральных требований и оценок, делающ ...