ЗаключениеСтраница 7
Ваша роль в семье: муж , жена
Стаж семьи - 18 лет.
Таблица Д 2
Регистрационный бланк методики № 1- 24
|
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
|
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
|
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
2 |
2 |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику |
2 |
2 |
|
Диктат |
4 |
3 |
Уваж. мнен. другого |
1 |
1 | ||
|
Опека |
3 |
4 |
Компромисс |
3 |
3 | ||
|
Невмешательство |
5 |
5 |
Информативн.общения |
5 |
5 | ||
|
Сотрудничество |
1 |
1 |
Стремл. понять друг. |
4 |
4 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
|
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
4 |
2 |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора |
2 |
1 |
|
Благоустр. жилья |
3 |
4 |
Психол. поддержка |
1 |
4 | ||
|
Береж. отн. к одежде |
2 |
4 |
Эмоц. удовлетворен. |
3 |
4 | ||
|
Новая покупка |
5 |
5 |
Совм. семейн. отдых |
5 |
5 | ||
|
Забота о близких |
1 |
1 |
Любовь к животным. |
4 |
3 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
|
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
4 |
3 |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. |
6 |
4 |
|
Взаимн. контроль |
3 |
5 |
Равная любовь |
4 |
5 | ||
|
Аккуратн., пунктуальн. |
1 |
1 |
Привлекательность |
5 |
3 | ||
|
Самоконтр., самооцен. |
2 |
2 |
Дети, любовь к ним |
2 |
2 | ||
|
Подч. мнению. больш. |
5 |
4 |
Супружеск. верность |
1 |
1 | ||
|
Другие |
Другие | ||||||
Обучение – составляющая педагогического процесса
Обучение
– это та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в познавательной деятельности под руководством учителя и в результате его преподавательской деятельности.
В качестве обучающеговыступает учитель (преподаватель), который доступными ему средствами и приемами педагогическ ...
Воображение в научном познании мира. Воображение как средство научного
открытия
Воображение - это одно из средств научного открытия в процессе творческого познания. Определим его место в ряду других способов открытия. Назовем важнейшие особенности творческого познания и выясним, в чем состоит сущность научного открытия. ...
Воображение и мысленный эксперимент
История развития науки свидетельствует о блестящих результатах применения мысленного эксперимента, а современные тенденции развития знания превращают его в одну из важнейших процедур познания. Мысленных эксперимент использовали Галилей и Ньютон, к нему постоянно обращались А.Эйнштейн, Н.Бор, Г.Гейзенберг. Однако отсутствует единая терми ...
