RSS Feed

Заключение
Страница 7

Ваша роль в семье: муж , жена

Стаж семьи - 18 лет.

Таблица Д 2

Регистрационный бланк методики № 1- 24

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

Функции,

ценности семьи

Ранг семейных ценностей

желание

реально

желание

реально

1

Воспитательная

функция:

Личный пример

2

2

4

Функция интеллек-туальн. общения:

Интерес к собеседнику

2

2

Диктат

4

3

Уваж. мнен. другого

1

1

Опека

3

4

Компромисс

3

3

Невмешательство

5

5

Информативн.общения

5

5

Сотрудничество

1

1

Стремл. понять друг.

4

4

Другие

Другие

2

Функция хоз.-быт. отношений:

Семейные обеды

4

2

5

Функция психологич.

разрядки:

Чувство юмора

2

1

Благоустр. жилья

3

4

Психол. поддержка

1

4

Береж. отн. к одежде

2

4

Эмоц. удовлетворен.

3

4

Новая покупка

5

5

Совм. семейн. отдых

5

5

Забота о близких

1

1

Любовь к животным.

4

3

Другие

Другие

3

Функция социального контроля:

Ответств. за поступки

4

3

6

Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.

6

4

Взаимн. контроль

3

5

Равная любовь

4

5

Аккуратн., пунктуальн.

1

1

Привлекательность

5

3

Самоконтр., самооцен.

2

2

Дети, любовь к ним

2

2

Подч. мнению. больш.

5

4

Супружеск. верность

1

1

Другие

Другие

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Обучение – составляющая педагогического процесса
Обучение – это та часть педагогического процесса, в которой образование, развитие и формирование личности происходит в познавательной деятельности под руководством учителя и в результате его преподавательской деятельности. В качестве обучающеговыступает учитель (преподаватель), который доступными ему средствами и приемами педагогическ ...

Воображение в научном познании мира. Воображение как средство научного открытия
Воображение - это одно из средств научного открытия в процессе творческого познания. Определим его место в ряду других способов открытия. Назовем важнейшие особенности творческого познания и выясним, в чем состоит сущность научного открытия. ...

Воображение и мысленный эксперимент
История развития науки свидетельствует о блестящих результатах применения мысленного эксперимента, а современные тенденции развития знания превращают его в одну из важнейших процедур познания. Мысленных эксперимент использовали Галилей и Ньютон, к нему постоянно обращались А.Эйнштейн, Н.Бор, Г.Гейзенберг. Однако отсутствует единая терми ...