ЗаключениеСтраница 7
Ваша роль в семье: муж , жена
Стаж семьи - 18 лет.
Таблица Д 2
Регистрационный бланк методики № 1- 24
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
2 |
2 |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику |
2 |
2 |
Диктат |
4 |
3 |
Уваж. мнен. другого |
1 |
1 | ||
Опека |
3 |
4 |
Компромисс |
3 |
3 | ||
Невмешательство |
5 |
5 |
Информативн.общения |
5 |
5 | ||
Сотрудничество |
1 |
1 |
Стремл. понять друг. |
4 |
4 | ||
Другие |
Другие | ||||||
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
4 |
2 |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора |
2 |
1 |
Благоустр. жилья |
3 |
4 |
Психол. поддержка |
1 |
4 | ||
Береж. отн. к одежде |
2 |
4 |
Эмоц. удовлетворен. |
3 |
4 | ||
Новая покупка |
5 |
5 |
Совм. семейн. отдых |
5 |
5 | ||
Забота о близких |
1 |
1 |
Любовь к животным. |
4 |
3 | ||
Другие |
Другие | ||||||
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
4 |
3 |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. |
6 |
4 |
Взаимн. контроль |
3 |
5 |
Равная любовь |
4 |
5 | ||
Аккуратн., пунктуальн. |
1 |
1 |
Привлекательность |
5 |
3 | ||
Самоконтр., самооцен. |
2 |
2 |
Дети, любовь к ним |
2 |
2 | ||
Подч. мнению. больш. |
5 |
4 |
Супружеск. верность |
1 |
1 | ||
Другие |
Другие |
Эйдетическая и эмоциональная память
Как особый вид зрительной памяти выделяют память эйдетическую. «Эйдос» в переводе с греческого означает «вид, образ». Развитой эйдетической памятью наделены немногие люди, называемые эйдетиками. Они обладают уникальной врожденной способностью, взглянув бегло на какой-либо объект, в точности воспроизвести все детали. Например, взглянув н ...
Мотивация как психологическая категория. Структура мотивации.
Леонтьев. Мотив — означающий то объективное, в чем переживаемая потребность конкретизируется в данных условиях и
на что направляется д-ть как на побуждающее ее. Мотивация= потребность.
Рубинштейн. Иногда ч-к может ощущать влечение, но не понимать его. Пока ч-к не может осознавать влечение, это нельзя назвать потребностью, мотивом. ...
Какого человека можно называть личностью?
Л.И. Божович отвечала на этот вопрос так: «человек, являющийся личностью, обладает таким уровнем психического развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью…Личность, достигшая полного развития, характеризуется наличием собственных взглядов и отношений. Собственных моральных требований и оценок, делающ ...