ЗаключениеСтраница 7
Ваша роль в семье: муж , жена
Стаж семьи - 18 лет.
Таблица Д 2
Регистрационный бланк методики № 1- 24
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей |
Функции, ценности семьи |
Ранг семейных ценностей | ||||
желание |
реально |
желание |
реально | ||||
1 |
Воспитательная функция: Личный пример |
2 |
2 |
4 |
Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику |
2 |
2 |
Диктат |
4 |
3 |
Уваж. мнен. другого |
1 |
1 | ||
Опека |
3 |
4 |
Компромисс |
3 |
3 | ||
Невмешательство |
5 |
5 |
Информативн.общения |
5 |
5 | ||
Сотрудничество |
1 |
1 |
Стремл. понять друг. |
4 |
4 | ||
Другие |
Другие | ||||||
2 |
Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды |
4 |
2 |
5 |
Функция психологич. разрядки: Чувство юмора |
2 |
1 |
Благоустр. жилья |
3 |
4 |
Психол. поддержка |
1 |
4 | ||
Береж. отн. к одежде |
2 |
4 |
Эмоц. удовлетворен. |
3 |
4 | ||
Новая покупка |
5 |
5 |
Совм. семейн. отдых |
5 |
5 | ||
Забота о близких |
1 |
1 |
Любовь к животным. |
4 |
3 | ||
Другие |
Другие | ||||||
3 |
Функция социального контроля: Ответств. за поступки |
4 |
3 |
6 |
Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш. |
6 |
4 |
Взаимн. контроль |
3 |
5 |
Равная любовь |
4 |
5 | ||
Аккуратн., пунктуальн. |
1 |
1 |
Привлекательность |
5 |
3 | ||
Самоконтр., самооцен. |
2 |
2 |
Дети, любовь к ним |
2 |
2 | ||
Подч. мнению. больш. |
5 |
4 |
Супружеск. верность |
1 |
1 | ||
Другие |
Другие |
Страх успеха
Тревожность, связанная с позитивным и живым чувствованием, возникает из глубинного чувства обреченности. Обычно индивидуум не сознает, что это ощущение порождает он сам. Такие чувства быстро вытесняются в интересах выживания, и человек продолжает свою тщетную борьбу. На определенном уровне сознания он знает, что не может быть успешным, ...
Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России
XVIII—XIX вв
Гимназическое образование строилось в соответствии с «Уставом учебных заведений, подведомственных университетам» 1804 г, данному уставу, прием в гимназию производился сразу по окончанию уездных училищ, без экзаменов и независимо от сословия. Новый Устав 1864 г. для гимназий и прогимназий предусматривал три категории этих учебных заведен ...
Мышление и речь
Мышление -
Наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами
Виды мышления:
Наглядно-действенное - опирается на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними.
Образное - опирается на представление и образы предметов без непосредственно ...