Совместный план работы с семьейСтраница 4
Диагностическая работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Выявление особенностей высших психических функций |
В течении года |
2 |
Выявление личностных особенностей |
В течении года |
3 |
Выявление индивидуальных межличностных особенностей |
В течении года |
4 |
Диагностика уровня тревожности и агрессивности |
В течении года |
5 |
Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей |
В течении года |
6 |
Профдиагностика |
Февраль 2010 г. |
7 |
Диагностика семей СОП |
В течении года |
Консультативная работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Индивидуальные беседы, консультации детей |
В течении года |
2 |
Индивидуальные консультации родителей и членов семьи |
В течении года |
3 |
Индивидуальные беседы, консультации педагогов |
В течении года |
4 |
Групповые консультации родителей и членов семьи |
В течении года |
5 |
Групповые консультации родителей и детей |
В течении года |
6 |
Групповые консультации педагогов и детей |
В течении года |
7 |
Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи |
В течении года |
Работа с документацией
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей |
В течении года |
2 |
Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей |
В течении года |
3 |
Составление психологических характеристик на каждого ребенка |
В течении года |
4 |
Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК |
В течении года |
5 |
Изготовление и разработка тестового материала |
В течении года |
6 |
Знакомство с личными делами каждого ребенка |
В течении года |
7 |
Работа с методической литературой |
В течении года |
8 |
Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей |
В течении года |
9 |
Заполнение профдиагностических карт |
В течении года |
Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его
особенности у детей с нарушениями зрения
Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения, но и через восприятие. И ощущения и восприятия – звенья единого процесса чувственного познания. Они неразрывно взаимосвязаны, но имеют и свои отличительные особенности. В результате ощущений человек получает знания об отдельных свой ...
«Общее представление о памяти»
Каждый день, каждый час, каждую минуту человек получает какие-то впечатления об окружающем его мире. Эти впечатления сохраняются, закрепляются, а когда человеку потребуется – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущег ...
Низший уровень элементарной сенсорной психики.
На этом уровне развития находится довольно большая группа животных. Это и стоящие между растительным и животным миром жгутиковые, и сравнительно сложно устроенные одно - и многоклеточные животные. На низшем уровне поведение выступает в довольно разнообразных формах, но всё же мы имеем дело лишь с примитивными проявлениями психической ак ...