RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 4

Диагностическая работа

Вид работы

Сроки

1

Выявление особенностей высших психических функций

В течении года

2

Выявление личностных особенностей

В течении года

3

Выявление индивидуальных межличностных особенностей

В течении года

4

Диагностика уровня тревожности и агрессивности

В течении года

5

Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей

В течении года

6

Профдиагностика

Февраль 2010 г.

7

Диагностика семей СОП

В течении года

Консультативная работа

Вид работы

Сроки

1

Индивидуальные беседы, консультации детей

В течении года

2

Индивидуальные консультации родителей и членов семьи

В течении года

3

Индивидуальные беседы, консультации педагогов

В течении года

4

Групповые консультации родителей и членов семьи

В течении года

5

Групповые консультации родителей и детей

В течении года

6

Групповые консультации педагогов и детей

В течении года

7

Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи

В течении года

Работа с документацией

Вид работы

Сроки

1

Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей

В течении года

2

Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей

В течении года

3

Составление психологических характеристик на каждого ребенка

В течении года

4

Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК

В течении года

5

Изготовление и разработка тестового материала

В течении года

6

Знакомство с личными делами каждого ребенка

В течении года

7

Работа с методической литературой

В течении года

8

Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей

В течении года

9

Заполнение профдиагностических карт

В течении года

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Сравнительная характеристика методов психологического влияния на личность
В нашей работе мы подошли к качественному анализу понятий "влияние" и "внушение", который мы проведём, через их сравнительную характеристику. Существует способ воздействия на психику подчиненных, содержащий в себе такую организацию их поведения, при которой создаются обстоятельства, условия и ситуации, отражаемые ка ...

Язык животных.
Общение животных качественно отличается от человеческого. Человеческое общение имеет вербальный канал. Звуки животных относятся только к текущей ситуации. Язык животных - система знаков (сигналов, звуков), которые передают информацию. Тактильная информация доминирует у беспозвоночных. Напр. , в колониях термитов существуют слепые терми ...

Мышление и речь
Мышление - Наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами Виды мышления: Наглядно-действенное - опирается на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними. Образное - опирается на представление и образы предметов без непосредственно ...