Совместный план работы с семьейСтраница 4
Диагностическая работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Выявление особенностей высших психических функций |
В течении года |
2 |
Выявление личностных особенностей |
В течении года |
3 |
Выявление индивидуальных межличностных особенностей |
В течении года |
4 |
Диагностика уровня тревожности и агрессивности |
В течении года |
5 |
Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей |
В течении года |
6 |
Профдиагностика |
Февраль 2010 г. |
7 |
Диагностика семей СОП |
В течении года |
Консультативная работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Индивидуальные беседы, консультации детей |
В течении года |
2 |
Индивидуальные консультации родителей и членов семьи |
В течении года |
3 |
Индивидуальные беседы, консультации педагогов |
В течении года |
4 |
Групповые консультации родителей и членов семьи |
В течении года |
5 |
Групповые консультации родителей и детей |
В течении года |
6 |
Групповые консультации педагогов и детей |
В течении года |
7 |
Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи |
В течении года |
Работа с документацией
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей |
В течении года |
2 |
Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей |
В течении года |
3 |
Составление психологических характеристик на каждого ребенка |
В течении года |
4 |
Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК |
В течении года |
5 |
Изготовление и разработка тестового материала |
В течении года |
6 |
Знакомство с личными делами каждого ребенка |
В течении года |
7 |
Работа с методической литературой |
В течении года |
8 |
Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей |
В течении года |
9 |
Заполнение профдиагностических карт |
В течении года |
Исследование непроизвольного запоминания и условий
его продуктивности
Непроизвольное запоминание представляет собой процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение немнемических задач [10, с. 92]. Непроизвольное запоминание – это продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности су ...
«Лист информации» для родителей
Общая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
В этом возрасте на развитии ребенка сказывается ближайшая перспектива поступления в школу. Все большие требования и дома, и в детском саду предъявляют к его психическим процессам: памяти, мышлению, вниманию, личностным проявлениям. Под влиянием соответствующих упражнений ...
Области развития.
Развитие происходит в трех областях: физической, когнитивной и психосоциальной. К физической области относятся такие физические характеристики, как размеры и форма тела и органов, изменения структуры мозга, сенсорные возможности и моторные (или двигательные) навыки. Когнитивная область (от лат. «cognitio» — «знание», «познание») охватыв ...