Совместный план работы с семьейСтраница 4
Диагностическая работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Выявление особенностей высших психических функций |
В течении года |
2 |
Выявление личностных особенностей |
В течении года |
3 |
Выявление индивидуальных межличностных особенностей |
В течении года |
4 |
Диагностика уровня тревожности и агрессивности |
В течении года |
5 |
Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей |
В течении года |
6 |
Профдиагностика |
Февраль 2010 г. |
7 |
Диагностика семей СОП |
В течении года |
Консультативная работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Индивидуальные беседы, консультации детей |
В течении года |
2 |
Индивидуальные консультации родителей и членов семьи |
В течении года |
3 |
Индивидуальные беседы, консультации педагогов |
В течении года |
4 |
Групповые консультации родителей и членов семьи |
В течении года |
5 |
Групповые консультации родителей и детей |
В течении года |
6 |
Групповые консультации педагогов и детей |
В течении года |
7 |
Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи |
В течении года |
Работа с документацией
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей |
В течении года |
2 |
Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей |
В течении года |
3 |
Составление психологических характеристик на каждого ребенка |
В течении года |
4 |
Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК |
В течении года |
5 |
Изготовление и разработка тестового материала |
В течении года |
6 |
Знакомство с личными делами каждого ребенка |
В течении года |
7 |
Работа с методической литературой |
В течении года |
8 |
Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей |
В течении года |
9 |
Заполнение профдиагностических карт |
В течении года |
Сравнительная характеристика методов психологического влияния на личность
В нашей работе мы подошли к качественному анализу понятий "влияние" и "внушение", который мы проведём, через их сравнительную характеристику.
Существует способ воздействия на психику подчиненных, содержащий в себе такую организацию их поведения, при которой создаются обстоятельства, условия и ситуации, отражаемые ка ...
Язык животных.
Общение животных качественно отличается от человеческого. Человеческое общение имеет вербальный канал. Звуки животных относятся только к текущей ситуации. Язык животных - система знаков (сигналов, звуков), которые передают информацию.
Тактильная информация доминирует у беспозвоночных. Напр. , в колониях термитов существуют слепые терми ...
Мышление и речь
Мышление -
Наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами
Виды мышления:
Наглядно-действенное - опирается на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними.
Образное - опирается на представление и образы предметов без непосредственно ...