RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 4

Диагностическая работа

Вид работы

Сроки

1

Выявление особенностей высших психических функций

В течении года

2

Выявление личностных особенностей

В течении года

3

Выявление индивидуальных межличностных особенностей

В течении года

4

Диагностика уровня тревожности и агрессивности

В течении года

5

Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей

В течении года

6

Профдиагностика

Февраль 2010 г.

7

Диагностика семей СОП

В течении года

Консультативная работа

Вид работы

Сроки

1

Индивидуальные беседы, консультации детей

В течении года

2

Индивидуальные консультации родителей и членов семьи

В течении года

3

Индивидуальные беседы, консультации педагогов

В течении года

4

Групповые консультации родителей и членов семьи

В течении года

5

Групповые консультации родителей и детей

В течении года

6

Групповые консультации педагогов и детей

В течении года

7

Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи

В течении года

Работа с документацией

Вид работы

Сроки

1

Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей

В течении года

2

Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей

В течении года

3

Составление психологических характеристик на каждого ребенка

В течении года

4

Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК

В течении года

5

Изготовление и разработка тестового материала

В течении года

6

Знакомство с личными делами каждого ребенка

В течении года

7

Работа с методической литературой

В течении года

8

Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей

В течении года

9

Заполнение профдиагностических карт

В течении года

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения
Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения, но и через восприятие. И ощущения и восприятия – звенья единого процесса чувственного познания. Они неразрывно взаимосвязаны, но имеют и свои отличительные особенности. В результате ощущений человек получает знания об отдельных свой ...

«Общее представление о памяти»
Каждый день, каждый час, каждую минуту человек получает какие-то впечатления об окружающем его мире. Эти впечатления сохраняются, закрепляются, а когда человеку потребуется – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущег ...

Низший уровень элементарной сенсорной психики.
На этом уровне развития находится довольно большая группа животных. Это и стоящие между растительным и животным миром жгутиковые, и сравнительно сложно устроенные одно - и многоклеточные животные. На низшем уровне поведение выступает в довольно разнообразных формах, но всё же мы имеем дело лишь с примитивными проявлениями психической ак ...