RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 4

Диагностическая работа

Вид работы

Сроки

1

Выявление особенностей высших психических функций

В течении года

2

Выявление личностных особенностей

В течении года

3

Выявление индивидуальных межличностных особенностей

В течении года

4

Диагностика уровня тревожности и агрессивности

В течении года

5

Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей

В течении года

6

Профдиагностика

Февраль 2010 г.

7

Диагностика семей СОП

В течении года

Консультативная работа

Вид работы

Сроки

1

Индивидуальные беседы, консультации детей

В течении года

2

Индивидуальные консультации родителей и членов семьи

В течении года

3

Индивидуальные беседы, консультации педагогов

В течении года

4

Групповые консультации родителей и членов семьи

В течении года

5

Групповые консультации родителей и детей

В течении года

6

Групповые консультации педагогов и детей

В течении года

7

Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи

В течении года

Работа с документацией

Вид работы

Сроки

1

Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей

В течении года

2

Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей

В течении года

3

Составление психологических характеристик на каждого ребенка

В течении года

4

Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК

В течении года

5

Изготовление и разработка тестового материала

В течении года

6

Знакомство с личными делами каждого ребенка

В течении года

7

Работа с методической литературой

В течении года

8

Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей

В течении года

9

Заполнение профдиагностических карт

В течении года

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Программированное обучение
В основе программированного обучения лежат общие (В.П. Бес-палко) и частные дидактические принципы последовательности, доступности, систематичности, самостоятельности. Эти принци­пы реализуются в ходе выполнения главного элемента програм­мированного обучения — обучающей программы, представляю­щей собой упорядоченную последовательность з ...

Топографическая модель психики
В течение длительного периода развития психоанализа Фрейд применял топографическую модель личностной организации. Согласно этой модели, в психической жизни можно выделить три уровня: сознание, предсознательное и бессознательное [2], [7], [9]. Рассматривая их в единстве, Фрейд использовал эту “психическую карту" чтобы показать степе ...

Результаты исследования семейных отношений по кинетическому рисунку семьи (КРС)
Сравнивая рисунки детей из полных и неполных семей, можно сделать следующие выводы: 1) в неполных семьях дети испытывают чувство отверженности себя в семье на 25% выше, чем их сверстники в полных семьях; 2) в 22% рисунков отсутствует мать, тем самым ребенок из неполной семьи выражает свое амбивалентное отношение к ней, в то время как ...