RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 4

Диагностическая работа

Вид работы

Сроки

1

Выявление особенностей высших психических функций

В течении года

2

Выявление личностных особенностей

В течении года

3

Выявление индивидуальных межличностных особенностей

В течении года

4

Диагностика уровня тревожности и агрессивности

В течении года

5

Индивидуальная работа по активизации резервных возможностей

В течении года

6

Профдиагностика

Февраль 2010 г.

7

Диагностика семей СОП

В течении года

Консультативная работа

Вид работы

Сроки

1

Индивидуальные беседы, консультации детей

В течении года

2

Индивидуальные консультации родителей и членов семьи

В течении года

3

Индивидуальные беседы, консультации педагогов

В течении года

4

Групповые консультации родителей и членов семьи

В течении года

5

Групповые консультации родителей и детей

В течении года

6

Групповые консультации педагогов и детей

В течении года

7

Групповые консультации педагогов и родителей, членов семьи

В течении года

Работа с документацией

Вид работы

Сроки

1

Заполнение индивидуальных карт психологического развития детей

В течении года

2

Составление индивидуальных графиков эмоционального состояния детей

В течении года

3

Составление психологических характеристик на каждого ребенка

В течении года

4

Подготовка документов на городскую, краевую ПМПК

В течении года

5

Изготовление и разработка тестового материала

В течении года

6

Знакомство с личными делами каждого ребенка

В течении года

7

Работа с методической литературой

В течении года

8

Составление совместного плана индивидуальной работы с семьей

В течении года

9

Заполнение профдиагностических карт

В течении года

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
Непроизвольное запоминание представляет собой процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение немнемических задач [10, с. 92]. Непроизвольное запоминание – это продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности су ...

«Лист информации» для родителей
Общая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. В этом возрасте на развитии ребенка сказывается ближайшая перспектива поступления в школу. Все большие требования и дома, и в детском саду предъявляют к его психическим процессам: памяти, мышлению, вниманию, личностным проявлениям. Под влиянием соответствующих упражнений ...

Области развития.
Развитие происходит в трех областях: физической, когнитивной и психосоциальной. К физической области относятся такие физические характеристики, как размеры и форма тела и органов, изменения структуры мозга, сенсорные возможности и моторные (или двигательные) навыки. Когнитивная область (от лат. «cognitio» — «знание», «познание») охватыв ...