RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 5

Развивающая и коррекционная работа

Вид работы

Сроки

1

Психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций

В течении года

2

Коррекционно – развивающие упражнения интенсивного взаимодействия

В течении года

3

Коррекционно – развивающие упражнения познавательной, когнитивной, эмоционально – волевой сфер

В течении года

4

Профилактика употребления ПАВ, пропаганда ЗОЖ

В течении года

5

Снятие уровня тревожности

В течении года

6

Формирование адекватных способов реагирования в психотравмирующих ситуациях

В течении года

7

Коррекция девиантного поведения подростков

В течении года

8

Коррекционные упражнения по налаживанию благоприятного психологического внутрисемейного климата

В течении года

Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН

1

Тренинг педагогической осознанности

Октябрь

2009 г.

2 часа

2

Тренинг ассертивного поведения

Март

2010 г.

4 часа

3

Тренинг управления агрессией: знакомство со своей и чужой агрессией

Февраль

2010 г.

8 часов

4

Педсовет: психологическая реабилитационная работа: методы, формы, результативность.

Декарь

2009 г.

5

Проведение семинаров, тренингов для координаторов семей СОП

В течении года

6

Проведение тренингов для семей СОП

В течении года

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Виды мышления
Мышление в психологии определяют как процесс познавательной деятельности человека, представляющий собой опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Виды мышления выделяют по различным признакам. Основная принятая классификация различает следующие три вида: 1) наглядно-действе ...

Исследование аудирования речи и её темпо-ритмических характеристик
Процесс аудирования является ведущим среди остальных речевых видов. Он включает в себя слушание и одновременное понимание звучащей речи и является наиболее частым по использованию, до 45% общего времени. Аудирование может быть частичным, неполным, удовлетворительным, отличным, неудовлетворительным. Это зависит от многих факторов: степен ...

Понятие субъекта профессионального самоопределения
Т.Е. Ефимова в работе «Формирование готовности школьников подросткового возраста к профессиональному самоопределению» пишет о том, что профессиональное самоопределения – это не только нахождение личностного смысла в деятельности, но и процесс формирования отношения к себе как к субъекту будущей (или текущей) профессиональной деятельност ...