Совместный план работы с семьейСтраница 5
Развивающая и коррекционная работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций |
В течении года |
2 |
Коррекционно – развивающие упражнения интенсивного взаимодействия |
В течении года |
3 |
Коррекционно – развивающие упражнения познавательной, когнитивной, эмоционально – волевой сфер |
В течении года |
4 |
Профилактика употребления ПАВ, пропаганда ЗОЖ |
В течении года |
5 |
Снятие уровня тревожности |
В течении года |
6 |
Формирование адекватных способов реагирования в психотравмирующих ситуациях |
В течении года |
7 |
Коррекция девиантного поведения подростков |
В течении года |
8 |
Коррекционные упражнения по налаживанию благоприятного психологического внутрисемейного климата |
В течении года |
Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН
1 |
Тренинг педагогической осознанности |
Октябрь 2009 г. 2 часа |
2 |
Тренинг ассертивного поведения |
Март 2010 г. 4 часа |
3 |
Тренинг управления агрессией: знакомство со своей и чужой агрессией |
Февраль 2010 г. 8 часов |
4 |
Педсовет: психологическая реабилитационная работа: методы, формы, результативность. |
Декарь 2009 г. |
5 |
Проведение семинаров, тренингов для координаторов семей СОП |
В течении года |
6 |
Проведение тренингов для семей СОП |
В течении года |
Конституционные типологии человека
Первый, самый простой уровень анализа человека, - это анализ его конституционного типа.
Конституционный тип- это общее строение физического тела. Когда зародыш человека имеет всего несколько клеток, у него выделяется три лепестка, которые называют соответственно эндодерма, мезодерма и экзодерма. В дальнейшем из каждого из этих лепестко ...
Обзор психологической литературы по проблеме памяти. Характеристика основных научных направлений в области разработки проблем памяти
Современные исследования в области памяти анализируют её с различных точек зрения и на основе различных подходов. Наиболее широкое распространение получили ассоциативные теории памяти. Согласно этим теориям, предметы и явления запечатлеваются и воспроизводятся не изолированно друг от друга, а в связи друг с другом, по выражению известно ...
Способности
Способности, равно как и характер, являются определенным сочетанием различных личностных качеств. Но, в отличие от характера, способности проявляются в каком-либо одном виде деятельности (как правило, творческой), а характер обусловливает все поведение человека и все виды его деятельности. Существуют различные классификации способностей ...