RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 5

Развивающая и коррекционная работа

Вид работы

Сроки

1

Психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций

В течении года

2

Коррекционно – развивающие упражнения интенсивного взаимодействия

В течении года

3

Коррекционно – развивающие упражнения познавательной, когнитивной, эмоционально – волевой сфер

В течении года

4

Профилактика употребления ПАВ, пропаганда ЗОЖ

В течении года

5

Снятие уровня тревожности

В течении года

6

Формирование адекватных способов реагирования в психотравмирующих ситуациях

В течении года

7

Коррекция девиантного поведения подростков

В течении года

8

Коррекционные упражнения по налаживанию благоприятного психологического внутрисемейного климата

В течении года

Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН

1

Тренинг педагогической осознанности

Октябрь

2009 г.

2 часа

2

Тренинг ассертивного поведения

Март

2010 г.

4 часа

3

Тренинг управления агрессией: знакомство со своей и чужой агрессией

Февраль

2010 г.

8 часов

4

Педсовет: психологическая реабилитационная работа: методы, формы, результативность.

Декарь

2009 г.

5

Проведение семинаров, тренингов для координаторов семей СОП

В течении года

6

Проведение тренингов для семей СОП

В течении года

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Конституционные типологии человека
Первый, самый простой уровень анализа человека, - это анализ его конституционного типа. Конституционный тип- это общее строение физического тела. Когда зародыш человека имеет всего несколько клеток, у него выделяется три лепестка, которые называют соответственно эндодерма, мезодерма и экзодерма. В дальнейшем из каждого из этих лепестко ...

Обзор психологической литературы по проблеме памяти. Характеристика основных научных направлений в области разработки проблем памяти
Современные исследования в области памяти анализируют её с различных точек зрения и на основе различных подходов. Наиболее широкое распространение получили ассоциативные теории памяти. Согласно этим теориям, предметы и явления запечатлеваются и воспроизводятся не изолированно друг от друга, а в связи друг с другом, по выражению известно ...

Способности
Способности, равно как и характер, являются определенным сочетанием различных личностных качеств. Но, в отличие от характера, способности проявляются в каком-либо одном виде деятельности (как правило, творческой), а характер обусловливает все поведение человека и все виды его деятельности. Существуют различные классификации способностей ...