RSS Feed

Совместный план работы с семьей
Страница 5

Развивающая и коррекционная работа

Вид работы

Сроки

1

Психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций

В течении года

2

Коррекционно – развивающие упражнения интенсивного взаимодействия

В течении года

3

Коррекционно – развивающие упражнения познавательной, когнитивной, эмоционально – волевой сфер

В течении года

4

Профилактика употребления ПАВ, пропаганда ЗОЖ

В течении года

5

Снятие уровня тревожности

В течении года

6

Формирование адекватных способов реагирования в психотравмирующих ситуациях

В течении года

7

Коррекция девиантного поведения подростков

В течении года

8

Коррекционные упражнения по налаживанию благоприятного психологического внутрисемейного климата

В течении года

Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН

1

Тренинг педагогической осознанности

Октябрь

2009 г.

2 часа

2

Тренинг ассертивного поведения

Март

2010 г.

4 часа

3

Тренинг управления агрессией: знакомство со своей и чужой агрессией

Февраль

2010 г.

8 часов

4

Педсовет: психологическая реабилитационная работа: методы, формы, результативность.

Декарь

2009 г.

5

Проведение семинаров, тренингов для координаторов семей СОП

В течении года

6

Проведение тренингов для семей СОП

В течении года

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности)
Результаты проведения представленной методики в группах детей младшего подросткового возраста выглядят следующим образом: 1. в экспериментальной группе "А" из общего количества детей: 28% имеют высокий уровень самооценки; 56% имеют средний уровень самооценки; 16% имеют низкий уровень самооценки; 2. в экспериментальной группе ...

Структура Эго
Эго - структурная компонента психики, которая находится в контакте с реальностью внешнего мира. Оно развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает осознавать свою собственную индивидуальность, удовлетворять и умиротворять повторяющиеся требования Ид. Для того чтобы выполнить это, Эго, подобно коре дерева, защищает Ид, но также пит ...

Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
Рассмотрим специфические формы, в которых обнаруживается активность чувственного отображения действительности, а также ту роль, которую выполняют ощущения в процессах формирования образов. Очень часто ощущения рассматриваются прямо как полноценный образ реальности и, сводясь к чувственно-рефлекторным впечатлениям, не признаются даже обр ...