Совместный план работы с семьейСтраница 5
Развивающая и коррекционная работа
№ |
Вид работы |
Сроки |
1 |
Психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций |
В течении года |
2 |
Коррекционно – развивающие упражнения интенсивного взаимодействия |
В течении года |
3 |
Коррекционно – развивающие упражнения познавательной, когнитивной, эмоционально – волевой сфер |
В течении года |
4 |
Профилактика употребления ПАВ, пропаганда ЗОЖ |
В течении года |
5 |
Снятие уровня тревожности |
В течении года |
6 |
Формирование адекватных способов реагирования в психотравмирующих ситуациях |
В течении года |
7 |
Коррекция девиантного поведения подростков |
В течении года |
8 |
Коррекционные упражнения по налаживанию благоприятного психологического внутрисемейного климата |
В течении года |
Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН
1 |
Тренинг педагогической осознанности |
Октябрь 2009 г. 2 часа |
2 |
Тренинг ассертивного поведения |
Март 2010 г. 4 часа |
3 |
Тренинг управления агрессией: знакомство со своей и чужой агрессией |
Февраль 2010 г. 8 часов |
4 |
Педсовет: психологическая реабилитационная работа: методы, формы, результативность. |
Декарь 2009 г. |
5 |
Проведение семинаров, тренингов для координаторов семей СОП |
В течении года |
6 |
Проведение тренингов для семей СОП |
В течении года |
Виды мышления
Мышление в психологии определяют как процесс познавательной деятельности человека, представляющий собой опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях.
Виды мышления выделяют по различным признакам. Основная принятая классификация различает следующие три вида:
1) наглядно-действе ...
Исследование аудирования речи и её
темпо-ритмических характеристик
Процесс аудирования является ведущим среди остальных речевых видов. Он включает в себя слушание и одновременное понимание звучащей речи и является наиболее частым по использованию, до 45% общего времени. Аудирование может быть частичным, неполным, удовлетворительным, отличным, неудовлетворительным. Это зависит от многих факторов: степен ...
Понятие субъекта профессионального самоопределения
Т.Е. Ефимова в работе «Формирование готовности школьников подросткового возраста к профессиональному самоопределению» пишет о том, что профессиональное самоопределения – это не только нахождение личностного смысла в деятельности, но и процесс формирования отношения к себе как к субъекту будущей (или текущей) профессиональной деятельност ...