Совместный план работы с семьейСтраница 5
Развивающая и коррекционная работа
|
№ |
Вид работы |
Сроки |
|
1 |
Психокоррекция поведения в игровых моделях жизненных ситуаций |
В течении года |
|
2 |
Коррекционно – развивающие упражнения интенсивного взаимодействия |
В течении года |
|
3 |
Коррекционно – развивающие упражнения познавательной, когнитивной, эмоционально – волевой сфер |
В течении года |
|
4 |
Профилактика употребления ПАВ, пропаганда ЗОЖ |
В течении года |
|
5 |
Снятие уровня тревожности |
В течении года |
|
6 |
Формирование адекватных способов реагирования в психотравмирующих ситуациях |
В течении года |
|
7 |
Коррекция девиантного поведения подростков |
В течении года |
|
8 |
Коррекционные упражнения по налаживанию благоприятного психологического внутрисемейного климата |
В течении года |
Проведение семинаров, педконсилиумов, педсоветов, тренинговая работа с педагогами СРОдН
|
1 |
Тренинг педагогической осознанности |
Октябрь 2009 г. 2 часа |
|
2 |
Тренинг ассертивного поведения |
Март 2010 г. 4 часа |
|
3 |
Тренинг управления агрессией: знакомство со своей и чужой агрессией |
Февраль 2010 г. 8 часов |
|
4 |
Педсовет: психологическая реабилитационная работа: методы, формы, результативность. |
Декарь 2009 г. |
|
5 |
Проведение семинаров, тренингов для координаторов семей СОП |
В течении года |
|
6 |
Проведение тренингов для семей СОП |
В течении года |
Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн
(определение самооценки качеств личности)
Результаты проведения представленной методики в группах детей младшего подросткового возраста выглядят следующим образом:
1. в экспериментальной группе "А" из общего количества детей: 28% имеют высокий уровень самооценки; 56% имеют средний уровень самооценки; 16% имеют низкий уровень самооценки;
2. в экспериментальной группе ...
Структура Эго
Эго -
структурная компонента психики, которая находится в контакте с реальностью внешнего мира. Оно развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает осознавать свою собственную индивидуальность, удовлетворять и умиротворять повторяющиеся требования Ид. Для того чтобы выполнить это, Эго, подобно коре дерева, защищает Ид, но также пит ...
Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
Рассмотрим специфические формы, в которых обнаруживается активность чувственного отображения действительности, а также ту роль, которую выполняют ощущения в процессах формирования образов. Очень часто ощущения рассматриваются прямо как полноценный образ реальности и, сводясь к чувственно-рефлекторным впечатлениям, не признаются даже обр ...
