RSS Feed

Толкование и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 5

Психологические материалы » Мотивационно-потребностная сфера супругов » Толкование и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Пара №1: I1 = (11 – 15) /(11 + 15 +1) = - 0,15

Пара № 2: I1 = (16 – 7) /(16 + 7+6) = 0,31

Пара № 3: I1 = (14 – 10) /(14 + 10+ 4) = 0,143

Для определения согласованности потребностей рассчитываем коэффициент согласованности, учитывая значения показателей с одинаковым знаком:

Пара №1:

I1 = (4 – 6) /(4 + 6 +0) = - 0,2

Пара № 2:

I1 = (4 – 1) /(4 + 1+0) = 0,6

Пара № 3:

I1 = (4 – 2) /(4 + 2+ 0) = 0,333

Рассчитанные коэффициенты сведем в Таблицу 10.

Таблица 10 - Сводная таблица данных теста Г.Мюррея

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

1

11

-0,15

16

243

0,788

2

58

0,6

17

97

0,513

3

78

0,333

18

19

0,1

4

17

- 0,2

19

13

-0,15

5

79

0,314

20

108

0,634

6

82

0,524

21

111

0,598

7

14

0,143

22

59

0,233

8

174

0,84

23

46

0,378

9

82

0,433

24

300

0,932

10

88

0,767

25

234

0,778

11

49

0,125

26

256

0,674

12

92

0,543

27

209

0,617

13

48

0,315

28

57

0,507

14

51

0,743

29

289

0,713

15

168

0,457

30

274

0,690

961

5,787

2315

8,005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Беседа 1
30 мая 1999 года. Клиент: Т. Пол женский, 21 год. Т : Мне страшно доверять людям. Я боюсь поверить кому-то, а потом ошибиться и расплачиваться за свои ошибки… С:Где в теле ты чувствуешь этот страх? Т:В сердце. С:На что он похож? Т:Это черный комочек, а в нём игла. С:Как ты относишься к нему? Т:Он неприятен мне. С:А что игла де ...

Ход и результаты исследования
Настоящее исследование было проведено на основании сравнения данных 116 учащихся средних школ г. Севастополя психически здоровых, не совершавших противоправных деяний, с показателями 331 несовершеннолетних правонарушителей, из которых 101 являлись воспитанниками Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей РОУМВД г. Сим ...

Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер, определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...