Толкование и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной
сферы супруговСтраница 5
Пара №1: I1 = (11 – 15) /(11 + 15 +1) = - 0,15
Пара № 2: I1 = (16 – 7) /(16 + 7+6) = 0,31
Пара № 3: I1 = (14 – 10) /(14 + 10+ 4) = 0,143
Для определения согласованности потребностей рассчитываем коэффициент согласованности, учитывая значения показателей с одинаковым знаком:
Пара №1:
I1 = (4 – 6) /(4 + 6 +0) = - 0,2
Пара № 2:
I1 = (4 – 1) /(4 + 1+0) = 0,6
Пара № 3:
I1 = (4 – 2) /(4 + 2+ 0) = 0,333
Рассчитанные коэффициенты сведем в Таблицу 10.
Таблица 10 - Сводная таблица данных теста Г.Мюррея
|
№ пары |
Стаж совместного проживания, мес. |
Сумма баллов |
№ пары |
Стаж совместного проживания, мес. |
Сумма баллов |
|
1 |
11 |
-0,15 |
16 |
243 |
0,788 |
|
2 |
58 |
0,6 |
17 |
97 |
0,513 |
|
3 |
78 |
0,333 |
18 |
19 |
0,1 |
|
4 |
17 |
- 0,2 |
19 |
13 |
-0,15 |
|
5 |
79 |
0,314 |
20 |
108 |
0,634 |
|
6 |
82 |
0,524 |
21 |
111 |
0,598 |
|
7 |
14 |
0,143 |
22 |
59 |
0,233 |
|
8 |
174 |
0,84 |
23 |
46 |
0,378 |
|
9 |
82 |
0,433 |
24 |
300 |
0,932 |
|
10 |
88 |
0,767 |
25 |
234 |
0,778 |
|
11 |
49 |
0,125 |
26 |
256 |
0,674 |
|
12 |
92 |
0,543 |
27 |
209 |
0,617 |
|
13 |
48 |
0,315 |
28 |
57 |
0,507 |
|
14 |
51 |
0,743 |
29 |
289 |
0,713 |
|
15 |
168 |
0,457 |
30 |
274 |
0,690 |
|
961 |
5,787 |
2315 |
8,005 |
Беседа 1
30 мая 1999 года.
Клиент: Т.
Пол женский, 21 год.
Т
: Мне страшно доверять людям. Я боюсь поверить кому-то, а потом ошибиться и расплачиваться за свои ошибки…
С:Где в теле ты чувствуешь этот страх?
Т:В сердце.
С:На что он похож?
Т:Это черный комочек, а в нём игла.
С:Как ты относишься к нему?
Т:Он неприятен мне.
С:А что игла де ...
Ход и результаты исследования
Настоящее исследование было проведено на основании сравнения данных 116 учащихся средних школ г. Севастополя психически здоровых, не совершавших противоправных деяний, с показателями 331 несовершеннолетних правонарушителей, из которых 101 являлись воспитанниками Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей РОУМВД г. Сим ...
Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер, определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...
