RSS Feed

Толкование и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов
Страница 6

Психологические материалы » Мотивационно-потребностная сфера супругов » Толкование и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Далее сгруппируем семейные пары по стажу совместного проживания. При этом стаж совместного проживания учитываем в месяцах для более точного распределения супружеских пар по интервалам.

Семейные пары со стажем проживания по интервалам:

1. 0-5 лет (0-71 мес.)

2. 6-14 лет (72- 179 мес.)

3. 15-25 лет (180-300 мес.)

Таблица 11 - Группировка супружеских пар по стажу совместного проживания

Интервал

Стаж совместного проживания, мес.

Величина индикатора

Средний коэффициент

согласованности в интервале

1. 0-5 лет

11

-0,15

1,794/9=

0,199

(0-71мес.)

17

- 0,2

14

0,343

49

0,325

48

0,415

19

0,230

13

-0,15

59

0,233

46

0,378

Итого

9

1,794

2. 6-14 лет

71

0,743

6,099/11 = 0,554

(72 -167мес.)

78

0,6

78

0,333

82

0,524

88

0,767

82

0,433

97

0,513

108

0,634

111

0,598

164

0,64

79

0,314

Итого

11

6,099

3. 15-25 лет

168

0,657

0,585

(180 -300мес.)

243

0,788

300

0,932

234

0,778

256

0,674

209

0,617

289

0,713

274

0,690

10

5,849

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Этапы развития лексики в норме
Анализ психологической литературы позволил сделать выводы о том, что процесс становления у детей первой функции речи, то есть овладение речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни (от рождения до поступления в школу) проходит три основных этапа. [6] На первом этапе ребенок еще не понимает речи окружающих взрослых и не ...

Современное состояние высшего образования. Первые высшие учебные заведения в России
В России, в границах ее современной территории, первыми наиболее известными академиями и высшими школами были Славяно Греко-Латинская Академия (1687) и Школа математических и навигационных наук (1701) в Москве; в Петербурге это Морская Академия (1715), Академический университет при Академии наук (1725 г. — как самостоятельный Петербургс ...

Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения
Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения, но и через восприятие. И ощущения и восприятия – звенья единого процесса чувственного познания. Они неразрывно взаимосвязаны, но имеют и свои отличительные особенности. В результате ощущений человек получает знания об отдельных свой ...