Проблема гендерных различий в современном мире
- Введение
- Различные подходы к вопросу о сходстве и различии мужчин и женщин
- Эволюционистский подход
- Культурный подход
- Различие и сходство полов
- Противостояние: независимость – привязанность
- Социальное доминирование
- Агрессия
- Сексуальность
- Гендерные роли
- Зависимость гендерных ролей от культуры
- Зависимость гендерных ролей от эпохи
- Способности мужчин и женщин
- Внимание и пол
- Память и пол
- Гендерные исследования лидерства
- Феминизм
- Доминирование гендерного фактора над лидерской позицией
- Доминирование лидерской позиции над гендерным фактором
- Равноценность гендерного фактора и лидерской позиции
- Перспективы женского лидерства
- Заключение
- Терминологический словарь
Подструктура опыта
Подструктуру опыта составляет жизненный и профессиональный опыт личности, т. е. общая культура человека и его профессиональная подготовленность. Данная подструктура является уже социально-биологической системой, т. е. социального в ней больше, чем биологического. В нее входят навыки и умения, знания, привычки.
Навыками называют автомат ...
Предмет курса педагогика и психология высшего образования. О
предмете педагогики
Слово «педагогика» переводится с греческого как «детовождение» и первоначально обозначало воспитательную работу с детьми, проводимую специально подготовленными для этого лицами — педагогами.
Главным предметом педагогики высшей школы является проектирование процесса обучения и воспитания студентов, а также и управления им. Необходимых б ...
Программированное обучение
В основе программированного обучения лежат общие (В.П. Бес-палко) и частные дидактические принципы последовательности, доступности, систематичности, самостоятельности. Эти принципы реализуются в ходе выполнения главного элемента программированного обучения — обучающей программы, представляющей собой упорядоченную последовательность з ...